Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Сереж

100 ампер ,много.Потребляем от силы 35 а.Значит погрешность большая будет.В старых поменьше ведь?А от старых автопилотов типа 21,31 ый можно использовать датчики?А там на сколько ампре стояли?

Bil
neon_exe:

Питерские ФПВ-ки помогут

Помогут профессионально, похоже я видел нечто подобное.
Пишите в личку, дам адрес куда привезти самолёт.

stud
Сереж:

от старых автопилотов типа 21,31 ый можно использовать датчики

В Power Management Module 41АП применяется датчик ACS758LCB-100B-PFF-T. Датчик тока на 50А - ACS758LCB-050B-PFF-T.

Сереж

Измерил вес у 41 го датчик 50 грамм.А у 21 го 20 грамм.30 грамм разница.И всеже можно ли от 21 го использовать?На видеовходе и выходе нет канала звука.Всего 3 штырка стоят.Плоховато без звука.Или както можно приделать звук?

vasia

Так и не успел разобраться с 41… Вроде все настроил, фишка поперек самолета, стрелка показывает на левое крыло, следовательно ориентацию поставил “лево”. На всякий случай перепрошил на 1.23 последнюю прошивку.Повез испытывать… режимы ап вывел на крутилки, видимо случайно включил RTL, пока сообразил выключить… самоль в хлам.
Все таки , что могло быть, АП при включении стабилизации резко уводил самик вверх, до сваливания. Я уже и пиды уменьшал, ну небыло у меня с фишкой такого никогда.

stud
vasia:

фишка поперек самолета

Почему решили поставить 41АП левым боком, а не прямо? Как летит самолётик в режиме RC?

vasia
stud:

Почему решили поставить 41АП левым боком, а не прямо? Как летит самолётик в режиме RC?

В режиме RC идеально. Ну и не левым боком, а вперед правым боком, т.е. стрелка на АП указывает на левое крыло, следовательно в настройках ставим “левую”. Поставить боком было просто удобнее для обслуживания (хотя если бы знал вкрячил бы прямо) вроде же фишке никакой разницы как стоять. Причем сначала по ошибке поставил в настройках “право” дак самик начинал в ABC клевать носом, хотя и не так интенсивно. И видимо в последней прошивке пилот лишен возможности вмешаться в управление в RTL, в 1.16 еще можно было подкорректировать кривую работу АП, а в новой походу ноль эмоций. Пока сообразил, что это АП косячит, и по инерции корректировал стиками, самоль был уже в земле…

stud
vasia:

следовательно в настройках ставим “левую”

Правую. АП работает хорошо. Не обижайте маленьких )

vasia:

начинал в ABC

Такого режима нет. Есть АВМ ( AUTO BALANCE MODE).

Olegfpv

Конечно, он же летит вперед правой стороной)) значит правую ставим.

Сереж

Нормальной инструкций схемы не нашел.Собрал правильно ли?Сервы и мотр не соеденил с автопилотом.Остальное правильно ?Или дополнительный ВЕС надо?

stud
Сереж:

Нормальной инструкций схемы не нашел

Что значит нормальной? В мануале, что Вы сочли не достойным СВОЕГО внимания, всё нарисовано.

Сереж:

Сервы и мотр не соеденил с автопилотом

Мотор с 41АП не соединяется. Кажется, мотор должен идти на регулятор. Посмотрите картинки в мануале. Чего действительно нет в мануале, так это рекомендации по замене ленточных проводов, идущих на камеру и передатчик, на экранированный кабель.

Да, чуть не забыл. Проха, это не только хорошая камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, если она не в прозрачном обтекателе.

Сереж

feiyu-tech.com/…/FY-41AP Lite Manual 20140313.rar-… мануал,но не совсем понятно.Может другой есть?Про мотор с автопилотом,так то можно понять что тут ошибка.Да думаю все знают куда подсоединятся должны моторы.Проху так положил для вида.на нем и не летаю почти.Правильно ли подключение?На фотках?И ВЕС обезательно?

Olegfpv

Если в регуляторе хороший БЕК то не обязателен, сервы будут питаться именно от Вашего Бека регулятора, а все остальное от менеджера питания.
По подключению не видно куда вы воткнули серво провод регулятора. В общем вроде правильно. Учитывая что у вас серия Лайт то новые прошивки ОСД идут с дефектом отработки горизонта, он все время будет поддергиваться как будто слегка трясут самолет))

stud

Ссылка не работает. Серёж, с моей точки зрения, надо читать все выпущенные мануалы. Это просто полезно! Они друг друга дополняют. Если в 41АП стоит крайняя прошивка, то все настройки нужно делать согласно рекомендациям крайней версии мануала. Я бегло сравнил мануал на 41АП и 41АП версии лайт. Они очень похожи. Детально не разбирался. ВЕС нужен, в том случае, если его нет в регуляторе. Подключение к 41АП есть на картинках. По Вашим фотографиям не всё можно разглядеть. Ещё про доработки. Желательно поставить ферритовое колечко на кабель GPS антенны, Лавмейт на радиатор. На своём самолётике я всё собрал в виде трёх полочной этажерки из 1мм фанеры. Основание этажерки из фанеры и 10мм губчатой резины, фанера, RC приёмник, фанера, 41АП. 41АП приклеен к фанерной полке 6 штатными липучками. Для удобства монтажа, в самолётик вклеена 1мм фанера с 4 резьбовыми втулками. Соответственно в этажерке ответная часть, это основание 4 отверстиями.

Сереж

.

Olegfpv:

По подключению не видно куда вы воткнули серво провод регулятора

С регулятора провод подсоеденен на 3 канал автопилота.Насчет ссылки,да не открывается.Как больше поставить не знаю.Там надо скачивать только.А так ссылка не открывается.Может у кого есть ссылка поподробней .Выложте пожалуйста

stud:

На своём самолётике я всё собрал в виде трёх полочной этажерки из 1мм фанеры

Может выложете фотки ,как сделано.Да и другим тоже интересно будет посмотреть.

Olegfpv

Эх, красота, пишу с поля, отлетал 2 полета на Fy41 на 9600 м на автопилоте, сидел в кресле и пялился по сторонам, самолет шел по указанным точкам с разными эшелонами, вышел на 900 м и попер по прямой, далее к дому через красивые места))) разленился я управлять, взлетаю и сразу в режим Nav. Пущай летает))

stud
Olegfpv:

Эх, красота, пишу с поля

Олег, я тебя понимаю. После полётов над полем, собираю на этом поле землянику. Утром ем йогурт с земляникой. Красота! Олег, вот подскажи, что прикрутить к самолётику, что б на лету собирать ягоды? 😃
Кстати, а ты знаешь, что раньше самолёт назывался аэроплан, но как только на него поставили туалет, он стал называться воздушное судно…😃

Сереж:

другим тоже интересно

Другие уже летают. Им не надо.

Сереж

Спасибо тем кто ответил на мои вопросы.
Пробовал запустить все.Почемуто при наклоне стика элеронов направо в крайнем почти положении ,включается возврат домой и сервы элеронов резко дают назад и дрожанием медленно опять поворачиваются.А налево в конце наклона элеронов включается стаблизация и резко сервы обратно поворачиваются.Если расходы на пульте уменьшить то все в норме ,не доходит стик до крайнего положения,где глюки начинаются.И камеру ГоПРо отключить если,то и телеметрия тоже пропадает.При отключении камеры телеметрия ведь должна оставаться.

stud
Сереж:

При отключении камеры телеметрия ведь должна оставаться

На что её накладывать если нет видеосигнала?

Olegfpv

На осд Хорнет оставалась и на Векторе остается, а на 41 нет, если пропал сигнал то летим по земным ориентирам. Ничего страшного, Ту154 в Ижме так и сажали)

Сереж

Вот задача.На старом видео пропало,то можно вернуться по показаниям приборов.В черном экране телеметрия была.А тут видео пропало и телеметрия пропало.Экран черный.Куда лететь?Апарат современный,а возможносей как на старых нет.