Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
хочу взять для коптера FY-41AP
не стоит ее для коптера брать, сам с ней мучился и вернул на самолет, коптеру - наза!!!
Здравствуйте. Подскажите хочу взять для коптера FY-41AP. Пробежал по форуму не нашел темы про фишку и коптер. Кто знает направьте.
Сегодня пытался полетать на самолете.Но пока 41 ый ловил спутники пол часа прошло.Потом появилось 4-5 спутников.За это время сожрало 600 ма.Какойто блудный.Ниужели у меня только такой?Или у кого такой тормоз?
У меня тож бывало тормозит со спутниками. Помогает отключение видеопередатчика. Потом заново включаешь и все хорошо. Видимо при холодном пуске видео сигнал сильно ГПС гасит. Ну это в моем случае…
Выносил из тепла.Перезагрузил,И видео отключал.Да и датчик тока жрет .В холостую без движения 1.7-3 ампера.Движок включиш так сразу потребление уменьшается.А должно наоборот.
без движения 1.7-3 а
Отключите на реге режим тормоза. Потребление должно снизиться.
видео сигнал сильно ГПС гасит
Пустите сигнал видео по экранированному кабелю.
Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?
Кто сталкивался с такой проблемой?
В этой теме об этом говорили. Это не беда, это не желание читать.
Это не беда, это не желание читать.
Спасибо всем, кто ответил! Поборол сам. Моей проблемы в пятидесяти трёх страницах не было.
В чём была проблема? Поделитесь опытом. Возможно, это пригодиться идущим за Вами.
Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?
У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!
Подскажите, что делать!
Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.
Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.
Регулятор - 60-А “плюшка” с ВЕС. Все сервы - микро, работают нормально. Включал (при калибровке газа) в приёмник, без внешнего питания - всё нормально.
без внешнего питания - всё нормально.
А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?
А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?
Поясните. Что есть “арминг”?
Что есть “арминг”?
Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.
Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.
Сейчас проверю! Спасибо. Это было на коптерах. Проверю здесь!
Не помогает. Увы.
У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!
У кого из знающих “автопилотчиков” есть какие мысли?
Мыслей нет!
Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?
Почему так? кат сможет объяснить?
У меня была похожая ситуация. Т.е. отдельные двигатели работали, но не совсем корректно, при этом сервы (микро) работали. Вопрос решил запиткой отдельным BECом 5 вольт гребенки серв. Уже год не зависимо от типа ESC все работает на ура.
а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
Калибровал раз десять! ничего…