Activity

HPI Baja 5B SS Kit
Антон909:

Что вы заморачиваетесь? Тросики, сервы переносите… Второй год башу, второй двигатель уже кончается. Из всех поломок только дека. Отпилил обрубок, поставил нержавеющую пластину на которой вся морда держится. Больше нах ничего не надо. Ещё вовремя разбирать подшипники колокола промывать и смазывать. Сервы стоковые живые, разобрал, забил их литолом и никакая влага им не страшна, ей туда попасть некуда.

Руки у нас чешутся))

HPI Baja 5B SS Kit

спасибо всем, sledsk, жду, и желательно какая серва
спалил савокс 2273, теперь стоит хитек 7950, но греется если крутить долго даже с поднятым передом (пружинку поставил красную, если держать кулак руками легко сворачивает сервосейвер, мощи за глаза). Вот и думаю это норм что греется или помрет на втором кругу. Питаю все от липо без всяких беков

HPI Baja 5B SS Kit

если не ошибаюсь, то распределение веса по колесам останется неизменным, но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
Примеры из дрифта для передней и задней подвески:

HPI Baja 5B SS Kit
sledsk:

погуглил… она ж на 11кг… слабова то на руль… ну а так идея воткнуть стандартную серву на руль не плоха, хотя мне серва 5-го масштаба как то больше доверия внушает…

а где ты нашел 11кг?? по техданным 28 (к сезону будет заменена на JR DS8711HV))))))

HPI Baja 5B SS Kit

Посвящается тем, кто не хочет расставаться со стоковым радиобоксом но хочет FG сервосейвер!!
Стоит серва savox 2273, питается от липо 2s 6000mAh, которая прекрасно устроилась в стандартном боксе.

HPI Baja 5B SS Kit

я понимаю что смесь беднится, но обороты почему растут?? смесь переходит из богатой в нормальную??
а если иначе то почему обороты на бедной выше чем на нормальной

HPI Baja 5B SS Kit

на модельке (даже настроенной) изначально богатая смесь??
а если нет, то объясните почему при закручивании иглы увеличиваются обороты и растет температура??

HPI Baja 5B SS Kit

Проблемы с движкой(( пришел карб 990, в хайло через свечку плеснул, завелась с первого рывка, на заводских настройках покатал полчаса. Сегодня (через день) никак завести не мог, завел только плеснув в цилиндр. Работала на высоких оборотах, около 6000 и ехала на холостых, низкие выкрутил до 2 оборотов, только тогда снизились, но при подаче газа глохла. через мин 5 захлохла отказалась заводиться. пробовал менять свечу, выставлял заводские настройки, но толку 0. искра есть, зазор 0,3, компрессия на вид что надо (тянуть тяжко, от земли отрывает). Куда копать, что делать??
P.S. Прокладку под манифолд резал сам из 3мм паронита, внизу отверстие просверлено.

HPI Baja 5B SS Kit

Plate, 5мм, точно по центру у меня не получается, придется сместиться(( но ты для начала прикинь как будет. у меня сверху доп пластина, большую перетачивать наверно не буду, слишком уж

HPI Baja 5B SS Kit

как выворот с FG, до максимума? тяги от кракена 117, чуть чуть отпиливать надо
методом пробы (в автокаде) получается что в центральное отверстие тягу ставить надо

HPI Baja 5B SS Kit

Алексей, при таком положении основные тяги становятся не перпендикулярно направлению движению по прямой, это плюс или минус в плане выворота?? сейчас буду кружки рисовать в автокаде)) серва у меня савокс 2273 так что хочу сохранить радиобокс в целости. кнопку хочу такую IP65 detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.217.zHi4A… (не реклама)

HPI Baja 5B SS Kit

товарищи, вопрос по установке FG, между качалкой и сервосейвером какими тягами пользовались (у меня слишком длинные, придется пилить), и где сверлились под установку сервосейвера.

HPI Baja 5B SS Kit

Народ, а чего вы ставите медленную Savox SV-0236MG, когда доступна SAVOX SB-2273SG. Усилия в 28кг хватит (особенно с FG), а вот скорорсть 0,095 порадует. Да и еще плюс с установкой FG сервосейвера - размер, пилить бокс не нужно