Activity
У меня мыслей нет…😃 Вопрос был решен.Столкнулся с этой проблемой еще на земле. Много читал и советовался на разных форумах…Решение нашел.И теперь летаю и не волнуюсь. Перепробовал до этого все kill swithes. …Даю решение вопроса.
www.ebay.com/itm/…/111292391269
Вещь,просто классная. Поменял даже на всех самолетах, старые китайские kill switches на этот. Никакой интерференции или другого влияния на приемник. Причем,у нас в клубе, все до единного перешли именно на этот …Короче,нано технология.Он один их выпускает…Какой то грамотный английский инженер. Если надумаете брать,то только у него. Вечная вещь.
Pictures…
Камерами не балуюсь,не интересно. А по поводу развесовки,догрузил нос дополнительной батареей.Мне предыдущей не хватало на день полетов. Много сьедает электронника и DJI-Wookong H…А теперь поставил доп. 7600 LiPo и забыл тему…
А по поводу вибрации,ее не может не быть на бензиновом,одноцилиндровом моторе. Разница только в ее степени. …
Я,к сожалению,не знаю этот двигатель и по нему не могу ничего сказать. Я знаю одно,чтобы уменьшить вибрацию,необходимо максимально облегчить поршень,отбалансировать вал и облегчить flywheel.У меня после доводки вибрация уменьшилась координально,думаю процентов на 30-40. Но я говорю о Zenoah двигателе…
Звук с трубой уменьшился сильно и стал более басистый. Да и мощь сильно увеличилась. Когда потеплеет,сделаю видео.
Естественно,она подходит.
Не плохие трубы также компании BH Hanson. Они тоже грамотно работают,но по моему мнению,японская получше и естетичнее…
www.bhhanson.com/exhaust_systems & parts.htm
К сожалению,нет. Когда буду летать,то сделаю. Эtа труба специально сделана для этого вертолета и движка. Хотя,у нас ее ставят на другие вертолеты. Она считается самой лучшей для Zenoah 26-30.5 CC.Она японской компании K&S.Хорошо продуманы радиаторы охлаждения в точках,с высокой температурой.Хотя и глушитель этой же фирмы,который стоял изначально,мне тоже нравился…
rcjapan.net/…/tuned-pipe-muffler-for-jr-gsr260z-p-…
Powerful and Silent. This funtech muffler will increase the payload possibility.
Standard payload of GSR260Z is 5.5KG but with this tuned pipe, it increased to 12KG!
This pipe also produces less noise.
Для него этот вес вообще не играет роли. Тем более,что мощи с избытком 30,5 куб. По другому проблему с центровкой не решить. А этот вертолет прекрасно летает в 3D без проблем. Мой товарищ крутил пилотаж,так как я слабенький пилот.
Изначально,я использовал 1 LiPo на 6600,когда использовал стандартный глушитель. Этого аккумулятора не хватало на целый день полетов. Потом я поставил массивную резонансную трубу,которая сменила балансировку назад. Тогда я решил,убить двух зайцев",поставив дополнительный аккумулятор потяжелее на 7700. Вернул балансировку и уж точно хватит на весь день полетов.
Я считаю,что это не только грамотный инженерный подход,но и ,золотые руки" Идея очень понравилась,но не думаю,что я смогу ее осуществить.Hадо быть и токарем и фрезеровщиком и инженером,чтобы это все сделать и чтобы стало в вертолет. Но как минимум,возьму это за идею в моем новом проекте…
Вибрация присутствует. Но если вертолет изначально сделан для бензинового двигателя,то она не опасно. Плюс,доводка двигателя существенно ее уменьшают.Но жти вертолеты значительно дороже по цене. Хотя есть один бюджетный,не дорогой. Я имею ввиду,цена-качество. У нас многие его эксплуатируют и после мелких доработок летают и не жалуются. Я говорю про RJX 90 Zenoah 260.Летает великолепно. Многие ставят 2 цилиндровый 40 куб.мотор.Тоже китайский.Так что вибрации не бойтесь. …
www.youtube.com/watch?v=Kz9_GgCehDE
Мой следующий проект-eтот конкретный вертoлет,тoлько с двухцилиндровым 50 сс мотором. При двухцилиндровом моторе- вибрация минимальная. Веду переговоры с китайцами,чтобы они мне продали эту модель без мотора за 500$. Мотор,я по дилерской цене могу купить за 283$.Xочу уложиться в бюджет 1500$ без радио.Это реально…
Когда начну проект начну новую тему…
Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель…
Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.
Да,вы правы,именно так…Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
Правильно по английски называется ignition coil.
Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.
RED IGNITION COIL
У нас есть 3 расфасовки. По 350 мл.,950 мл и галлонные 3.7 литра
Есть две коиплектации,с электронным зажиганием,работающим от батареи и другой без,за счет магнетто. Не уверен,что правильно назвал по русски(helicoil)
Проблему крепления глушителя,я имею ввиду откручивания болтов можно решить только двумя способоми.
- Испрльзовать высокотемпературный Loctite 680
2.Использовать helicoil treat kit
Первый способ,держит идеально полетов 30-40.
Второй решает проблему навсегда.
По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки? Какое масло используется? Мы пользуем только это масло на бензиновые двигатели. Специально для RC
www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm
Я у него узнаю конечно,но ответ я знаю. Сам столкнулся с этой проблемой. Сразу купил на свой движок электронную систему зажигания. И тут сразу начались проблемы. Серво вдруг начали иногда двигаться сами по себе. Хорошо,что это было на земле. В общем,пошел к одному очень грамотному корифею,который профессионально собирает вертолеты в магазине хобби и сам летает. Грамотнее его еще не встречал. Он знает все…Когда я пришел к нему с этой проблемой,он мне сказал-забудь. Он этой проблемой интерференции занимался долгое время,но решить ее так и не смог. Я лазил в форумах,искал решения. Удалял максимально далеко блок зажигания,экранировал,вообщем совершал множество экспириментов. Иногда,мне казалось,что все вроде нормально,а потом бах,вдруг серво задергалось или еще какая то фигня. В общем бросил это дело,поставил штатное зажигание от моего мотора и забыл эту проблему.На сегодняшний день эта проблема,насколько я знаю,ни кем не решена. Не хочеться из за этого разбить дорогой вертолет. Самое неприятное,что кажется поборол эту проблему,а потом вдруг серво дернулось неожиданно. А в полете-это смерть для вертолета.А у Грега спрошу,может уже что то изобрели…
Я не могу скзать,каков моторесурс этого двигателя,да и никто не скажет. Тем более производитель. Они предпочитают молчать на эту тему. Они только рассказывают о достоинствах …
Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно…А если его держать в коробке,то он практически вечен:)Шучу:)
Я не имел ввиду,что он не будет летать в 3D…Я говорил про моторесурс двигателя.Подразумевалось, работа на предельных нагрузках.Из этого,постоянный перегрев двигателя,усиленная нагрузка на коленвал и быстрый износ подшипников и т.д. Я изучал вопрос об этом двигателе,многие у нас поменяли калилки на этот движок. Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…
Так же очень важно охлаждение. Эта ссылка www.helixheli.com/1/post/…/gt15hz-cooling.html ,как усовершенствовать кожух,для улучшения вентиляции.
По моему мнению,этот двигатель очень слабенький для 700. У нас эти движки ставят на 600.И то,я видел,что мощи впритик и работает постоянно под нагрузкой. Поэтому и живет не долго на 600,а уж на 700 и по давно…OS хорошая компания,все калилки классные,но вот в бензине они не преуспели,так как эта тема для них относительно новая.Интересно будет увидеть видео…
Blanka
Senior Heliman
lover city
My Posts: OS GT15HZ
Not enough power for 700 size helis… 600 is the way to go.
.
Когда пойду на поле сниму видео,чтобы показать работу двигателя. Работает,как часы.Я давно перешел на бензиновые двигатели на всех своих самолетах. Метанол больше не признаю,устал от этого грязного выхлопа и постоянной подстройки,в зависимости от погоды…
Доводка двигателя,так сказать в кратце.
Три основных момента,которые уменьшают вибрацию.
1.Максимально облегченный поршень.
2.Идеальный коленвал(балансированный)
3.Облегченный flywheel. Можно заменить электронной системой зажигания,но дает интерференцию,которая влияет на электроннику,что очень опасно…
В общем все это купил,чтобы не возиться.Купил в Ebay балансированный коленвал компании RCMK,облегченный flywheel,компании Arrow и поршень у gizmomotor.com
Забыл упомянуть про подшипники. Поставил все керамические ABEC-5.
Все это устанавливал на апгрейт набор 30.5 куб,который купил в gizmo.
А дальше отполировал вверх головки поршня, вверх головки цилиндра,куда вкручивается свеча,чтобы не закоксовывались нагаром. Также,отполировал выхлоп на головке. Использовал алмазные пасты.
Больше ничего сделать нельзя. После этого,двигатель идеально работает,вибрация минимальная. Разница с предыдущей работой двигателя,как небо и земля…
Здравствуйте. Кому интересно,могу осветить вертолет JR 260. Давно увлекся идеей бензинового вертолета. Присматривался ко многим моделям,типо Century,Bergen,Mongoose и т.д. И как то увидел на поле JR 260.Был от него просто в шоке,очень стабильный,послушный и главное надежный. Покавырялся по сайтам и нашел по нормальной цене базовую модель с двигателем…Если честно,то занимаюсь моделизмом лет 35. Правда,в основном самолетами.К вертолетам пришел лет 5 назад.Но из опыта и практикu всегда довожу модель до совершенства. Больше люблю собирать,чем летать. В общем,посмотрел все возможные апгрейты и начал их устанавливать
Для подстраховки поставил DJI Wookong H.
Первым,что не понравилась-вибрация. Я прекрасно понимал разницу между бензиновым и метанольным движком,но мне показалось,что она излишняя. Решил полностью модернизировать двигатель Zenoah 26 PUH и за одно,увеличить мощь до 30.5CC.Если кому-то будет интересно,опишу в деталях модернизацию.В общем, все сделал и перешел к испытаниям.Вертолет практически лишился вибрации(практически).Т.е можно для бензина сказать,что ее почти нет.Провел около 20 полетов. Обкатывал движок на висении.Столкнулся с общеизвестной проблемой-это откручивания винтов крепления резонансной трубы.Решил проблему очень легко.Использовал Helicoil tread repair kit и забыл эту проблему навсегда.А также добавил высоко температурный Loctite 680
В общем подводя итоги,могу сказать,по моему мнению,это самый лучший бензиновый вертолет на сегодняшний день.Если ,резвиться" то полетное время 20-25 мин.Если по легкому летать,то 40 мин.Очень стабильный,маневренный,легко управляемый.Хочу еще поменять голову на 3 лопасти. Они уже ее выпустили
Кстати,проверял сколько может нести полезной нагрузки. Пробовал 5150гр.Для него не проблема. Больше не пробовал,не было,что подвесить,да и не нужно было:)