Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

vasia
stud:

Почему решили поставить 41АП левым боком, а не прямо? Как летит самолётик в режиме RC?

В режиме RC идеально. Ну и не левым боком, а вперед правым боком, т.е. стрелка на АП указывает на левое крыло, следовательно в настройках ставим “левую”. Поставить боком было просто удобнее для обслуживания (хотя если бы знал вкрячил бы прямо) вроде же фишке никакой разницы как стоять. Причем сначала по ошибке поставил в настройках “право” дак самик начинал в ABC клевать носом, хотя и не так интенсивно. И видимо в последней прошивке пилот лишен возможности вмешаться в управление в RTL, в 1.16 еще можно было подкорректировать кривую работу АП, а в новой походу ноль эмоций. Пока сообразил, что это АП косячит, и по инерции корректировал стиками, самоль был уже в земле…

stud
vasia:

следовательно в настройках ставим “левую”

Правую. АП работает хорошо. Не обижайте маленьких )

vasia:

начинал в ABC

Такого режима нет. Есть АВМ ( AUTO BALANCE MODE).

Olegfpv

Конечно, он же летит вперед правой стороной)) значит правую ставим.

Сереж

Нормальной инструкций схемы не нашел.Собрал правильно ли?Сервы и мотр не соеденил с автопилотом.Остальное правильно ?Или дополнительный ВЕС надо?

stud
Сереж:

Нормальной инструкций схемы не нашел

Что значит нормальной? В мануале, что Вы сочли не достойным СВОЕГО внимания, всё нарисовано.

Сереж:

Сервы и мотр не соеденил с автопилотом

Мотор с 41АП не соединяется. Кажется, мотор должен идти на регулятор. Посмотрите картинки в мануале. Чего действительно нет в мануале, так это рекомендации по замене ленточных проводов, идущих на камеру и передатчик, на экранированный кабель.

Да, чуть не забыл. Проха, это не только хорошая камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, если она не в прозрачном обтекателе.

Сереж

feiyu-tech.com/…/FY-41AP Lite Manual 20140313.rar-… мануал,но не совсем понятно.Может другой есть?Про мотор с автопилотом,так то можно понять что тут ошибка.Да думаю все знают куда подсоединятся должны моторы.Проху так положил для вида.на нем и не летаю почти.Правильно ли подключение?На фотках?И ВЕС обезательно?

Olegfpv

Если в регуляторе хороший БЕК то не обязателен, сервы будут питаться именно от Вашего Бека регулятора, а все остальное от менеджера питания.
По подключению не видно куда вы воткнули серво провод регулятора. В общем вроде правильно. Учитывая что у вас серия Лайт то новые прошивки ОСД идут с дефектом отработки горизонта, он все время будет поддергиваться как будто слегка трясут самолет))

stud

Ссылка не работает. Серёж, с моей точки зрения, надо читать все выпущенные мануалы. Это просто полезно! Они друг друга дополняют. Если в 41АП стоит крайняя прошивка, то все настройки нужно делать согласно рекомендациям крайней версии мануала. Я бегло сравнил мануал на 41АП и 41АП версии лайт. Они очень похожи. Детально не разбирался. ВЕС нужен, в том случае, если его нет в регуляторе. Подключение к 41АП есть на картинках. По Вашим фотографиям не всё можно разглядеть. Ещё про доработки. Желательно поставить ферритовое колечко на кабель GPS антенны, Лавмейт на радиатор. На своём самолётике я всё собрал в виде трёх полочной этажерки из 1мм фанеры. Основание этажерки из фанеры и 10мм губчатой резины, фанера, RC приёмник, фанера, 41АП. 41АП приклеен к фанерной полке 6 штатными липучками. Для удобства монтажа, в самолётик вклеена 1мм фанера с 4 резьбовыми втулками. Соответственно в этажерке ответная часть, это основание 4 отверстиями.

Сереж

.

Olegfpv:

По подключению не видно куда вы воткнули серво провод регулятора

С регулятора провод подсоеденен на 3 канал автопилота.Насчет ссылки,да не открывается.Как больше поставить не знаю.Там надо скачивать только.А так ссылка не открывается.Может у кого есть ссылка поподробней .Выложте пожалуйста

stud:

На своём самолётике я всё собрал в виде трёх полочной этажерки из 1мм фанеры

Может выложете фотки ,как сделано.Да и другим тоже интересно будет посмотреть.

Olegfpv

Эх, красота, пишу с поля, отлетал 2 полета на Fy41 на 9600 м на автопилоте, сидел в кресле и пялился по сторонам, самолет шел по указанным точкам с разными эшелонами, вышел на 900 м и попер по прямой, далее к дому через красивые места))) разленился я управлять, взлетаю и сразу в режим Nav. Пущай летает))

stud
Olegfpv:

Эх, красота, пишу с поля

Олег, я тебя понимаю. После полётов над полем, собираю на этом поле землянику. Утром ем йогурт с земляникой. Красота! Олег, вот подскажи, что прикрутить к самолётику, что б на лету собирать ягоды? 😃
Кстати, а ты знаешь, что раньше самолёт назывался аэроплан, но как только на него поставили туалет, он стал называться воздушное судно…😃

Сереж:

другим тоже интересно

Другие уже летают. Им не надо.

Сереж

Спасибо тем кто ответил на мои вопросы.
Пробовал запустить все.Почемуто при наклоне стика элеронов направо в крайнем почти положении ,включается возврат домой и сервы элеронов резко дают назад и дрожанием медленно опять поворачиваются.А налево в конце наклона элеронов включается стаблизация и резко сервы обратно поворачиваются.Если расходы на пульте уменьшить то все в норме ,не доходит стик до крайнего положения,где глюки начинаются.И камеру ГоПРо отключить если,то и телеметрия тоже пропадает.При отключении камеры телеметрия ведь должна оставаться.

stud
Сереж:

При отключении камеры телеметрия ведь должна оставаться

На что её накладывать если нет видеосигнала?

Olegfpv

На осд Хорнет оставалась и на Векторе остается, а на 41 нет, если пропал сигнал то летим по земным ориентирам. Ничего страшного, Ту154 в Ижме так и сажали)

Сереж

Вот задача.На старом видео пропало,то можно вернуться по показаниям приборов.В черном экране телеметрия была.А тут видео пропало и телеметрия пропало.Экран черный.Куда лететь?Апарат современный,а возможносей как на старых нет.

Анатоолий
Сереж:

Экран черный.Куда лететь?

Ко мне на днях должен прити 41 ый.Вот думаю правильный выбор сделал?В феврале случай был.поднялся до 3х км высоты и ГоПро-2 отключилась.Из за холода.Экран тоже черный.Но телеметрия показывала.По показаниям и спустился.Внизу 0 град.Камера включил.Все работает.А тут видимо такое не прокатит.

cstrike

у меня глюк на lite версии, высота 0 всегда, из за этого не включает обороты при возврате.
Было у кого такое? как лечится? бародатчик менять?

Володимир

У меня такое на прошлогодней прошивке. Лечится передергиванием питания и пробным поднятием - если покажет 1 вместо 0, то можно взлетать. Прошивать на новые версии как то не стал. Поленился.

Olegfpv

Летаю на 1.16- ОСД 1,13 такого не было , хотя помнится как то один раз была очень давно но не помню при какой прошивке

cstrike:

у меня глюк на lite версии, высота 0 всегда, из за этого не включает обороты при возврате.
Было у кого такое? как лечится? бародатчик менять?

FY-41 lite BAG

Очень интересное отображение горизонта))) он же должен положение самолета отображать , а у вас как у Америкосов положение горизонта отображает .
Видео походу 5.8 ГГц? видно по цветам, но помехи на 250м ужасные, и почему трясет так самолет?

cstrike
Olegfpv:

Очень интересное отображение горизонта)))

это я наверно ошибся с настройками
видео 1.2, камера просто плохая
насчет помех, пока не думал, главное возврат домой протестировать
тряску тоже пока не пытался побороть

Еще один глюк, при включении питания фишки, через 1 мин отключается питание на видео передатчик, спустя 1 мин включается и работает до конца

stud
cstrike:

камера просто плохая

Она не просто, а очень хужовая. Разберитесь с тряской. Это или сервы или плохо закреплена камера.

cstrike:

при включении питания фишки, через 1 мин отключается питание

Возможно, глючит преобразователь на 12В. Подключите мультиметр к красному проводу на повер менеджер. В течении пары минут контролируйте напряжение.