Activity
у меня все аккумы и регуль перепаян на t-plug, если отпаивается то не дергается, а отключается вся электроника, такое бывало… а это отключается только мотор, серва работает… очень похоже на состояние когда разряжаются аккумы, но они то не разряжены. и чаще всего такое бывает если застряну где то и требуется чуть нагрузки, то машинка даже не пытается выехать и останавливается сразу.
По поводу перекинуть провода, сама полярность не могла поменяться ведь??? тогда зачем мне их перекидывать.
щас буду разбирать смотреть диффы, а на счет остановки модели пока не знаю что делать, кулер поставить только попробовать на мотор
Если разбирали модель, то думал отсоеденяли двиг от регуля!
Возможно просаживаются аккумуляторы!!! токоотдача со временем падает! у меня есть аккум, который с новья проседал!!! чуть сильнее газ нажмешь - отсечка! или пищалка орет(в коллекторном варианте)!
Еще вариант, это закусывание шестерень (бывало такое)! просто проверьте зазоры!
Иногда клинит двигло! видел один раз такое, но думаю не ваш случай!
и вариант защита от перегрева! пробуйте охлаждать и двиг и регуль(если греется сильно)!
Вообще склоняюсь к тому что трвбл в аккумах! попробуйте чтото иное поставить, с большей токоотдачей! и двиг охлаждайте всеравно!
Подскажите в чем дело с машинкой. Шасси mastadon БК версия, катаю уже больше месяца, после катания 5-10 минут начинает отрубаться регуль, выключил снова включил дальше поехал пока снова не отключится, дело не в отсечке точно, снимаю акк(2s 2200mAh и 2s 1500mAh сток) ставлю на заряд показывает ~7.7V. Мотор греется сильно как и у всех, поставил радиатор от коллекторной версии мастадона, греет так же и отрубается все равно через некоторое время катания… У кого такие же проблемы и чем решаете?р
хотел настроить регуль, убрать защиту на отсечку и на перегрев, не смог так как он какой то не стандартный у меня, не такой как тут показывали ezrun 18A, из настроек у него только выбор газ/тормоз. газ/тормоз/реверс и настройки нейтралей…Вторая проблема, вчера после разборки сборки машинка начала дергаться когда даешь полный газ, когда разгоняю плавно не дергается… в диффах что то? или регуль приехал?
2 причины! просаживает акк! или защита от перегрева!
а по поводу дерганий - попробуйте поменять провода на двиге местами!
Верхом ездим)))))))))))))
Вчера поставил прешедший давеча алюминиевый апгрейд. Выглядит классно. Посмотрим, что будет на практике. Кстати, понял, что дико затупил и аморты у меня едут синего цвета 😦
P.S. Вопрос! Пришел кулер для мотора. Я не совсем пониманию, куда его подключать. Коннекторы есть только в приемнике, туда чтоль? Или надо врезать его отдельно в проводку куда-то? И такой еще момент. Он когда будет работать, с момента включения авто?
Фото апгрейда прилагаю, а так же фото приемника с коннектором кулера.
Втыкайте кулер в СН3! чтоб черный провод был самым крпйним правым в коннекторе!!!
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)
Это да, ну ничего, скоро на дачу, там простора побольше.
Я на поле гонял)))))))))
или на грунтовке рядом с полем!!! Очень круто))))))))
+1 асфальт и бордюры не торт)))))))
Кулер однозначно ставить!!! без кулера горит! проверенно…
Да! на коллекторник придется лепить охлаждение… очень усиленно лепить… сам поменял двиг с пару месяцев!!
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Я юзаю на 3300мАч запуливаю под корку))) как в видосе выше! круто!
балансироовочный разьем порой просто висит, но я промеряю напряжение пищалкой! пищалка нужна, чтоб акки не убить!
Как насчет вздуваемости не знаю. Но… заказывал 3S для самолета. На новом акуме оказалась мертвая банка. После вскрытия внешней оболочки, оказалось, что она вообще дырявая… Сделал из батареи 2S, гоняю ее на Мастадоне, правда коллекторном. Работает отлично, без намеков на вздутие.
Ну вообще чтото жалуются на них! на мастодоне потребление не большое, а вот на других моделях внутреннее сопротивление растет сильно и дует их!
а что касаемо дырки в банке! как она не взорвалась… опасно…
Ну тогда еще добавлю: точно встанет, а этот надо по длине отсека уточнить. И разъемы менять не надо.
Нанотеч с новья вздуваются!!! все знакомые вертолетчики и автомоделисты (я в том числе) плюются при упоминании нанотеч! аккумы дуются без видимых причин!!! у меня после 15 минут покатухобьем растет и греется, думал что это ужасно, но увидел нанотеч 5s у коллеги тот был по форме и размеру с яблоко! приличное такое наливное яблоко!!!))))))
ну наверное, в гугле не нашел, раз здесь спрашиваю. если не знаете, то и не говорите ничего.
Процент прихватывания тормоза (Percent drag brake)
4%(начальная установка), 8%, 12%, 15%, 20%, 25%, 30
Функция прихватывания тормоза позволяет водителю (пилоту) установить процент торможения в момент, когда курок газ был отпущен в нейтральное положение. Это напоминает торможение коллекторного мотора. Прихватывание тормоза используется в гонках для притормаживания автомобиля на приближении к поворотам и избавляет водителя от необходимости тормозить на каждом повороте.
Если вы едете по трассе с узким прохождением поворотов, то лучше установить более высокий процент.
Если вы едете по открытой местности, то меньший процент даст лучшее управление вашим автомобилем.
Если вы едете по грязи или скользкой поверхности, нужно установить наименьший процент.
Timing Mode:
Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
Это первые ссылки в гугл!!! просто не ленитесь!!! гугл знает ответы!!!
Если будете програмировать регуль, не трогайте эти параметры!!!1111 адынадынадын
гугл в помощь!!!
Доброго времени! Вступают в ряды с мастадоном. Версия, к сожалению, коллекторная. Но меня это особо не разочаровывает. Машинка сама по себе мегабюджетная и, что важно, первая такого плана.
Уже ломал и клеил. Сперва отломал верхнее крепление аморта, когда на трамплине без корки приземлился на уши. Потом дважды заднюю ступицу. Клеил вюртовским молекулярным клеем, а потом армировал поксиполом.
А ещё коллега по работе за день до меня купил такую же сыну. На тест драйве сломали рычаг. Так что об алюминии уже много мыслей.
Но самое животрепещущее для меня - это время автономной работы и зарядка. Первой хватает на 11-15 минут, а вторая длится 3 часа(по моим подсчетам). Зарядка в комплекте на 250ма, а аккум на 800мач. Так вот в поисках аккумов и зарядов наткнулся на 5000мач hi-mh батарейки на 7.2 вольта. Ставил ли кто такие? По размеру 6 стандартных банок панасоник. hobbyostrov.ru/…/6s-battery-5000mah-lh-6s5000p/ а зарядка hobbyostrov.ru/…/b6-compact-ac-charger/. Такая связка даст возможность побашить побольше и зарядиться побыстрее? Так же зарядка заинтересовала тем, что можно и в авто подкрепиться.
Ставьте ЛИпо! сразу веселее будет! я на коллекторном юзаю липо!!!
если версия бк, то треск на малых оборотах норма!
балансировать колеса не лучшая затея))
Учитывая ломаемость машинки( треснул задний кулак и рычаг), хочу спросить, кто какую использует защиту от ударов, помимо лечения рукожопости водителя)
Видмо вы не юзали других китайцев! по ломкости Химото Это ТАНК!!! поверьте! я держал турниджи, и еще какихто но нейм, каждый кувырок и до момента как модель не
приземлится я успеваю посчитать сколько мне денег нужно чтоб починить…
С хаймото веселее! даже если она кудато влетит, запчасти на каждом углу и по копейке ведро!!!
вообще юзайте полиморф! выручает!!!
Являюсь обладателем Химото 10го и 18 масштабов!
И что хочу сказать! больших конструктивных различий нет никаких!
Но по опыту эксплуатации скажу, что для меня гораздо веселее 18 масштаб! скольк не юзаю! мелкие веселее! думаю избавляться от 10го)
Вчера сделал в нем заказ. Сегодня звоню уточнить день доставки- не берут труьку. Это мне так везет на интернет магазины?
рано еще! после 11 наберите! может еще не работают!
Ну, надеюсь за рекламу не примут. Сам там еще ничего не покупал, так что понятия не имею, что и как.
Вот магазин.
Bzzpchelka, учту. Просто не везде размеры аккума указаны. Но это решаемо. А что насчет разъема? Он имеет какое-то название или стандарт? Или тоже визуально подбирать? Вообще, стоковый аккумулятор стоит Vega Power Li-Po 7.4V 1500mAh, можно купить такой же, но на 2000 махов, уверен на 90%, что влезет. Ценник 2500 (дороговато вроде бы).
Феликс Эдмундович, еще раз спасибо за полезную ссылку. Ушел читать.
Да ссыль информативна!
размеры погуглить! на 200мАч думаю великоват! я себе на мастадона на 3300 ставил! просто сверху на верхнюю деку водрузил (как на видео) ))))
Всем доброе утро. На днях стал счастливым обладателем б/к мастадона (это моя первая автомодель).
Сразу решил опробовать дома. Через 5 минут на небольшой скорости притерся к шкафу. Результат - отломилось ушко у задней ступицы (как следствие, вывалилась полуось). На самом деле я сам виноват, т.к. не так убрал провод для зарядки от аккума и он видимо туда попал и сломалось именно из-за этого. Хотя с другой стороны, такие проблемы уже обсуждались в этой ветке, так что может это и хроническое. В общем, склеил пока, попробовал - работает. Потом поехал на улицу. Едет она конечно классно. Но счастье было недолгим. Через 5 минут снова сломалась ступица (та же, видать клей - не вариант). Я собрал все и пошел домой, но только дома вспомнил, что было бы неплохо поискать выскочившую полуось. В общем в итоге, ступица и полуось под замену. Радует, что магазин с З/Ч Химото есть рядом с домом и цена вопроса в районе 300 руб. за комплекты. С З/У тоже проблемы. Сдохло после первой зарядки (из 3 каналов, лампочка горит только у 1). Сейчас присмотрел IMAX, которое тут советовали. Хотел уточнить, это оно?
В итоге я все равно доволен. Во-первых, с первого дня разобрался в инструкции и запчастях. Сейчас хочу сделать заказ на Али. З/У (ссылка выше), набор инструментов и второй аккумулятор. Вот по нему у меня как раз основной вопрос. Вариантов очень много. Можете что-то посоветовать? Хочу, чтобы влез в штатный отсек без доработок и не понятно, что там с разъемом, они вроде разные есть.
По аккуму смотрите по размерам! я покупал под штатное место на 10м масштабе и начитался советов! заказал тот что у многих идеально входил, ждал его долго, в итоге оказался больше чуть ли не на 0,5см…обида… так что выбирайте по размерам!
IMAX это оно! только на палевао не попадитесь! читайте отзывы!
набор инструмента вроде норм!!!
Пока печатал уже указали, что зарядка палево!
Я юзаю турниджи! меня устраивает!
Эти вентиляторы держат до 7,4 вольт! проверено! по силе тока ничего не скажу, но это зависит от того сколько потребляет сам кулер!
Можете его хоть от аккума запитать! дуть будет прилично)))))) ресурс самого кулера не думаю что сильно уменьшится… хотя раз на раз не приходится! вы правильно говорите, что пусть лучше кулер горит!
rcopen.com/forum/f76/topic318909/712 Тут решение проблемы охлаждения. Гоняю непрерывно на полном газу, двигатель чуть тёплый.
практически также организовано, только коллекторный двиг!
Покупайте сразу хороший зарядник! можно б/у купить очень не дорого! iMax или Turnigy! чтоб заряжать все что душе угодно))
Перегрева конечно быть не должно, но если вы драйвер от бога, то ставьте радиатор и кулер! кое как помогает для охлаждения!
А впрочем просто не топите сильно и модель прослужит дольше)
Доработки будут по ходу эксплуатации! плюс опыта немного появится!
А пока ездийте и наслаждайтесь))))
после покатух не мыть а просто вытереть и кисточкой повыметать грязюку и песок)) ну это я так делаю! все мои коллеги просто ставят модель,
со словами: “В следующий раз”, или “само потом высыпется”))))))
Мнение не считать догмой! но опыт описал)
Ну на вкус и цвет! на видео варианты решения некоторых косяков! и моих в том числе!
Добью стоковые колеса буду мутить хекс!
Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.
Вариант был обсосан во всех сторон, но чтоб сверлить нужно померять где должен стопорится хекс, чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!
Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.
Колесо на ступицу цепляется! без хекса, вместо хекса там фаска! точнее сказать не могу! да и слово ФАСКА услышал в видео
эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!
АААААА! стоп! этот не програмируется! сорри! я брал тачку б/у и там хоббикинговский регуль был! так что простите за ложную надежду)
Регуль настраивается! Я на раллийке настраивал! плавность хода тоже! ищите мануал! знание английского необходимо! настраивается по пищанию)
Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты!
кроме замены варианты решений есть?
Спасибо! все получилось!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как сбросить передатчик? помогите прошу!!!
как сбросить???
ребята помогите!
при управлении полетом вперед назад наклоняется плавно влево так же, но в право при малейшем касании стика кренится сразу в максимум…😮:o:o
прошу помощи…
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
без винта пробовали? крутится мотор?
Всем добрый день!
Не могу сообразить! после падения на брюхо, отлетела нижняя часть корпуса! Квадрик летал норм но стал нестабилен… даже триммировать не выходит!
Это может быть изза того, что без нижней части?? у когото есть в Украине нижняя часть? куплю!
Давно перестал бороться с люфтами! раньше резиновые прокладочки подкладывал по мере выработки, теперь перестал морочиться))) подвеска разбивается со временем! от этого никуда)
получайте удовольствие от езды а не от ненужного ремонта) (лично мое мнение)