Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
После года катания решили мы с сыном апгрейдить свою КОЛЛЕКТОРНУЮ Химоту и заказали зимой на неё аллюминиевые рычаги и кулаки с ебея, новый коллекторный движок EZRUN 5200KV в комплекте с ESC, новую серву, новую аппаратуру FLYSKY FS-GT3C, литиевые аккумы, фары. Всё собрали за несколько вечеров, опробовали дома на малом ходу (благо новая аппаратура позволяет регулировать расходы) и вышли сегодня как говорится в поле опробовать на пересечённой местности. В течение часа у ребёнка не сходила с лица улыбка от радости и это на одном аккуме 2200мАч. Наша коллекторная черепашка превратилась в злобного монстра. Скорость выросла наверно раза в три, причём и управлять стало намного удобнее. Откатав первый аккумулятор поставили второй и решили немного попрыгать на трамплине, каково же было наше ВАУ когда наш монстр взлетел над землёй выше метра (на коллеторнике машина практически просто переезжала этот трамплин). Но счастье как говорится было не долгим. После очередного приземления машина перестала двигаться - сломалась задняя косточка, потерялся вал и чашка дифференциала. Вал удалось найти, но чашка и косточка … В единственном городском хоббийном магазине всё только под заказ.
Теперь у меня есть вопрос как можно склеить косточку, поможет ли суперклей с усилением нитью и стальной проволокой? От чего подойдёт чашка дифа, или может есть у кого в Твери запасные.
Не путайте балансировку и геометрическую перекошенность. Отбалансировать можно и ведро, но ровным оно не станет при этом. А выпрямить пластиковые диски, да ещё с такой системой посадки - не реально, да и не нужно, не тот случай.
Спасибо за ответ! Исчерпывающе)
Вы дырки в дисках не заклеивали? Нет? Тогда внутри колес вода и грязь создающие дисбаланс.
Отклеить резину от диска (не спрашивайте как, поиск точно поможет), почистить внутри, заклеить дырки в дисках, собрать все обратно и наслаждаться)
а вот это клёвый ответ! Большое спасибо! Обязательно так и сделаю!
После года катания решили мы с сыном апгрейдить свою КОЛЛЕКТОРНУЮ Химоту и заказали зимой на неё аллюминиевые рычаги и кулаки с ебея
Если Вас не затруднит, можете ссылочки кинуть на эти З/Ч? Полагаю, скоро мне тоже понадобиться.
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=himoto 1%2F18&_sacat=… (не реклама)
А подшипники где брать для алюм частей? Не из старых же вытаскивать. Да и на замену бы купить.
Почему не вытаскивать? Если подш не клинит и не люфтит, можно его достать из старой детали и поставить в алюм. А на замену с того же ебея притащить. Просто в поисковой строке вбиваете размер подша и выбираете что нравится, например: 4x8x3
Вопрос по lipo: на коллекторный версии вчера вечером родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач. Так вот на сколько по времени будет хватать 1,7 2,2 3,3 ач липошных акб на коллектором мастадоне? Зарядку буду брать турниджи вместе с Акб. и вопрос про хоббикинг, это сайт типа ебэя, но по рц моделям? Заказывать лучше оттуда или на ебэе найти? С ебэем работал пару раз, но, скажем так, через посредников.
Мне на БК моторе Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок. Акки больше 2,2А смысла брать нету- катать устанете) ИМХО лучше взять пару акков на 1500-1700.
Хоббикинг это самостоятельная контора, с ебеем ничего общего не имеет.
Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок.
Аналогично. Почти. Стоковая 1,5 Ач батарея работает на полном газу примерно 30 минут на б/к.
родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач.
Это не серьёзно. Какая-то неполадка налицо.
Мне на БК моторе Липо батареи на 1,3А хватает минут на 20-30, без остановок. Акки больше 2,2А смысла брать нету- катать устанете) ИМХО лучше взять пару акков на 1500-1700.
Хоббикинг это самостоятельная контора, с ебеем ничего общего не имеет.
+1
Акка 1300 хватает на 30 - 40 минут. Больше чем 1500 ставить не надо. Тяжелое шасси получается. И едет хуже и ломается чаще.
и вопрос про хоббикинг, это сайт типа ебэя, но по рц моделям? Заказывать лучше оттуда или на ебэе найти?
ХК это не торговая площадка, а самостоятельный магазин. Я половину того, что находил на ХК не могу найти на ебей. Но я с ХК только начинаю работать. Несколько часов назад сделал первый заказ.
Люди, не забывайте, Lipo- палка о двух концах.
Коллекторник + LIPo = Море удовольствия и скорая смерь мотору (!), если тот без доп охлаждения. Следите за температурой движка! А то потом будете думать: где брать такой же мотор, или же переходить на безколлекторник?
Да! на коллекторник придется лепить охлаждение… очень усиленно лепить… сам поменял двиг с пару месяцев!!
Короче по питанию список таков: липошка, зарядник, пищалка и радиатор на мотор, возможно с кулером. А еще сегодня и батарейку не успел докатать… гуляли с дочкой (2.10года), она кинула на асфальт мастадона с небольшой высоты, но расчетливо. четко на то колесо, на котором я уже ломал ступицу дважды и клеил. но теперь колесо вырвано целиком. оба рычага отломаны от ступицы, нижний с корнем. аж подшипник стал виден наружней обоймой. в общем завтра попробую по старой технологии склеить, и буду заказывать алюминий. =))))
Кулер однозначно ставить!!! без кулера горит! проверенно…
теперь умер задний диф. Знающие люди, скажите пожалуйста, какую смазку туда закладывать, очень нужна взрыв-схема,
страница производителя по мастадону
хочу поставить на свою машинку (баррен) колеса от 1/10. как думаете, встанут?
Ziby, первая страница темы, начиная с 15 поста. Не оно? Там хоть меняли тоже от 1/18, но, полагаю, суть будет примерно та же.
Ziby, первая страница темы, начиная с 15 поста. Не оно? Там хоть меняли тоже от 1/18, но, полагаю, суть будет примерно та же.
я не покрышки или диски поменять хочу) колесо спокойной свинчивается, и вообще есть еще пространство, чтоб поместить большего диаметра. сначала не хотел менять, думал мощности не хватит. но бк барренс даже черезчур мощна) а с большим диаметром колеса она легко на бордюры будет въезжать+ дополнительное расстояние до аммортов(которые летят на раз при лобовом столкновении)
я не покрышки или диски поменять хочу) колесо спокойной свинчивается, и вообще есть еще пространство, чтоб поместить большего диаметра. сначала не хотел менять, думал мощности не хватит. но бк барренс даже черезчур мощна) а с большим диаметром колеса она легко на бордюры будет въезжать+ дополнительное расстояние до аммортов(которые летят на раз при лобовом столкновении)
Хотел написать почему оно того не стоит, но вспомнил что уже подобное писал в теме. Валяй, ставь большие колесья, только потом напиши с красивыми фотками что в первую очередь у тебя накрылось))
пришел наконец-то гироскоп, вот такой: www.ebay.com/itm/171291693782
специально искал что б был минимального размера, вот фото по сравнению с сервой:
поставил, все норм, только не пойму что значит
Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
это надписью G210 по ходу движения? пробовал и так и эдак - отрабатывает одинаково…
заодно поставил и пришедшую ранее цифровую серву с металл. редуктором
установка в точности как у Феликс Эдмундович
rcopen.com/forum/f76/topic318909/843
только одно НО!
у этой сервы (подозреваю что и у остальных не оригинальных) ушки крепления не скошенные, как у оригинальной сервы, а прямоугольные, из-за этого нет полного поворота влево - рычаг упирается в серву и серва сама себя пытается выковырять из своего крепления!
что б устранить это, надо напильником/надфилем/кусачками/ножовкой/зубами 😃 отрезать кусочек крепления по зеленой линии, как показано на фото внизу: