Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
тритий с разъемом не совсем стандартным.
Там ещё и провода силовые на картинке никакие. Очень тонкие. Странно.
Как насчет вздуваемости не знаю. Но… заказывал 3S для самолета. На новом акуме оказалась мертвая банка. После вскрытия внешней оболочки, оказалось, что она вообще дырявая… Сделал из батареи 2S, гоняю ее на Мастадоне, правда коллекторном. Работает отлично, без намеков на вздутие.
Ну вообще чтото жалуются на них! на мастодоне потребление не большое, а вот на других моделях внутреннее сопротивление растет сильно и дует их!
а что касаемо дырки в банке! как она не взорвалась… опасно…
Переходите на LiPo аккумуляторы. На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/806
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Я юзаю на 3300мАч запуливаю под корку))) как в видосе выше! круто!
балансироовочный разьем порой просто висит, но я промеряю напряжение пищалкой! пищалка нужна, чтоб акки не убить!
жирные Акб
Жирные это какие? В масле? Если про более емкие, то они в батарейный отсек не влезут, а если на центральную пластину вешать, то большая масса испортит все плюсы большего времени катания (нагрузка на шестерни, трансмиссию, мотор с регулятором)
балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке?
Балансировочный разъем нужен только во время зарядки.
И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
На коллекторной системе - да.
при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке?
И в БК тоже никуда не подключается. Он и называется балансировочный, потому как нужен для балансировки.
И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Лишним не будет. Т.к. Очень легко убить липошку, разрядив меньше 3.3в на банку. То что умирают они от переразряда это точно, а вот спецэффекты, будь то вздутие или взрыв с возгоранием, это как повезет. Пищалка как раз на балансировочный разъем и подключается.
Вообще часто слышу о том как машины сгорают из-за липошек. С самолетами, вроде как гораздо реже такое происходит. Понятно, что тут уже немного разные условия эксплуатации.
Жирные по объёму.
В общем вводные есть, буду дальше изучать вопрос. С хоббикинга долго вообще идёт? Цены по ссылкам выше там вполне гуманные.
Зарядник полное г…о! Акум по габаритам не влезет, да и по весу авто будет брюхом по асфальту тереть.
Пошерстите тему, есть много хороших зарядников. Сам лично пользовался зарядником banned link
Потом купил www.horizonhobby.com/products/DYN4300
Динамит для меня самая удобная зарядка, акков больше 10, при мелком заряднике запаришься заряжать по 1-2, а на нем заряжаю 6 сразу.
Или такой banned link тоже неплохой зарядник.+1
Спасибо за советы. Оба зарядника с паркфлая интересны. В принципе имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??
имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??
У меня клон аймакса Accucell-6 регулярно заряжает батарейки в поле от машины.
2c половиной года катаем с сыном бесколлекторного мастадонта. за это время заменены кости (сдохли первыми, полиэтиленовый пакет на колесо намотался), корки нет давно (заменена пластиковой бутылкой), теперь умер задний диф. Знающие люди, скажите пожалуйста, какую смазку туда закладывать, очень нужна взрыв-схема, а еще хотелось бы заменить родной двиг на что-то менее греющеися (летом в жару после нескольких минут отключается, об движок палец до волдыря обжег) Помогите пожалуйста.
А в теме не выкладывали моторы? Вроде не раз обсуждали и 20 страниц не много читать…
Поставил вот такую цифровую серву с металл. редуктором www.ebay.com/itm/190871662356 (не реклама). Шомогу сказать. Езда совсем другая. Жаль, не долго наслаждался, почти сразу на радостях неудачно влетел в бордюр, и машинка охромела. Но рулицца и держит прямую она совсем по-другому теперь.
Что пришлось сделать.
Качалку из комплекта сервы пришлось аккуратно рассверливать 2 мм сверлом для заворачивания болта тяги. Тяга встала немного по-диагонали, поскольку на качалке нет прилива как на родной. Но это не проблема, ни на что не влияет. Старую качалку поставить низя, другой шаг зубцов. Основной недостаток - это то, что ось вала сервы несколько смещена назад, по сравнению со старой сервой, поэтому когда колёса стоят прямо, качалка наклонена вперёд относительно вертикали. Это собственно тоже не составило неудобств, выставилось всё нормально, машина ездит и рулится как надо. Я доволен.
После года катания решили мы с сыном апгрейдить свою КОЛЛЕКТОРНУЮ Химоту и заказали зимой на неё аллюминиевые рычаги и кулаки с ебея, новый коллекторный движок EZRUN 5200KV в комплекте с ESC, новую серву, новую аппаратуру FLYSKY FS-GT3C, литиевые аккумы, фары. Всё собрали за несколько вечеров, опробовали дома на малом ходу (благо новая аппаратура позволяет регулировать расходы) и вышли сегодня как говорится в поле опробовать на пересечённой местности. В течение часа у ребёнка не сходила с лица улыбка от радости и это на одном аккуме 2200мАч. Наша коллекторная черепашка превратилась в злобного монстра. Скорость выросла наверно раза в три, причём и управлять стало намного удобнее. Откатав первый аккумулятор поставили второй и решили немного попрыгать на трамплине, каково же было наше ВАУ когда наш монстр взлетел над землёй выше метра (на коллеторнике машина практически просто переезжала этот трамплин). Но счастье как говорится было не долгим. После очередного приземления машина перестала двигаться - сломалась задняя косточка, потерялся вал и чашка дифференциала. Вал удалось найти, но чашка и косточка … В единственном городском хоббийном магазине всё только под заказ.
Теперь у меня есть вопрос как можно склеить косточку, поможет ли суперклей с усилением нитью и стальной проволокой? От чего подойдёт чашка дифа, или может есть у кого в Твери запасные.
Не путайте балансировку и геометрическую перекошенность. Отбалансировать можно и ведро, но ровным оно не станет при этом. А выпрямить пластиковые диски, да ещё с такой системой посадки - не реально, да и не нужно, не тот случай.
Спасибо за ответ! Исчерпывающе)
Вы дырки в дисках не заклеивали? Нет? Тогда внутри колес вода и грязь создающие дисбаланс.
Отклеить резину от диска (не спрашивайте как, поиск точно поможет), почистить внутри, заклеить дырки в дисках, собрать все обратно и наслаждаться)
а вот это клёвый ответ! Большое спасибо! Обязательно так и сделаю!
После года катания решили мы с сыном апгрейдить свою КОЛЛЕКТОРНУЮ Химоту и заказали зимой на неё аллюминиевые рычаги и кулаки с ебея
Если Вас не затруднит, можете ссылочки кинуть на эти З/Ч? Полагаю, скоро мне тоже понадобиться.
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=himoto 1%2F18&_sacat=… (не реклама)
А подшипники где брать для алюм частей? Не из старых же вытаскивать. Да и на замену бы купить.
Почему не вытаскивать? Если подш не клинит и не люфтит, можно его достать из старой детали и поставить в алюм. А на замену с того же ебея притащить. Просто в поисковой строке вбиваете размер подша и выбираете что нравится, например: 4x8x3
Вопрос по lipo: на коллекторный версии вчера вечером родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач. Так вот на сколько по времени будет хватать 1,7 2,2 3,3 ач липошных акб на коллектором мастадоне? Зарядку буду брать турниджи вместе с Акб. и вопрос про хоббикинг, это сайт типа ебэя, но по рц моделям? Заказывать лучше оттуда или на ебэе найти? С ебэем работал пару раз, но, скажем так, через посредников.
Мне на БК моторе Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок. Акки больше 2,2А смысла брать нету- катать устанете) ИМХО лучше взять пару акков на 1500-1700.
Хоббикинг это самостоятельная контора, с ебеем ничего общего не имеет.
Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок.
Аналогично. Почти. Стоковая 1,5 Ач батарея работает на полном газу примерно 30 минут на б/к.
родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач.
Это не серьёзно. Какая-то неполадка налицо.
Мне на БК моторе Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок. Акки больше 2,2А смысла брать нету- катать устанете) ИМХО лучше взять пару акков на 1500-1700.
Хоббикинг это самостоятельная контора, с ебеем ничего общего не имеет.
+1
Акка 1300 хватает на 30 - 40 минут. Больше чем 1500 ставить не надо. Тяжелое шасси получается. И едет хуже и ломается чаще.