Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Slasha

Завтра всё ещё раз пошагово сделаю, опишу. Вдруг кому-нибудь поможет. (а вот прозвонить гребёнку на обрыв питания по 3-му каналу не догадался!). Вполне может быть.

Slasha

Ну здравствуйте! Провёл испытания, как и обещал. Во-первых - повторно сделал калибровку и программирование регулятора Turnigy 60А Плюшка. Всё вроде нормально. Тормоз - отключен, питание -литий-полимер, отсечка -снижение мощности, порог отсечки - средний, режим запуска - мягкий, тайминг - низкий. Вытащил из Ская начинку - АП41 Light. с менеджером питания. Проверил (заново подключил разъёмы от менеджера к АП, от АП к приёмнику (FrSky V8FR-HV). К гребёнке серв АП (до этого прозвонил гребёнку на предмет обрывов по питанию) подключил кабель ВЕСа от регулятора (S3). При предварительной проверке регулятора установлено, что ВЕС выдаёт 5,27В. К выходу менеджера питания подключил регулятор, последний к мотору Пилотаж 3013/14. Включил передатчик, установил органы управления в исходное положение. Подключил питание (5000мА/ч 30С свежезаряженная) ко входу менеждера питания. Подробно описываю, чтоб не было предположений, что что-то упустил. После включения питания менеджер светит синеньким и красненьким огоньками, пару раз зелёным мигнул АП. Мотор пропиликал информацию о количестве банок лития, а затем… На чалось обычное пиликанье мотора - 2-3 коротких пика в секунду. Реакции на движения стика газа нет.

Вы случайно в ГКС 5,*** не подключали , не нажимали там отключение RC ? Поясните, не понял?

Сервы включены в каналы s1, S2, s4 и s5. (для пробы, на предмет просадки напряжения 2 сервы - стандарт, а 2 - микро).

Менял моторчики - Дуалскай 2830СА-10, DJI-221. Реакция одинаковая.

Менял регуляторы. ХЙ-модель на 40 ампер с ВЕС - не крутит.

Регулятор 30А ОРТО от DJI - работает нормально. При использовании регуляторов со встроенным ВЕС внешний ВЕС отключал. Сервы работают исправно при любом раскладе.

Все опыты проводил в режиме RC!

На передатчике кнопкой ослаблял уровень сигнала (Fr-sky ВОЕ).

В настройках пульта пытался реверсировать сигнал. Не помогло.

На фотографии (хреновая фотка) включён сервопровод от регуля в S3, а дополнительное питание с внешнего ВЕСа в S6. Красный регулятор - Плюшка, с ним не работает, а чёрный - безымянный, работает.

Slasha

Программу так и не смог разыскать. Не силён в языках…

Пробовал и такое извращение: подключал регулятор с ВЕС (Turnigy 60А), а сигнальный провод подключал один (разобрал разъём). Не помогло. Подключал отдельно сигнальный провод в S3, а красный и чёрный - в другой свободный линейки подключения серв. Всё равно не работает, а пищит. С внешним БЕКом - то же самое. Плюшка отказывается работать. Возможно в ней дело. НО. От приёмника, напрямую, работает отлично!

Slasha

Откалиброван регуль много раз. Триммера на Аппе - на нуле.

Анатоолий

Обнаружил такое явление.автопилот 41 ый.Видео Лавмейт 1 ват -1.2, При подключении питания на самолете и когда мотор не работает потребление тока от 1 до 6 ампер.В основном 3-4 а.Ну и расходы тикают.А если мотор включит то потребление тока уменьшаются до моторной нормы.Если мотор остановить,то потреление снова увеличивается.Подношу руку к видеопередатчику-обхвачу и потребление уменьшается до 0.2-0.4 а.Ну и бывает наоборот.если показывает ампер 3-5 ,то при подносе руки к видео ампер уменьшается до 0.2-0.4а.У кого если расход на земле без мотора большой проделайте такой эксперемент.Грешил на менеджер питания.А тут такое явление.

Slasha

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Седой_55
Slasha:

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?

Slasha
Седой_55:

Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?

Завтра попробую! Возьму у знакомого осцилограф и посмотрю!

Анатоолий
Slasha:

Анатолий! не может быть это включённый тормоз?

Томоз отключен.Выяснил еще одно.Если расходы ампера емкости увеличиваются и я отключаю видео и камеру думая что расход придет в норму.Секунд через 10 включаю видео с камерой и вижу что расход также большой.И за это время если показывало допустим 213 ма ,то уже при включении 225 стало или больше.Значит дело всеже в автопилоте или менеджере.но всеже при подносе руки к видеопередатчику и от расположения видеопередатчика меняется потребление тока.Как бы плавает.Может увеличиваться или уменьшаться.

Slasha

Взял у товарища осцилограф, снял показания. Не специалист, но по виду сигналы с S1 (первые 3 фото) и сигналы с S3 очень похожи. И амплитуда, и ширина импульса. Для верности выложил установки осцилографа. Вдруг будет спец, кто всё понимает. Питание от внешнего БЕКа.


Мысленно склоняюсь к отказу работать пары АП - регулятора, но жалко, регуль абсолютно новый, неделю назад купил, не веря в то, что так же отказался работать ХЙ-моделевский. А 30А ОРТО от DJI - работает нормально. Знакомый обещал прислать на опыты моторчик NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W. Проверю всё с ним.

Slasha
Седой_55:

а где фото?

Открыть изображение на новой вкладке.

Slasha

Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.

Не смог найти ту программу по ссылке www.feiyudz.cn/…/GCS 5.11 For 41 And DOS .rar
Не открывается. Моя почта - slasha@rambler.ru Можно туда кинуть либо прогу, либо рабочую ссылку?

Анатоолий

Нашел еще такое.Если все подсоеденить заранее так ,что остается только АКБ поключить.Подключив АКБ быстро вставляю капот-где находятся видео и камера и закрепив на самолете.На все уходит 3-4 секунды.Секунд через 8 появляется изображение и вижу на экране потребление тока 0.1-0.4 ампера.И так постоянно.Самолет можно двигать,все ровно без изменений.Но как коснусь капота с видеом и камерой и сниму с самолета , начинается опять пляска вплоть до 7 А.Вот из за каких наводок от видеопередатчика такие скачки начинаются?Вот думаю теперь надо перепрошить автопилот.

lexa217
Slasha:

Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.

А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?

Slasha
lexa217:

А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?

Попробую!

cessna150

Приветствую всех. Вот наконец добрался до своего FY-41 lite. И сразу возникло несколько вопросов. Все подключил. На пульте задействовал два трехпозиционника. Но не могу выбрать режим RTL. Одним выбирабтся ABM, RC, 3D. Вторым режимы мне непонятные. Не могу сейчас посмотреть, но что-то вроде NAV и ABCM. Ну так понял полет по точкам и по кругу. А как возврат включить? (единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?
И второй вопрос: установил на комп драйвер, программу настроек. Не знаю как включать правильно? Автопилот нужно включать от акка или питаться он от USB будет? Перед подключением сервы из АП вытаскивать?

Danuvas
cessna150:

(единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?

точно! Пока спутники не поймает.
Сервы вытаскивать. Питаться будет от USB

fly29

Разобрал модуль ГПС внутри обнаружил батарейку.Тестер показал 0,75в.Вопрос: зачем она нужна,и что происходит при ее полной разрядке?

Olegfpv

Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.

fly29

Этот модуль стоит на импеллерной модели от видеопередатчика далеко,от видеокамеры порядка 12см.Токи большие.до 100А.На видео видны неадекватные показания высоты,да и кол-во спутников прыгает.Спасет ли экранировка провода?

www.youtube.com/watch?v=yFX8b4k7zAQ