Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Так же зарядка заинтересовала тем, что можно и в авто подкрепиться
Зарядник полное г…о! Акум по габаритам не влезет, да и по весу авто будет брюхом по асфальту тереть.
Пошерстите тему, есть много хороших зарядников. Сам лично пользовался зарядником banned link
Потом купил www.horizonhobby.com/products/DYN4300
Динамит для меня самая удобная зарядка, акков больше 10, при мелком заряднике запаришься заряжать по 1-2, а на нем заряжаю 6 сразу.
Или такой banned link тоже неплохой зарядник.
Ставьте ЛИпо! сразу веселее будет! я на коллекторном юзаю липо!!!
+1
Всем привет. в настройках нового регулятора есть такие непонятные для меня значения, как timing и drag brake. Можете подсказать, что это такое?
гугл в помощь!!!
гугл в помощь!!!
ну наверное, в гугле не нашел, раз здесь спрашиваю. если не знаете, то и не говорите ничего.
ну наверное, в гугле не нашел, раз здесь спрашиваю. если не знаете, то и не говорите ничего.
Для забаненых в Гугле ссылочка.
rcopen.com/forum/f71/topic202255
ну наверное, в гугле не нашел, раз здесь спрашиваю. если не знаете, то и не говорите ничего.
Процент прихватывания тормоза (Percent drag brake)
4%(начальная установка), 8%, 12%, 15%, 20%, 25%, 30
Функция прихватывания тормоза позволяет водителю (пилоту) установить процент торможения в момент, когда курок газ был отпущен в нейтральное положение. Это напоминает торможение коллекторного мотора. Прихватывание тормоза используется в гонках для притормаживания автомобиля на приближении к поворотам и избавляет водителя от необходимости тормозить на каждом повороте.
Если вы едете по трассе с узким прохождением поворотов, то лучше установить более высокий процент.
Если вы едете по открытой местности, то меньший процент даст лучшее управление вашим автомобилем.
Если вы едете по грязи или скользкой поверхности, нужно установить наименьший процент.
Timing Mode:
Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
Это первые ссылки в гугл!!! просто не ленитесь!!! гугл знает ответы!!!
Если будете програмировать регуль, не трогайте эти параметры!!!1111 адынадынадын
Но самое животрепещущее для меня - это время автономной работы и зарядка. Первой хватает на 11-15 минут, а вторая длится 3 часа(по моим подсчетам).
Переходите на LiPo аккумуляторы. На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/806
На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вот точно, которые встают (они и по названию автомобильные):
hobbyking.com/…/__15088__Turnigy_1700mAh_2S_20C_Li…
hobbyking.com/…/__15087__Turnigy_1300mAh_2S_20C_Li…
hobbyking.com/…/__19952__Turnigy_1600mAh_2S_20C_Li…
Первый самый удачный, второй малой емкости, тритий с разъемом не совсем стандартным.
Ну тогда еще добавлю: точно встанет, а этот надо по длине отсека уточнить. И разъемы менять не надо.
а этот надо по длине отсека уточнить.
По длине норм, а вот по ширине 34-х миллиметровые нанотеки плохо встают - 33 было бы самое то.
Ну тогда еще добавлю: точно встанет, а этот надо по длине отсека уточнить. И разъемы менять не надо.
Нанотеч с новья вздуваются!!! все знакомые вертолетчики и автомоделисты (я в том числе) плюются при упоминании нанотеч! аккумы дуются без видимых причин!!! у меня после 15 минут покатухобьем растет и греется, думал что это ужасно, но увидел нанотеч 5s у коллеги тот был по форме и размеру с яблоко! приличное такое наливное яблоко!!!))))))
Нанотеч с новья вздуваются!!! все знакомые вертолетчики и автомоделисты (я в том числе) плюются при упоминании нанотеч!
Как насчет вздуваемости не знаю. Но… заказывал 3S для самолета. На новом акуме оказалась мертвая банка. После вскрытия внешней оболочки, оказалось, что она вообще дырявая… Сделал из батареи 2S, гоняю ее на Мастадоне, правда коллекторном. Работает отлично, без намеков на вздутие.
тритий с разъемом не совсем стандартным.
Там ещё и провода силовые на картинке никакие. Очень тонкие. Странно.
Как насчет вздуваемости не знаю. Но… заказывал 3S для самолета. На новом акуме оказалась мертвая банка. После вскрытия внешней оболочки, оказалось, что она вообще дырявая… Сделал из батареи 2S, гоняю ее на Мастадоне, правда коллекторном. Работает отлично, без намеков на вздутие.
Ну вообще чтото жалуются на них! на мастодоне потребление не большое, а вот на других моделях внутреннее сопротивление растет сильно и дует их!
а что касаемо дырки в банке! как она не взорвалась… опасно…
Переходите на LiPo аккумуляторы. На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/806
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Я юзаю на 3300мАч запуливаю под корку))) как в видосе выше! круто!
балансироовочный разьем порой просто висит, но я промеряю напряжение пищалкой! пищалка нужна, чтоб акки не убить!
жирные Акб
Жирные это какие? В масле? Если про более емкие, то они в батарейный отсек не влезут, а если на центральную пластину вешать, то большая масса испортит все плюсы большего времени катания (нагрузка на шестерни, трансмиссию, мотор с регулятором)
балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке?
Балансировочный разъем нужен только во время зарядки.
И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
На коллекторной системе - да.
при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке?
И в БК тоже никуда не подключается. Он и называется балансировочный, потому как нужен для балансировки.
И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Лишним не будет. Т.к. Очень легко убить липошку, разрядив меньше 3.3в на банку. То что умирают они от переразряда это точно, а вот спецэффекты, будь то вздутие или взрыв с возгоранием, это как повезет. Пищалка как раз на балансировочный разъем и подключается.
Вообще часто слышу о том как машины сгорают из-за липошек. С самолетами, вроде как гораздо реже такое происходит. Понятно, что тут уже немного разные условия эксплуатации.
Жирные по объёму.
В общем вводные есть, буду дальше изучать вопрос. С хоббикинга долго вообще идёт? Цены по ссылкам выше там вполне гуманные.
Зарядник полное г…о! Акум по габаритам не влезет, да и по весу авто будет брюхом по асфальту тереть.
Пошерстите тему, есть много хороших зарядников. Сам лично пользовался зарядником banned link
Потом купил www.horizonhobby.com/products/DYN4300
Динамит для меня самая удобная зарядка, акков больше 10, при мелком заряднике запаришься заряжать по 1-2, а на нем заряжаю 6 сразу.
Или такой banned link тоже неплохой зарядник.+1
Спасибо за советы. Оба зарядника с паркфлая интересны. В принципе имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??
имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??
У меня клон аймакса Accucell-6 регулярно заряжает батарейки в поле от машины.
2c половиной года катаем с сыном бесколлекторного мастадонта. за это время заменены кости (сдохли первыми, полиэтиленовый пакет на колесо намотался), корки нет давно (заменена пластиковой бутылкой), теперь умер задний диф. Знающие люди, скажите пожалуйста, какую смазку туда закладывать, очень нужна взрыв-схема, а еще хотелось бы заменить родной двиг на что-то менее греющеися (летом в жару после нескольких минут отключается, об движок палец до волдыря обжег) Помогите пожалуйста.