Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем
Всем доброе утро. Хочу осветить мой новый проект,кому интересно.
Давно хотел бензиныч с 2 цилиндровым мотором,чтобы,так сказать,уменьшить вибрации.Долго подбирал набор и двигатель. Наконец-то нашел недорогой набор RJX 90 PUH(599$ с доставкой в Канаду).Правда,без главных лопастей,так как уже были. И заказал мотор RCGF 30CC Twin.Набор под Zenoah 23-26PUH.Весит Zenoah примерно1.6кг,а RCGF 30CC 1.1kg с электроникой. Вообщем начал собирать. Мотор еще не пришел. Буду ставить фотки по мере сборки.
Всем спасибо.
Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него. Характеристики обалденные. У нас в клубе многие их стали использовать и очень довольны. Купил их у flying hobby по интернету со скидкой. Обошлись 3 серво на главный ротор и 1 на хвост по цене в 325$ с доставкой в Канаду. Буду описывать все цены,чтобы было нагляднее,во что обойдется зто ,удовольствие".
У китайцев RJX 90 на 40сс твине.
ac.mx3g.com/forum/…/235836f88tf5i5t87w1h0m.jpg
На видео там пробный запуск без “головы”, стартёром , обороты сразу большие.С лопастями можно сразу схлопотать. Т.к. движок стоит на саленблоках, муфта сцепления наверно не хило, гуляет в колоколе. Не факт, что даже на самых малых холостых не будет чиркать.
Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него.
Доброго времени суток! Ставил такие сервы на 700ку бензинку. На бензине за две недели отказало 2 сервы. сначало хвостовая, через пару часов работы и на голове. А вот на электро работают уже очень долго без нареканий.
Вскрывал их, перегорает мотор,
Tакое бывает. Я на своем JR GSR 260 3 раза менял JR 8717.Сейчас работают как часы…
Не знаю,все их хвалят. У многих они стоят пока без проблем на бензинычах…Посмотрим,как будет с моими…
то то Hobby King долго телиться с отправкой мотора.Уже как 2 недели прошло,с момента оплаты,а они еще не отправили.
Интересно,а ведь они(RJX) рекомендуют эти,свои серво на свой бензиновый вертолет!!!
Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.
Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.
в моем случае питалось от 7.4в.
надеюсь что у Вас будут работать хорошо.
У меня как раз дилема,по поводу крепления мотора. Ставить ли саленблоки или крепить его жестко???
А также,может подскажите,можно ли повернуть цилиндры на 180 градусов,чтобы поставить глушители сзади. И на сколько я знаю,надо развернуть поршни с кольцами тоже на 180 градусов?
У меня была идея крепить мотор жестко,а саленблоки поставить между раммой и креплением landing skids,как в моем JR 260 Voyager.
Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.
Так это выглядит RJX 90N
Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте…Даже кажеться очень маленьким.Так это выглядит RJX 90N
Подпишусь 😃 Интересная тема 😃
Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
А тут вариантов “раз-два и обчёлся”. Делаешь болван и на нём вклеиваешь кожух из стеклопластика. Или есть идея, взять два для одноцилиндровых и из них склеить для твина?
конструкцию делаете для души, или для бизнеса?
Нет. Это для себя,не для бизнеса.
Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?
И клеиться ли он дихлорэтаном?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо - во первых быть специалистом в области пластмасс, а во вторых - иметь на руках этот воздуховод. Неужели сложно снять стружку и капнуть на неё дихлорэтан?
И следующий вопрос, а надо ли заморачиваться с этими реактивными перегородками. Мне кажется, они могут поднять эффективность обдува максимум на 10%. А если обдуву не хватает этих 10%, то нафиг он такой нужен. Тут надо копать в другую сторону. С начало надо завести движок с тем, что есть, а уж потом делать выводы об эффективности обдува.
Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит…
И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.
Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание…