Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем

Казаков_Alexandr

У китайцев RJX 90 на 40сс твине.
ac.mx3g.com/forum/…/235836f88tf5i5t87w1h0m.jpg
На видео там пробный запуск без “головы”, стартёром , обороты сразу большие.С лопастями можно сразу схлопотать. Т.к. движок стоит на саленблоках, муфта сцепления наверно не хило, гуляет в колоколе. Не факт, что даже на самых малых холостых не будет чиркать.

vadson
Yuriy777:

Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него.

Доброго времени суток! Ставил такие сервы на 700ку бензинку. На бензине за две недели отказало 2 сервы. сначало хвостовая, через пару часов работы и на голове. А вот на электро работают уже очень долго без нареканий.
Вскрывал их, перегорает мотор,

Yuriy777

Tакое бывает. Я на своем JR GSR 260 3 раза менял JR 8717.Сейчас работают как часы…
Не знаю,все их хвалят. У многих они стоят пока без проблем на бензинычах…Посмотрим,как будет с моими…
то то Hobby King долго телиться с отправкой мотора.Уже как 2 недели прошло,с момента оплаты,а они еще не отправили.
Интересно,а ведь они(RJX) рекомендуют эти,свои серво на свой бензиновый вертолет!!!

Yuriy777

Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.

vadson
Yuriy777:

Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.

в моем случае питалось от 7.4в.
надеюсь что у Вас будут работать хорошо.

Yuriy777

У меня как раз дилема,по поводу крепления мотора. Ставить ли саленблоки или крепить его жестко???
А также,может подскажите,можно ли повернуть цилиндры на 180 градусов,чтобы поставить глушители сзади. И на сколько я знаю,надо развернуть поршни с кольцами тоже на 180 градусов?

У меня была идея крепить мотор жестко,а саленблоки поставить между раммой и креплением landing skids,как в моем JR 260 Voyager.

Yuriy777

Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.

Так это выглядит RJX 90N

7 days later
def_lord
Yuriy777:

Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.

Так это выглядит RJX 90N

Подпишусь 😃 Интересная тема 😃

Yuriy777

Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров

Казаков_Alexandr
Yuriy777:

Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров

А тут вариантов “раз-два и обчёлся”. Делаешь болван и на нём вклеиваешь кожух из стеклопластика. Или есть идея, взять два для одноцилиндровых и из них склеить для твина?

Yuriy777

Спасибо. Так и собираюсь сделать. Склеить два кожуха. Но хочу сделать дополнительно реактивные перегородки внутри. Для этого необходимо знать материал из которого сделаны кожухи.

Прикупил дорогую систему,которая дает возможность пускать по Google map до 200 точек на pастояние до 20 км.

konstanic

конструкцию делаете для души, или для бизнеса?

Yuriy777

Нет. Это для себя,не для бизнеса.

Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?

Казаков_Alexandr

Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо - во первых быть специалистом в области пластмасс, а во вторых - иметь на руках этот воздуховод. Неужели сложно снять стружку и капнуть на неё дихлорэтан?
И следующий вопрос, а надо ли заморачиваться с этими реактивными перегородками. Мне кажется, они могут поднять эффективность обдува максимум на 10%. А если обдуву не хватает этих 10%, то нафиг он такой нужен. Тут надо копать в другую сторону. С начало надо завести движок с тем, что есть, а уж потом делать выводы об эффективности обдува.

Yuriy777

Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…

И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.

Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…

Казаков_Alexandr
Yuriy777:

Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…

И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.

Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…

Я написал-“Мне кажется…”. То есть чисто интуитивно. А если в новой версии кожуха JR резко упала температура движка, то это означает только одно - изначально он был безграмотно спроектирован. Когда припёрло, они начали шевелить мозгами.
По поводу перегородок, никакой клей их долго не удержит. Наверняка они будут работать в турбулентном потоке, а это значит высокочастотные вибрации.
Я бы сделал так: выложил внутри имеющегося кожуха пищевую плёнку и заполнил нутро гипсом или алебастрой и желательно с тряпкой для армирования. Сняв два таких слепка, можно сделать болван для твина. Причём, этот болван можно откорректировать под бОльший фен от подходящего электроинструмента. Шпаклюется строительной шпаклёвкой, красится водоэмульсионкой. Ну а имея болван выклеить ПРОЧНЫЙ кожух из стеклопластика уже не сложно.

alex_46
Yuriy777:

Нет. Это для себя,не для бизнеса.

Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?

С большей долей вероятности это полиамид.

23 days later
Yuriy777

Всем Здравствуйте. Хотел спросить,может кто-то подскажет. Хочу сделать выхлопную трубу для вертолета для 2 цилиндрового двигателя 30сс. Вопрос,достаточно ли прочности у эпоксидной смолы,которая рассчитана на температуру максимум 220 градусов сельсия?Не расплавиться ли он?Спасибо

silenser

А почему на смоле? Неужели нельзя сделать варенный? В Торонто должен быть достаточно большой комюнити вертолетчиков, может найдеться сварщик/аргонщик который согласиться помочь.

Yuriy777

Извините,не написал,что хочу сделать глушитель из углеткани.Дам один слой из гибрида(углеткани и кевлара)для прочности.

Температурные характеристики
Самой углеткани хорошие,а в эпоксидке сомневаюсь или достаточно??Не знаю температурный режим внутри резонансной трубы. У меня стоит на GSR 260 японская резтруба с глушителем внутри…