Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.
Регулятор - 60-А “плюшка” с ВЕС. Все сервы - микро, работают нормально. Включал (при калибровке газа) в приёмник, без внешнего питания - всё нормально.
без внешнего питания - всё нормально.
А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?
А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?
Поясните. Что есть “арминг”?
Что есть “арминг”?
Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.
Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.
Сейчас проверю! Спасибо. Это было на коптерах. Проверю здесь!
Не помогает. Увы.
У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!
У кого из знающих “автопилотчиков” есть какие мысли?
Мыслей нет!
Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?
Почему так? кат сможет объяснить?
У меня была похожая ситуация. Т.е. отдельные двигатели работали, но не совсем корректно, при этом сервы (микро) работали. Вопрос решил запиткой отдельным BECом 5 вольт гребенки серв. Уже год не зависимо от типа ESC все работает на ура.
а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
Калибровал раз десять! ничего…
а он хоть в режим программирования вошел?
Калибровка уровня газа делается только через приемник а не через фишку. Фишка просто этого не позволит правильно сделать. Калибруйте в приемнике в том который будет работать в связке с фишкой. Далее проверьте как работает мотор напрямую от приемника. ? если все ок,то после калибровки смело включаем провод от регулятора бека в 3 пин фишки.
Так же проверьте правильность серво провода, минус внизу у гребенки. И проверьте шлейф от Фишки к приемнику,зеленый это газ.
Акб подключен к менеджеру питания на вход,а выход с менеджера силовые провода на вход регулятора.
Очень жаль, Олег, что Вы не смогли ответить на форуме. Честно говоря, сильно рассчитывал именно на Ваше мнение. Всё, что Вы пишите, мной было сделано. И сделано верно. Заставил сегодня мотор крутиться, но как-то не правильно так. Подал питание на гребёнку подключения сервоприводов АП от внешнего источника. Туда же и подключил серво кабель от регулятора. Только так мотор заработал. Регулятор с ВЕС! Без подключения внешнего питания (бортовая батарея 4,7В) мотор НЕ КРУТИТЬСЯ!, хотя все сервоприводв отрабатывают нормально. Сервы - 4 микро. Отключал их, чтоб убедиться, что не они виновны (типа много тока кушают). Причина подобного поведения так и не понял. Очень хочу разобраться.
С Уважением Станислав.
а он хоть в режим программирования вошел?
Ребят, хорош стебаться! Ранее ведь писал, что калибровал, от приёмника работает нормально, а через АП - не запускается даже. Пискает (указывая к-во банок лития), затем пару раз в секунду. при вращении рукой - тон писка меняется (что есть нормально). Объяснил, как удалось запустить моторчик. Но это видимо не правильно. И спрашиваю совета у сообщества, почему так?
Может попробовать перепрошить, там делов то…
А когда газ пробовали АП случайно не в автоматическом режиме был? Реверс канала газа пробовали? Хотя со стороннего ВЕСа же работает…
Да плюньте и питайте от стороннего. Меньше помех от регуля бует лезть:) Тоже питаю обе свои Фишки от отдельного ВЕСа
Завтра всё ещё раз пошагово сделаю, опишу. Вдруг кому-нибудь поможет. (а вот прозвонить гребёнку на обрыв питания по 3-му каналу не догадался!). Вполне может быть.
Ну здравствуйте! Провёл испытания, как и обещал. Во-первых - повторно сделал калибровку и программирование регулятора Turnigy 60А Плюшка. Всё вроде нормально. Тормоз - отключен, питание -литий-полимер, отсечка -снижение мощности, порог отсечки - средний, режим запуска - мягкий, тайминг - низкий. Вытащил из Ская начинку - АП41 Light. с менеджером питания. Проверил (заново подключил разъёмы от менеджера к АП, от АП к приёмнику (FrSky V8FR-HV). К гребёнке серв АП (до этого прозвонил гребёнку на предмет обрывов по питанию) подключил кабель ВЕСа от регулятора (S3). При предварительной проверке регулятора установлено, что ВЕС выдаёт 5,27В. К выходу менеджера питания подключил регулятор, последний к мотору Пилотаж 3013/14. Включил передатчик, установил органы управления в исходное положение. Подключил питание (5000мА/ч 30С свежезаряженная) ко входу менеждера питания. Подробно описываю, чтоб не было предположений, что что-то упустил. После включения питания менеджер светит синеньким и красненьким огоньками, пару раз зелёным мигнул АП. Мотор пропиликал информацию о количестве банок лития, а затем… На чалось обычное пиликанье мотора - 2-3 коротких пика в секунду. Реакции на движения стика газа нет.
Вы случайно в ГКС 5,*** не подключали , не нажимали там отключение RC ? Поясните, не понял?
Сервы включены в каналы s1, S2, s4 и s5. (для пробы, на предмет просадки напряжения 2 сервы - стандарт, а 2 - микро).
Менял моторчики - Дуалскай 2830СА-10, DJI-221. Реакция одинаковая.
Менял регуляторы. ХЙ-модель на 40 ампер с ВЕС - не крутит.
Регулятор 30А ОРТО от DJI - работает нормально. При использовании регуляторов со встроенным ВЕС внешний ВЕС отключал. Сервы работают исправно при любом раскладе.
Все опыты проводил в режиме RC!
На передатчике кнопкой ослаблял уровень сигнала (Fr-sky ВОЕ).
В настройках пульта пытался реверсировать сигнал. Не помогло.
На фотографии (хреновая фотка) включён сервопровод от регуля в S3, а дополнительное питание с внешнего ВЕСа в S6. Красный регулятор - Плюшка, с ним не работает, а чёрный - безымянный, работает.
Программу так и не смог разыскать. Не силён в языках…
Пробовал и такое извращение: подключал регулятор с ВЕС (Turnigy 60А), а сигнальный провод подключал один (разобрал разъём). Не помогло. Подключал отдельно сигнальный провод в S3, а красный и чёрный - в другой свободный линейки подключения серв. Всё равно не работает, а пищит. С внешним БЕКом - то же самое. Плюшка отказывается работать. Возможно в ней дело. НО. От приёмника, напрямую, работает отлично!
Откалиброван регуль много раз. Триммера на Аппе - на нуле.
Обнаружил такое явление.автопилот 41 ый.Видео Лавмейт 1 ват -1.2, При подключении питания на самолете и когда мотор не работает потребление тока от 1 до 6 ампер.В основном 3-4 а.Ну и расходы тикают.А если мотор включит то потребление тока уменьшаются до моторной нормы.Если мотор остановить,то потреление снова увеличивается.Подношу руку к видеопередатчику-обхвачу и потребление уменьшается до 0.2-0.4 а.Ну и бывает наоборот.если показывает ампер 3-5 ,то при подносе руки к видео ампер уменьшается до 0.2-0.4а.У кого если расход на земле без мотора большой проделайте такой эксперемент.Грешил на менеджер питания.А тут такое явление.
Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?
Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?
Завтра попробую! Возьму у знакомого осцилограф и посмотрю!
Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
Томоз отключен.Выяснил еще одно.Если расходы ампера емкости увеличиваются и я отключаю видео и камеру думая что расход придет в норму.Секунд через 10 включаю видео с камерой и вижу что расход также большой.И за это время если показывало допустим 213 ма ,то уже при включении 225 стало или больше.Значит дело всеже в автопилоте или менеджере.но всеже при подносе руки к видеопередатчику и от расположения видеопередатчика меняется потребление тока.Как бы плавает.Может увеличиваться или уменьшаться.