Activity
С весом почти идеально,немного передняя центровка. Придётся ставить в хвост батарею для движка. Обкатывал двигатель и после первого бака его заклинило. Открыл и обалдел. Коленвал погнуло, стружка уничтожила кольца и один поршень. Как всегда китайцы ,порадовали" коленвал заказал другой,а вот поршни и кольца подберу от Zenoah 23. Если,конечно подойдут???. Качество г-но… Собран ногами и из дешевого материала. Думал только мне такой попался,но два других,у моих знакомых (вместе заказывали) тоже проблемы. Правда,коленвалы в порядке. Подшипники сразу после этого заменил на японские. Благо,компания по продаже подшипников за углом. Жду коленвала. Еле нашёл в Америке. Резьба вся в блоке движка одноразовая,если открутил, то потом не затянешь. Пришлось ставить Helicoil threads на блок…Карбюратор родной г-но,благо подошёл Walbro. В общем надо доводить двигатель полностью . К сожалению,замены это 30 куб. нет(вес и объём движка) последний раз связываюсь с китайскими движками. Да и цены у них уже далеки от дешевых. Совсем обнаглели:)Коленвал 85$,поршни по 25$. Кольца родные по 9$. Купил английские по 4$,поршни от Zenoah по 15$,кольца от них по 6$. Так что китайцы уже дороже англичан и японцев:)
Сейчас занимаюсь установкой аппаратуры и начну обкатку двигателя. Меня больше волнует защита резонансных труб от неудачного приземления ,чем двигатель при падении. Когда все соберу то поставлю фотки. Интересна вибрацию двигателя посмотреть.
Честно говоря,я об этом не думал. Я думаю при хорошем падении его надо будет просто выкинуть
Всем добрый вечер. Ну вот,с горем-пополам изваял охлаждение на 2 цилиндра из карбона. Осталось только приклеить пластмассовые держатели, покрыть ещё одним слоем эпоксидки и покрыть матовым лаком,чтобы карбон сильно не выделялся блеском. Выходы на трубы сделаны и отполированы. Еле нашёл в Торонто одну мастерскую , которая смогла выгнуть по моему радиусу стальные трубки с 1.2мм стенками. Последние фотки
😃😃😃😃
Есть специальный рукав, который называется uni-direction. Он натягивается на заготовку,как чулок без морщин. Плотно обтягивает. Снимать думаю так,разрезать ровно посредине и получить две половинки,потом склеить и уже на готовую натянуть окончательный рукав,предварительно вклеив крепёж к корпусу. Проблема,как натянуть рукав на заготовку полностью,чтобы нигде не коснуться эпоксидка до момента полной натяжки. Я видел Китайский разворот цилиндров. Но у меня трубы,а не глушаки.
Всем доброе утро. Хочу продолжить эту тему. Долго времени ушло на подгонку двигателя. Пришлось подбирать детали от разных вертолетов. В частности,центробежную муфту,фен охлаждения и т.д.
Столкнулся с проблемой изгиба 19мм стальной трубы. Еле нашёл одну компанию в Торонто. Да и то ,со второй трубой с радиусом промахнулся. Но ничего,после Нового Года,с новыми силами отдам вторую трубу на изгиб. Варить тоже было тяжело,но с горем пополам сварил.
Сделал болванку для охлаждения цилиндров,но столкнулся с проблемой,как натянуть карбоновые рукав на болванку,промазанной эпоксидкой. Хочу сделать из карбона. Буду делать в вакуумном мешке. Хочу натянуть рукав на болванку,чтобы не было утечки воздуха для охлаждения цилиндров, Типо,в виде разогнутой трубы.Вот фотки пока сделанной работы. Всем спасибо.
Fotki
Fotka
Всем привет. Наконец нашел время сделать кожух охлаждения. Кожух,в конечном счете будет из carbon fiber. Это пока,болванка". Подожду пока высохнет,затем вытащу из пластика,зашлифую и идеально подгоню под двигатель. Использую специальную эпоксидную глину. Не знаю или правильно перевел на русский epoxy clay. Конечный результат потом сфоткаю.
Но про температуру нет никакой информации.
Нашел компанию,которая делает.
www.escomposites.com/prod01.htm
Извините,не написал,что хочу сделать глушитель из углеткани.Дам один слой из гибрида(углеткани и кевлара)для прочности.
Температурные характеристики
Самой углеткани хорошие,а в эпоксидке сомневаюсь или достаточно??Не знаю температурный режим внутри резонансной трубы. У меня стоит на GSR 260 японская резтруба с глушителем внутри…
Всем Здравствуйте. Хотел спросить,может кто-то подскажет. Хочу сделать выхлопную трубу для вертолета для 2 цилиндрового двигателя 30сс. Вопрос,достаточно ли прочности у эпоксидной смолы,которая рассчитана на температуру максимум 220 градусов сельсия?Не расплавиться ли он?Спасибо
Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…
И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.
Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…
И клеиться ли он дихлорэтаном?
Нет. Это для себя,не для бизнеса.
Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?
Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.
Так это выглядит RJX 90N
У меня как раз дилема,по поводу крепления мотора. Ставить ли саленблоки или крепить его жестко???
А также,может подскажите,можно ли повернуть цилиндры на 180 градусов,чтобы поставить глушители сзади. И на сколько я знаю,надо развернуть поршни с кольцами тоже на 180 градусов?
У меня была идея крепить мотор жестко,а саленблоки поставить между раммой и креплением landing skids,как в моем JR 260 Voyager.
Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.
Tакое бывает. Я на своем JR GSR 260 3 раза менял JR 8717.Сейчас работают как часы…
Не знаю,все их хвалят. У многих они стоят пока без проблем на бензинычах…Посмотрим,как будет с моими…
то то Hobby King долго телиться с отправкой мотора.Уже как 2 недели прошло,с момента оплаты,а они еще не отправили.
Интересно,а ведь они(RJX) рекомендуют эти,свои серво на свой бензиновый вертолет!!!
Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него. Характеристики обалденные. У нас в клубе многие их стали использовать и очень довольны. Купил их у flying hobby по интернету со скидкой. Обошлись 3 серво на главный ротор и 1 на хвост по цене в 325$ с доставкой в Канаду. Буду описывать все цены,чтобы было нагляднее,во что обойдется зто ,удовольствие".
Всем доброе утро. Хочу осветить мой новый проект,кому интересно.
Давно хотел бензиныч с 2 цилиндровым мотором,чтобы,так сказать,уменьшить вибрации.Долго подбирал набор и двигатель. Наконец-то нашел недорогой набор RJX 90 PUH(599$ с доставкой в Канаду).Правда,без главных лопастей,так как уже были. И заказал мотор RCGF 30CC Twin.Набор под Zenoah 23-26PUH.Весит Zenoah примерно1.6кг,а RCGF 30CC 1.1kg с электроникой. Вообщем начал собирать. Мотор еще не пришел. Буду ставить фотки по мере сборки.
Всем спасибо.
Bсе описал в начале детально и со ссылками…
Сейчас работаю над новым проектом. Хочу собрать бензиновый вертолет на 2х цилиндровом даигателе 52 сс.Думаю,что через 2-3 недели поставлю первые фотки. Жду двигатель…
По поводу нагрева серво,я думаю что нужно уменьшить рычаг. Очень часто серво нагревается из за черезмерной нагрузки на рычаг.
К сожалению,я в этом вообще ничего не понимаю. Никогда не пользовался…
500ml
Проверил,работает. Откроется Google Video,слева внизу…
Обкатка нового движка…
Да рама алюминий или дюралюминий,точно не знаю.Но она заземлена на корпус движка…
Так на карбон тоже нужно делать заземление???
У меня карбон.
У меня запрограммировано так,при потере сигнала система Wookong H выравнивает вертолет по горизонту и зависает. Kill switch использую только, чтобы выключить двигатель на земле. Не могу дать Вам совет по конфигурации,так как все время, для подстраховки использую эту надежную систему. Она мне множество раз спасала вертолет,когда я заруливаюсь. Я некудышний пилот,но учусь теперь без боязни,фигура за фигурой. Но палец всегда на ,спасительном тумблере". Без этой системы нужно было бы работать только на покупки вертолетов:)
Не знаю,ничего не могу сказать на эту тему,кроме того,что попробовал 2 электронных зажигания и kill switch.Я не знаю,про статистический заряд… Я знаю одно,у меня хаотически дергались серво,вдруг не с того ни с сего. И даже,когда снял эл. систему и оставил просто kill switch,то были другие проблемы. Серво уходили вдруг в крайния положения и застывали на секунду. Логически,по моему мнению,governer снимаем сигнал с flywheel и передает сигнал в конечном итоге на приемник. А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…
Я тогда,наверное,знаю в чем дело. У меня знакомый,у которого этот вертолет,старой модели уже 10 лет. Он его изучил от и до. Так он мне сразу сказал,чтобы я не ставил электронную систему зажигания,kill switch и governer. По поводу элек. системы зажигания и kill switch старой модели,а не новой,я как стандартный русский его не послушал. Хорошо система давала сбои не земле. Причем ждать,можно было по полчаса скачок серво… А насчет governer,я его послушал. Я уверен,что из-за него. Он мне обьяснял,что то насчет интерференции и т.д,но для меня это был темный лес. А аппаратура просто класная и не она подводит,а governer. А смотреть на него,ничего не даст. Сейчас работает идеально,а потом вдруг раз… Сами подумайте,2 отказа сигнала,из за чего??? Я думаю,что только он…
По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры. Но поавда,поначалу захотелось поставить электронную систему зажигания. И тут начались проблемы. Хорошо на земле. Серво вдруг самопроизвольно стали дергаться на секунду. Решил снять.Все проблемы ушли… Потом поставил kill switch.Проблемв,такого же плана начались заново. Потом поменял на тот,что описал выше и все закончилось. Все моторы Zenoah с электронным зажиганием-бомбы замедленного действия из за интерференции и всяких других,непонятных явлений…
У меня мыслей нет…😃 Вопрос был решен.Столкнулся с этой проблемой еще на земле. Много читал и советовался на разных форумах…Решение нашел.И теперь летаю и не волнуюсь. Перепробовал до этого все kill swithes. …Даю решение вопроса.
www.ebay.com/itm/…/111292391269
Вещь,просто классная. Поменял даже на всех самолетах, старые китайские kill switches на этот. Никакой интерференции или другого влияния на приемник. Причем,у нас в клубе, все до единного перешли именно на этот …Короче,нано технология.Он один их выпускает…Какой то грамотный английский инженер. Если надумаете брать,то только у него. Вечная вещь.
Pictures…
Камерами не балуюсь,не интересно. А по поводу развесовки,догрузил нос дополнительной батареей.Мне предыдущей не хватало на день полетов. Много сьедает электронника и DJI-Wookong H…А теперь поставил доп. 7600 LiPo и забыл тему…
А по поводу вибрации,ее не может не быть на бензиновом,одноцилиндровом моторе. Разница только в ее степени. …