Activity
Чего бы это вдруг?
За счет обдува стаблизатора.Как на Скае.Летит без газа-нормально,даш газу приподнимается нос и набор высоты пошел.Если стаблизатор расположен внизу,то обдува на происходит.
Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?
Если поставите стаблизатор над килем,то пикирующего момента не будет.Стаблизатор будет находится в потоке.Чем больше газ ,тем больше самик нос поднимет.Тримировать РВ можно.
Выносил из тепла.Перезагрузил,И видео отключал.Да и датчик тока жрет .В холостую без движения 1.7-3 ампера.Движок включиш так сразу потребление уменьшается.А должно наоборот.
Сегодня пытался полетать на самолете.Но пока 41 ый ловил спутники пол часа прошло.Потом появилось 4-5 спутников.За это время сожрало 600 ма.Какойто блудный.Ниужели у меня только такой?Или у кого такой тормоз?
Как вы думаете - когда лучше идти на поиски в лес - на неделе
Какая неделя?Сразу надо искать как потеряли.На что надеетесь?Люди по ночам ищут,по свежим следам.Да и какой снегоход.Мечта…!!!Два км на лыжах.И 10-20 км ищут.Когдато винт открутился,то я с женой в 2х км пол дня потратил искать по глубокому снегу.Жена на работу даже не пошла.
Да есть камеры.Повыше написано.Лучше уж подсказали бы какой.А так читая можно понять,что и какой.Для начала если хотите хороший то типа Сони на 700 и больше твл.А уж потом решите дальше что брать.
Ну и летуны…Дали бы школьнику авиамоделисту.
Не нашел информации.Кто сталкивался? strik-online.ru/UserFiles/Image/33946-big.jpg
есть шанс выйти из горизонтального потока?
Спускать или пикировать акуратно вниз.И к себе главное.
настраивать модель по новой,
Настоил по новой.а вот один элерон не смог задействовать.Теперь в режиме ФЛАППЕРОН смог задействовать и второй элерон.А хвостовые рули без движений.Кто подскажет?В каком разделе настроек копать?
Здравствуйте.Нужна помощ.После перезагрузки в заводские установки,пропал шестой канал элерона.А первый канал элерона работает.Копался,не смог задействовать.Сигнал идет,на всякие регулировки и тримеры.Потом в меню открыл DISPLAY и откалибровал.И пропали и руль высоты и руль поворота.Остался один элерон и мотор.Подскажите что делать?
Вот кто заранее знает во сколько полетит с Плесецска корабль и сообщит всем,то все посмотрели бы запуск.Я 3 или 4 раза видел как запускались.Это зрелище.Видно отделение баков.Но узнаем только после.Кто узнет напишите пожалуйста во сколько часов полетит корабль в будущем.
Листал страницы,но не очень понял.Иногда глючит ГоПро2.Не включается.Лечится иногда вытаскиванием батареи и флешки.Или подзарядив.Если перепрошить поможет?И как подскажите.И кабель какой надо,на какое гнездо?
Вот здесь про это пишут.rcopen.com/forum/f90/topic316066
Это что бы рассчитать что бы пропы в кадр не попадали.
Путем эксперементов.Поставте,снимите видео .Посмотрите,виден ли винт.Просто.
А ТВ линии как считать?Пробовал считать.По диагонали снял крышу.На компе захватом кадра сделал фотку и потом посчитал сколько горизонтальных полос.Получилось 290 линий.На самом деле камера на 650 линий.Как понять?
Задать уровень горизонта , установив на земле положения прямолинейного полета. Ну это так как вариан
А как это сделать?В инструкции не нашел такого.Написали бы?
С каким с этим?
немного не то оказывается.Антена на 7 дб. 2.4Ghz 7dB Антенна для FrSky радио модулей (и совместимых) ссылка не вставляется.www.***************1943/product/190441/ На приеме усики .Модуль и приемник от фриски.апаратура турнига 9.Патч накручивается прямо на модуль.Без кабеля.
произошла инверсия авиагоризонта,
Как это ?На будущее,для себя.
это режим “RC” на трёхпозиционном переключателе,
Крутилкой тоже можно делать?Трехпозиционник не задействован.
В меню настроек Init GYRO правильно?
Перезагрузку так делал.Не помогает.А деактивировать как?
В меню настроек Init GYRO правильно?Там написано еще АВМ и деактивирован 6 раз.Деактивирован то ,что за операция?
Проблема с 41 Лайт.В ручном режиме все сервы на нуле.Включаю стаблизацию АВМ и элероны наклоняют налево самолет.Не сильно но наклоняет заметно.И в полете самолет налево наклоняется.Если автопилот поставить с наклоном в левую сторону в самолет,то все нормально.Но автопилот должен стоять горизонтально.Где копать?Может кто подскажет?
У меня тоже когда 21 ый покупал,то хозяин говорил что иногда после километра начинает считать с понижением.Хотя самолет на самом деле поднимался.Я часто делал инициализацию.Видимо это что ли помогает.Такого пока не было.Может вам инициализацию почаще делать?
Как то спрашивал было про подробную инструкцию на русском.Может подскажете ссылку или копию инструкций?41 го автопилота.
Както у меня начала одна банка проседать.Вспомнил что я его уронил.И одна банка с краю около клемма немного погнута внутрь.И там же около проводов начала вздуваться,не воздух,а сама банка.Я разобрал и выпрямил.Собрал.И она долго работает еше.Чуть проседает еще.вот думаю надо было может сжать сдувшее место.Так и вздутие в конце держится.Чтоб оно плоское стало.Кто то вроде тоже сдавливал обратно.И писал что можно остановить проседание.Что по этому думаете?
Вот задача.На старом видео пропало,то можно вернуться по показаниям приборов.В черном экране телеметрия была.А тут видео пропало и телеметрия пропало.Экран черный.Куда лететь?Апарат современный,а возможносей как на старых нет.
ухопор выдержит мотор и моторраму?
Выдержит.но я еще 3 или 4 шурупчика закрутил в пену 25 мм -ые.На клей.
Спасибо тем кто ответил на мои вопросы.
Пробовал запустить все.Почемуто при наклоне стика элеронов направо в крайнем почти положении ,включается возврат домой и сервы элеронов резко дают назад и дрожанием медленно опять поворачиваются.А налево в конце наклона элеронов включается стаблизация и резко сервы обратно поворачиваются.Если расходы на пульте уменьшить то все в норме ,не доходит стик до крайнего положения,где глюки начинаются.И камеру ГоПРо отключить если,то и телеметрия тоже пропадает.При отключении камеры телеметрия ведь должна оставаться.
Крыло намертво склеивается, или остается разборным?
Лучше немертво.Иначе все ровно немного шататься будет.А в машину на потолок повесиш отдельно крыло.
.
По подключению не видно куда вы воткнули серво провод регулятора
С регулятора провод подсоеденен на 3 канал автопилота.Насчет ссылки,да не открывается.Как больше поставить не знаю.Там надо скачивать только.А так ссылка не открывается.Может у кого есть ссылка поподробней .Выложте пожалуйста
На своём самолётике я всё собрал в виде трёх полочной этажерки из 1мм фанеры
Может выложете фотки ,как сделано.Да и другим тоже интересно будет посмотреть.
feiyu-tech.com/…/FY-41AP Lite Manual 20140313.rar-… мануал,но не совсем понятно.Может другой есть?Про мотор с автопилотом,так то можно понять что тут ошибка.Да думаю все знают куда подсоединятся должны моторы.Проху так положил для вида.на нем и не летаю почти.Правильно ли подключение?На фотках?И ВЕС обезательно?
Измерил вес у 41 го датчик 50 грамм.А у 21 го 20 грамм.30 грамм разница.И всеже можно ли от 21 го использовать?На видеовходе и выходе нет канала звука.Всего 3 штырка стоят.Плоховато без звука.Или както можно приделать звук?
100 ампер ,много.Потребляем от силы 35 а.Значит погрешность большая будет.В старых поменьше ведь?А от старых автопилотов типа 21,31 ый можно использовать датчики?А там на сколько ампре стояли?
А что это такое?
Это типа Акумлятора.Извените что ошибся.
У 41 го автопилота датчика тока где вход от Акуилятора?И котрый на мотор?Две силовые провода входят.Vln написано и Vout.А то ни схем не.
Как проблема с Футабой,так всегда причина в глушилках.А других апаратах летают,несмотря на глушилки.Что мешает летать над оленями на Футабе?
Если на Фриски с Турнигой люди летают до 9 км,То с Футабой сколько км?С родными антенами ,без патча и бустера.Чтото я не встречал что больше чем на Фриски ктото летал.Я пока на 7 ми км .Да и то кое как доковылял.Дальше уже отказы.Гдето не то делаю видимо.