Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем
Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.
в моем случае питалось от 7.4в.
надеюсь что у Вас будут работать хорошо.
У меня как раз дилема,по поводу крепления мотора. Ставить ли саленблоки или крепить его жестко???
А также,может подскажите,можно ли повернуть цилиндры на 180 градусов,чтобы поставить глушители сзади. И на сколько я знаю,надо развернуть поршни с кольцами тоже на 180 градусов?
У меня была идея крепить мотор жестко,а саленблоки поставить между раммой и креплением landing skids,как в моем JR 260 Voyager.
Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.
Так это выглядит RJX 90N
Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.Так это выглядит RJX 90N
Подпишусь 😃 Интересная тема 😃
Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
А тут вариантов “раз-два и обчёлся”. Делаешь болван и на нём вклеиваешь кожух из стеклопластика. Или есть идея, взять два для одноцилиндровых и из них склеить для твина?
конструкцию делаете для души, или для бизнеса?
Нет. Это для себя,не для бизнеса.
Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?
И клеиться ли он дихлорэтаном?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо - во первых быть специалистом в области пластмасс, а во вторых - иметь на руках этот воздуховод. Неужели сложно снять стружку и капнуть на неё дихлорэтан?
И следующий вопрос, а надо ли заморачиваться с этими реактивными перегородками. Мне кажется, они могут поднять эффективность обдува максимум на 10%. А если обдуву не хватает этих 10%, то нафиг он такой нужен. Тут надо копать в другую сторону. С начало надо завести движок с тем, что есть, а уж потом делать выводы об эффективности обдува.
Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…
И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.
Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…
Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…
И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.
Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…
Я написал-“Мне кажется…”. То есть чисто интуитивно. А если в новой версии кожуха JR резко упала температура движка, то это означает только одно - изначально он был безграмотно спроектирован. Когда припёрло, они начали шевелить мозгами.
По поводу перегородок, никакой клей их долго не удержит. Наверняка они будут работать в турбулентном потоке, а это значит высокочастотные вибрации.
Я бы сделал так: выложил внутри имеющегося кожуха пищевую плёнку и заполнил нутро гипсом или алебастрой и желательно с тряпкой для армирования. Сняв два таких слепка, можно сделать болван для твина. Причём, этот болван можно откорректировать под бОльший фен от подходящего электроинструмента. Шпаклюется строительной шпаклёвкой, красится водоэмульсионкой. Ну а имея болван выклеить ПРОЧНЫЙ кожух из стеклопластика уже не сложно.
Нет. Это для себя,не для бизнеса.
Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?
С большей долей вероятности это полиамид.
Всем Здравствуйте. Хотел спросить,может кто-то подскажет. Хочу сделать выхлопную трубу для вертолета для 2 цилиндрового двигателя 30сс. Вопрос,достаточно ли прочности у эпоксидной смолы,которая рассчитана на температуру максимум 220 градусов сельсия?Не расплавиться ли он?Спасибо
А почему на смоле? Неужели нельзя сделать варенный? В Торонто должен быть достаточно большой комюнити вертолетчиков, может найдеться сварщик/аргонщик который согласиться помочь.
Извините,не написал,что хочу сделать глушитель из углеткани.Дам один слой из гибрида(углеткани и кевлара)для прочности.
Температурные характеристики
Самой углеткани хорошие,а в эпоксидке сомневаюсь или достаточно??Не знаю температурный режим внутри резонансной трубы. У меня стоит на GSR 260 японская резтруба с глушителем внутри…
Переделывал родной элайновский глушитель (от калильного мотора, на двух точках крепления) на бензиновый (G26), так этот глушитель пополам сломало. Температура стала больше (конечно и объём двигателя стал побольше), алюминий и не выдержал (бензиновые “версии” подобных глушителей имеют большую толщину стенки) и вибрация видно его окончательно доканала.
Нашел компанию,которая делает.
www.escomposites.com/prod01.htm
Но про температуру нет никакой информации.
Тема не “моя”, но и сюда залезу 😃
Тоже захотелось стать владельцем двухцилиндрового бензинового вертолёта. Есть конверсия 700-ки, двигатель зенох (кто как его называет) 26 кубовый. Всё хорошо, но охлаждения ужасное. Комплект видно старой модификации (сейчас они внесли изменения в систему охлаждения), поэтому при температуре воздуха за +20 градусов двигатель грелся (хотя температуру не замерял, но родной термодатчик со светодиодом иной раз горел фиолетовым, а сам датчик стоял на краю рёбер охлаждения). Да и тем более “остался” бесхозным двигатель от проекта “бензиновый коптер” (надо ж было таким заняться 😃 ) дле-40. Потихоньку решил его приспособить на свой верт.
Сегодня часов 6-ть сверлил коленвал двигателя и нарезал в нём резьбу (будет крепиться заводная “дёрголка” ручка). Да, что что а рессору сверлили (со знакомым) а каленвал никогда. Материал просто “сама крепкость”, сверлил на токарном станке (рассказываю, может кому то пригодиться) на оборотах 25 об/мин, кобальтовым сверлом (под резьбу М5) с маслом. Самое интересное, думал, где взять “кобальтовый” метчик, но есть опытные люди, подсказали. В итоге всё сделал, нарезал резьбу. Надо резать с жиром, и не просто крутить с силой метчик (сразу сломает), а поступателно-вращателными движениями по единицам градусов, туда-сюда и важно, заход резьбы делать только на токарном станке (не включая мотор) вручную. Дальше надо будет заказывать крыльчатку охлаждения, собирать мотор в блок итд.