Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

serpantins
valentinovih:

хочу взять для коптера FY-41AP

не стоит ее для коптера брать, сам с ней мучился и вернул на самолет, коптеру - наза!!!

Dimmitri
valentinovih:

Здравствуйте. Подскажите хочу взять для коптера FY-41AP. Пробежал по форуму не нашел темы про фишку и коптер. Кто знает направьте.

rcopen.com/forum/f135/topic323085

Сереж

Сегодня пытался полетать на самолете.Но пока 41 ый ловил спутники пол часа прошло.Потом появилось 4-5 спутников.За это время сожрало 600 ма.Какойто блудный.Ниужели у меня только такой?Или у кого такой тормоз?

flygreen

У меня тож бывало тормозит со спутниками. Помогает отключение видеопередатчика. Потом заново включаешь и все хорошо. Видимо при холодном пуске видео сигнал сильно ГПС гасит. Ну это в моем случае…

Сереж

Выносил из тепла.Перезагрузил,И видео отключал.Да и датчик тока жрет .В холостую без движения 1.7-3 ампера.Движок включиш так сразу потребление уменьшается.А должно наоборот.

stud
Сереж:

без движения 1.7-3 а

Отключите на реге режим тормоза. Потребление должно снизиться.

flygreen:

видео сигнал сильно ГПС гасит

Пустите сигнал видео по экранированному кабелю.

Oberst

Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?

stud
Oberst:

Кто сталкивался с такой проблемой?

В этой теме об этом говорили. Это не беда, это не желание читать.

Oberst
stud:

Это не беда, это не желание читать.

Спасибо всем, кто ответил! Поборол сам. Моей проблемы в пятидесяти трёх страницах не было.

stud

В чём была проблема? Поделитесь опытом. Возможно, это пригодиться идущим за Вами.

Slasha
Oberst:

Привет, парни. Отправил ЛАЙТ китайцам через знакомых. Взял FY-41 AP полную версию. Но тоже без проблем не получатся. Пришла беда, откуда не ждали. Не удаётся запустить двигатель. Регулятор не опознаёт (выдаёт последовательность - раз в секунду- пикает). Пришлось разобрать уже готовый аппарат. Вытащил все потроха, искал ошибку в монтаже.Серва включенная в канал, работает. С сервотестера регуль работает, с приёмника работает, от автопилота - нет.
Достал старый свой осцил. Вот что я увидел: Длина канального импульса с приёмника - 10ms, а с автопилота - 11ms. Пусть я могу ошибаться в точном счислении этих величин, но очевидно, что от автопилота импульс ДЛИННЕЕ…
Кто сталкивался с такой проблемой?

У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!

spec-43
Slasha:

Подскажите, что делать!

Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.

Slasha
spec-43:

Подайте +5 вольт на выход АП. Если у ESC нет BEC, то запуска двигателя увы не будет. Это сделано из-за возможно высокого потребления серв.

Регулятор - 60-А “плюшка” с ВЕС. Все сервы - микро, работают нормально. Включал (при калибровке газа) в приёмник, без внешнего питания - всё нормально.

spec-43
Slasha:

без внешнего питания - всё нормально.

А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?

Slasha
spec-43:

А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?

Поясните. Что есть “арминг”?

spec-43
Slasha:

Что есть “арминг”?

Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.

Slasha
spec-43:

Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.

Сейчас проверю! Спасибо. Это было на коптерах. Проверю здесь!

Не помогает. Увы.

Slasha:

У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!

У кого из знающих “автопилотчиков” есть какие мысли?

Slasha

Мыслей нет!

Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?

spec-43
Slasha:

Почему так? кат сможет объяснить?

У меня была похожая ситуация. Т.е. отдельные двигатели работали, но не совсем корректно, при этом сервы (микро) работали. Вопрос решил запиткой отдельным BECом 5 вольт гребенки серв. Уже год не зависимо от типа ESC все работает на ура.

lexa217

а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?

Slasha
lexa217:

а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?

Калибровал раз десять! ничего…