Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Slasha

Мыслей нет!

Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?

spec-43
Slasha:

Почему так? кат сможет объяснить?

У меня была похожая ситуация. Т.е. отдельные двигатели работали, но не совсем корректно, при этом сервы (микро) работали. Вопрос решил запиткой отдельным BECом 5 вольт гребенки серв. Уже год не зависимо от типа ESC все работает на ура.

lexa217

а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?

Slasha
lexa217:

а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?

Калибровал раз десять! ничего…

lexa217

а он хоть в режим программирования вошел?

Slasha
Olegfpv

Калибровка уровня газа делается только через приемник а не через фишку. Фишка просто этого не позволит правильно сделать. Калибруйте в приемнике в том который будет работать в связке с фишкой. Далее проверьте как работает мотор напрямую от приемника. ? если все ок,то после калибровки смело включаем провод от регулятора бека в 3 пин фишки.
Так же проверьте правильность серво провода, минус внизу у гребенки. И проверьте шлейф от Фишки к приемнику,зеленый это газ.
Акб подключен к менеджеру питания на вход,а выход с менеджера силовые провода на вход регулятора.

Очень жаль, Олег, что Вы не смогли ответить на форуме. Честно говоря, сильно рассчитывал именно на Ваше мнение. Всё, что Вы пишите, мной было сделано. И сделано верно. Заставил сегодня мотор крутиться, но как-то не правильно так. Подал питание на гребёнку подключения сервоприводов АП от внешнего источника. Туда же и подключил серво кабель от регулятора. Только так мотор заработал. Регулятор с ВЕС! Без подключения внешнего питания (бортовая батарея 4,7В) мотор НЕ КРУТИТЬСЯ!, хотя все сервоприводв отрабатывают нормально. Сервы - 4 микро. Отключал их, чтоб убедиться, что не они виновны (типа много тока кушают). Причина подобного поведения так и не понял. Очень хочу разобраться.
С Уважением Станислав.

lexa217:

а он хоть в режим программирования вошел?

Ребят, хорош стебаться! Ранее ведь писал, что калибровал, от приёмника работает нормально, а через АП - не запускается даже. Пискает (указывая к-во банок лития), затем пару раз в секунду. при вращении рукой - тон писка меняется (что есть нормально). Объяснил, как удалось запустить моторчик. Но это видимо не правильно. И спрашиваю совета у сообщества, почему так?

Danuvas

Может попробовать перепрошить, там делов то…
А когда газ пробовали АП случайно не в автоматическом режиме был? Реверс канала газа пробовали? Хотя со стороннего ВЕСа же работает…
Да плюньте и питайте от стороннего. Меньше помех от регуля бует лезть:) Тоже питаю обе свои Фишки от отдельного ВЕСа

Slasha

Завтра всё ещё раз пошагово сделаю, опишу. Вдруг кому-нибудь поможет. (а вот прозвонить гребёнку на обрыв питания по 3-му каналу не догадался!). Вполне может быть.

Slasha

Ну здравствуйте! Провёл испытания, как и обещал. Во-первых - повторно сделал калибровку и программирование регулятора Turnigy 60А Плюшка. Всё вроде нормально. Тормоз - отключен, питание -литий-полимер, отсечка -снижение мощности, порог отсечки - средний, режим запуска - мягкий, тайминг - низкий. Вытащил из Ская начинку - АП41 Light. с менеджером питания. Проверил (заново подключил разъёмы от менеджера к АП, от АП к приёмнику (FrSky V8FR-HV). К гребёнке серв АП (до этого прозвонил гребёнку на предмет обрывов по питанию) подключил кабель ВЕСа от регулятора (S3). При предварительной проверке регулятора установлено, что ВЕС выдаёт 5,27В. К выходу менеджера питания подключил регулятор, последний к мотору Пилотаж 3013/14. Включил передатчик, установил органы управления в исходное положение. Подключил питание (5000мА/ч 30С свежезаряженная) ко входу менеждера питания. Подробно описываю, чтоб не было предположений, что что-то упустил. После включения питания менеджер светит синеньким и красненьким огоньками, пару раз зелёным мигнул АП. Мотор пропиликал информацию о количестве банок лития, а затем… На чалось обычное пиликанье мотора - 2-3 коротких пика в секунду. Реакции на движения стика газа нет.

Вы случайно в ГКС 5,*** не подключали , не нажимали там отключение RC ? Поясните, не понял?

Сервы включены в каналы s1, S2, s4 и s5. (для пробы, на предмет просадки напряжения 2 сервы - стандарт, а 2 - микро).

Менял моторчики - Дуалскай 2830СА-10, DJI-221. Реакция одинаковая.

Менял регуляторы. ХЙ-модель на 40 ампер с ВЕС - не крутит.

Регулятор 30А ОРТО от DJI - работает нормально. При использовании регуляторов со встроенным ВЕС внешний ВЕС отключал. Сервы работают исправно при любом раскладе.

Все опыты проводил в режиме RC!

На передатчике кнопкой ослаблял уровень сигнала (Fr-sky ВОЕ).

В настройках пульта пытался реверсировать сигнал. Не помогло.

На фотографии (хреновая фотка) включён сервопровод от регуля в S3, а дополнительное питание с внешнего ВЕСа в S6. Красный регулятор - Плюшка, с ним не работает, а чёрный - безымянный, работает.

Slasha

Программу так и не смог разыскать. Не силён в языках…

Пробовал и такое извращение: подключал регулятор с ВЕС (Turnigy 60А), а сигнальный провод подключал один (разобрал разъём). Не помогло. Подключал отдельно сигнальный провод в S3, а красный и чёрный - в другой свободный линейки подключения серв. Всё равно не работает, а пищит. С внешним БЕКом - то же самое. Плюшка отказывается работать. Возможно в ней дело. НО. От приёмника, напрямую, работает отлично!

Slasha

Откалиброван регуль много раз. Триммера на Аппе - на нуле.

Анатоолий

Обнаружил такое явление.автопилот 41 ый.Видео Лавмейт 1 ват -1.2, При подключении питания на самолете и когда мотор не работает потребление тока от 1 до 6 ампер.В основном 3-4 а.Ну и расходы тикают.А если мотор включит то потребление тока уменьшаются до моторной нормы.Если мотор остановить,то потреление снова увеличивается.Подношу руку к видеопередатчику-обхвачу и потребление уменьшается до 0.2-0.4 а.Ну и бывает наоборот.если показывает ампер 3-5 ,то при подносе руки к видео ампер уменьшается до 0.2-0.4а.У кого если расход на земле без мотора большой проделайте такой эксперемент.Грешил на менеджер питания.А тут такое явление.

Slasha

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Седой_55
Slasha:

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?

Slasha
Седой_55:

Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?

Завтра попробую! Возьму у знакомого осцилограф и посмотрю!

Анатоолий
Slasha:

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Томоз отключен.Выяснил еще одно.Если расходы ампера емкости увеличиваются и я отключаю видео и камеру думая что расход придет в норму.Секунд через 10 включаю видео с камерой и вижу что расход также большой.И за это время если показывало допустим 213 ма ,то уже при включении 225 стало или больше.Значит дело всеже в автопилоте или менеджере.но всеже при подносе руки к видеопередатчику и от расположения видеопередатчика меняется потребление тока.Как бы плавает.Может увеличиваться или уменьшаться.

Slasha

Взял у товарища осцилограф, снял показания. Не специалист, но по виду сигналы с S1 (первые 3 фото) и сигналы с S3 очень похожи. И амплитуда, и ширина импульса. Для верности выложил установки осцилографа. Вдруг будет спец, кто всё понимает. Питание от внешнего БЕКа.


Мысленно склоняюсь к отказу работать пары АП - регулятора, но жалко, регуль абсолютно новый, неделю назад купил, не веря в то, что так же отказался работать ХЙ-моделевский. А 30А ОРТО от DJI - работает нормально. Знакомый обещал прислать на опыты моторчик NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W. Проверю всё с ним.

Slasha
Седой_55:

а где фото?

Открыть изображение на новой вкладке.

Slasha

Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.

Не смог найти ту программу по ссылке www.feiyudz.cn/…/GCS 5.11 For 41 And DOS .rar
Не открывается. Моя почта - slasha@rambler.ru Можно туда кинуть либо прогу, либо рабочую ссылку?

Анатоолий

Нашел еще такое.Если все подсоеденить заранее так ,что остается только АКБ поключить.Подключив АКБ быстро вставляю капот-где находятся видео и камера и закрепив на самолете.На все уходит 3-4 секунды.Секунд через 8 появляется изображение и вижу на экране потребление тока 0.1-0.4 ампера.И так постоянно.Самолет можно двигать,все ровно без изменений.Но как коснусь капота с видеом и камерой и сниму с самолета , начинается опять пляска вплоть до 7 А.Вот из за каких наводок от видеопередатчика такие скачки начинаются?Вот думаю теперь надо перепрошить автопилот.