Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Slasha

[QUOTE=Анатоолий;5463782]

Slasha:

АП свежий, не летал, сентябрь 2014 г.[/quo Вы не летали и не будет РТЛ.Он включится только со спутниками в полете.

Спасибо! Если я правильно понял, то режим ADH или ACM на РТЛ при установлении связи со спутниками?

Slasha

УРА!!! Заработало! Всё работает нормально после установления связи со спутниками. Ещё раз спасибо Анатолию Волкову за помощь!

8 days later
valentinovih

Здравствуйте. Подскажите хочу взять для коптера FY-41AP. Пробежал по форуму не нашел темы про фишку и коптер. Кто знает направьте.

serpantins
valentinovih:

хочу взять для коптера FY-41AP

не стоит ее для коптера брать, сам с ней мучился и вернул на самолет, коптеру - наза!!!

Dimmitri
valentinovih:

Здравствуйте. Подскажите хочу взять для коптера FY-41AP. Пробежал по форуму не нашел темы про фишку и коптер. Кто знает направьте.

rcopen.com/forum/f135/topic323085

Сереж

Сегодня пытался полетать на самолете.Но пока 41 ый ловил спутники пол часа прошло.Потом появилось 4-5 спутников.За это время сожрало 600 ма.Какойто блудный.Ниужели у меня только такой?Или у кого такой тормоз?

flygreen

У меня тож бывало тормозит со спутниками. Помогает отключение видеопередатчика. Потом заново включаешь и все хорошо. Видимо при холодном пуске видео сигнал сильно ГПС гасит. Ну это в моем случае…

Сереж

Выносил из тепла.Перезагрузил,И видео отключал.Да и датчик тока жрет .В холостую без движения 1.7-3 ампера.Движок включиш так сразу потребление уменьшается.А должно наоборот.

stud
Сереж:

без движения 1.7-3 а

Отключите на реге режим тормоза. Потребление должно снизиться.

flygreen:

видео сигнал сильно ГПС гасит

Пустите сигнал видео по экранированному кабелю.

Oberst

Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?

stud
Oberst:

Кто сталкивался с такой проблемой?

В этой теме об этом говорили. Это не беда, это не желание читать.

Oberst
stud:

Это не беда, это не желание читать.

Спасибо всем, кто ответил! Поборол сам. Моей проблемы в пятидесяти трёх страницах не было.

stud

В чём была проблема? Поделитесь опытом. Возможно, это пригодиться идущим за Вами.

Slasha
Oberst:

Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?

У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!

spec-43
Slasha:

Подскажите, что делать!

Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.

Slasha
spec-43:

Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.

Регулятор - 60-А “плюшка” с ВЕС. Все сервы - микро, работают нормально. Включал (при калибровке газа) в приёмник, без внешнего питания - всё нормально.

spec-43
Slasha:

без внешнего питания - всё нормально.

А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?

Slasha
spec-43:

А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?

Поясните. Что есть “арминг”?

spec-43
Slasha:

Что есть “арминг”?

Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.

Slasha
spec-43:

Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.

Сейчас проверю! Спасибо. Это было на коптерах. Проверю здесь!

Не помогает. Увы.

Slasha:

У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!

У кого из знающих “автопилотчиков” есть какие мысли?

Slasha

Мыслей нет!

Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?