Activity
посмотри здесь - …airbase.ru/…/t59397--spasatelnyj-buksir-fotij-kry…
Спасибо земляку, и не только земляку.
Может кому-то будет интересно посмотреть на ОТ-2100 не со стороны.
…airbase.ru/…/t63865,2--sudno-proekta-428.html
SERGH2005, Вы не могли бы отсканировать чертежи на Ч-800 (общий вид, планы палуб) из формуляра с большим разрешением, и так же чертеж выдоженного Вами колёсника.
ВОТ ройся
…airbase.ru/…/t59665--Kto-obladaet-informatsiej-po…
а здесь для общей инфы, так для себя , чисто поржать!
…airbase.ru/…/t61976--SSYLKI-NA-TEMY-PO-PROEKTAM-K…
Извините, а что там смешного?
SERGH2005, у Вас нет фото на ДРК, расположения отверстий от забортных ящиков в подводной части корпуса.
Вот здесь может что-то будет интересно http://forums.airbase.ru/2008/03/t60541–T…haetsya…html
Защитить винт насадкой можно, но невсегда и не от всего.
Рейдовый-29, чертеж нашли?
Обещать небуду.
Понятно.
Чертеж если надо могу попробовать достать но только ближе к декабрю.
У большинства речных буксиров-толкачей в районе насадок шпангоут выглядит приблизительно так.
Насадки находятся в углубление, шпангоут в этой части напоминает крыло чайки, насадки кажется неподвижные.
В Ростове-на-Дону должны быть такие буксирчики.
я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна? ограничители буксирного каната не дают канату пройти к надстройке… вроде так 😃
Один конец буксирного троса надевают на буксирный гак (буксирный битенг), другой подают на буксирный кнехт (или на что нибудь другое способов много) буксируемого судна. В зависимости от устройства судна буксирный трос могут пропускать через буксирные клюзы. Длина буксирного троса зависит от условий плавания и работ которые необходимо выполнить. Буксирные арки служат для защиты палубных механизмов и команды судна на палубе от буксирного троса. Бортовые ограничители служат для уменьшенияугла между тросом и ДП судна.
Забудьте.
Просто очередной болтун.
Человек наверное в рабочей горячьке форум перепутал и выложил туда forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57416&p=21 😉
Спасибо.
Всем здравствуйте !
Влад-Мак, а “ДОЗОРНЫЙ” во Владивостоке так и не попадался?
Нет ли у кто-нибудь возможности отснять ПЖС пр.14613 постройки ОАСО “Вымпел” г. Рыбинск от клотика до ……?
«ЧАСОВОЙ» порт приписки Мурманск (Мурманский морской рыбный порт),
«ДОЗОРНЫЙ» порт приписки Владивосток.
На фото ПЖК «ДОЗОРНЫЙ» пр.364 г.Нижний Новгород осень 2004г.
Его уже отправили на переплавку, а модель жива в Смоленске.
😃 Спасибо за находку, но это предшественник пр.14611 он отличается меньшей длинной 36.5м. (пр.14613 длина 39.8м.), немного укороченной с носа надстройкой и соответственно расположением некоторых палубных элементов.
Где-то у вас ещё должен быть ДОЗОРНЫЙ, если он, конечно, дошел до вас. Но все равно спасибо.
Спасибо Yuraa за ссылку. Эту модель я видел в Ульяновске на стендовых соревнованиях и общался с Виталием Александровичем. Кое-чем он мне помог, за что ему отдельное спасибо, но хотелось бы фото живого. Немного фото с кормы на “Дозорный” (одна из них выше) и по палубе на “Часовой” у меня есть, но остались некоторые тёмные места. “Дозорный”,“Часовой” немного отличаются от “Марса”. Всем спасибо.
Пожарные катера в Самаре.
[quote=Петрович;478369]
Не обращай внимание, это у нас с GOLF_stream-ом давно взаимные уколы…
Алекксей, вопрос на засыпку, по первому пассажирскому судну на подводных крыльях что нибудь у вас есть?
Правка не работает, забыл указать название: “Ракета”
На “РАКЕТУ” у меня к сожалению ничего нет. Но если вам очень надо, то постораюсь что-нибудь найти, только не очень скоро.
А это в тему “РЕЙДОВЫЙ-39” г.Самара.
Если такое же как в разработке телефонов, то ледоколы похоже скоро будем покупать в Китае!!!
Уже заказываем ледокол и судно ледового класса где-то в тех степях.
В тогда ещё Горьком для испытания модели ледокольно-ледорезной приставки применяли смесь парафина с чем-то, но для определения чистоты оставляемого канала.
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО “МАРС” пр.14613.
Нет ли у кого фотографий на ПЖК пр.14613 постройки ОАСО “Вымпел” г.Рыбинск .Знаю про три ПЖК данного проекта:
- “МАРС” порт приписки Новороссийск.
- «ЧАСОВОЙ» порт приписки Мурманск.
- «ДОЗОРНЫЙ» порт приписки Владивосток.
Незнаю точно, но ещё эти суда должны быть в Туапсе и Турции.
Так надо его весь отснять в доль и поперёк, сверху и снизу! ❗
Он ведь последний! ❗
В Череповце бываю редко.
В любой книги “Правила плавания по ВВП (России или …)” этот вопрос четко оговорен (отдельный раздел). Отклонение от яркости или градуса (+/- 0,5 недопускается) обзора и любое судно, даже моторная лодка, остается в порту (на стоянки) до устранения “поломки”.
В правилах хоть и написано но в действительности все несовсем так.
Для морских судов данного размера ходовые и стояночные огни соответствуют указанным выше независимо от порта приписки. И это соответствует морским док-там. А с дугой освещения в 140град. у фирмы производителя наверное вышла ошибка.
Да вот я это тоже подметил. Бред конечно, по логике должно быть одинаково везде.
В переди идет лампа с сектором примерно 140 градусов, за ней и чуть выше лампа на 360 градусов.
Ходовые огни:
1.Топовый белый 225градусов впереди
2.Бортовой 112,5гр.зелёный Пр.Б.
3.Бортовой 112,5гр.красный Л.Б.
4.Кормовой белый 135гр.
Огни на стоянке:
5.Круговой белый 360гр.
Согласно Правилам Плавания по ВВП.
Далее, чтоб было какое-то представление, какие характеристики имеет паровая машина. Мощность машины определяется главным образом диаметром цилиндра (ов), рабочим ходом и параметрами пара.
В моем случае диаметр цилиндра 12мм, ход поршня 16мм. Вес машины < 400 г. Развиваемой ею мощности будет достаточно, чтобы уверенно двигать модель водоизмещением до 10 кг с гребным винтом диаметра до 10 см. Вес паросиловой установки целиком, включая газ и воду ~ 3 кг.
Engineman, если я правильно понял из вашего фото, машина у вас двухкратного расширения. Диаметр второго цилиндра 17мм.? А как решен вопрос с непусковым положением? Или этот вопрос на модельные паровые машины мнгократного расширения нераспространяется?
На фото действующая германская паровая машина постройки приблизительно1905г