HPI Baja 5B SS Kit
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
у меня 813, доработанный. Стоят подшипники и убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает - никаких проблем. Заводится уверенно, работает тоже нормально. Главное настраивать на горячую)
убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает
Вась, так там весь смысл в этом насосе, у тебя получился в чистую 990-й.
Да я понимаю это, Серега. Я к тому что проблем с заводкой нету. Курком пару раз дернул и с 2-3 раза затарахтела. Также и зимой.
У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.
Приму к сведению =) В целом насчет 990 про то, что ты написал согласен.
Serg78, а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
на сколько хватает при интенсивной езде?
а то я поставил новый,а теперь думаю когда другой заказывать и какой?
не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))
а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
Это не нитра, бензинке это не поможет
на сколько хватает при интенсивной езде?
Да хрен знает, сложно сказать на сколько, пошатай вал заслонки, люфт ощутимый появляется.
не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))
ну это как сказать ))),у меня баков 5 в неделю уходит.
ребята ,а не кто не использует вот эту штуку davesmotors.com/turtle-racing-quick-diff-transmiss… реклама) просто интересно стоящая вещь или нет.
в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится
в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится
Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто
Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто
интересно, что это может быть, и, главное, как это определить на расстоянии?
а если уж загорелось, то остановившийся движок мало чем поможет…
я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))
я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))
ну например в аппе батарея села или сигнал пропал или бортовик здох или серва какая накрылась ВОТ ТУТ-ТО И ПОМОЖЕТ КИЛЛСВИЧ !!!
ну например в аппе батарея села или сигнал пропал или бортовик здох или серва какая накрылась ВОТ ТУТ-ТО И ПОМОЖЕТ КИЛЛСВИЧ !!!
А настройка файлсейв не поможет? Как он работает килл свитч?
ну например в аппе батарея села
следовательно, пропал сигнал на ресивер -> газ уйдет в ноль, машина остановится
или сигнал пропал
правильно настроенный фейл сейф даст команду убрать газ
или серва какая накрылась
все варианты, кроме заклинившего газа, - не опасны
а вот такой случай, похоже, и есть то самое, ради чего нужен КС
и есть то самое, ради чего нужен КС
Это не самое частое ЧП.
Зимой карбюратор обмерзает после 10-15 мин. езды, дальше газ в пол и летит пока не упрется…
Это не самое частое ЧП.
Зимой карбюратор обмерзает после 10-15 мин. езды, дальше газ в пол и летит пока не упрется…
это тоже вариант заклинившего газа, ага
а еще с тягами могут быть проблемы
в общем, на любом этапе цепочки “команда газ” - “впуск топлива”
все варианты, кроме заклинившего газа, - не опасны
НУ РАЗ ТЫ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ ТО КИЛЛСВИЧ ТЕБЕ НЕ НУЖЕН.
ТОРМОЗА И СВЕТ ТРУСЫ ПРИДУМАЛИ )))
У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.
Во! тоже самое и у меня!
в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится
А представь ситуацию… поздней осенью в дождь! на соревах на трассе в говномессе отказывает серва газа и моя баха набирает ход и летит в подиум! Твои действия?? я сразу щелкнул 3й канал на аппе и заглушил двиг.
Спрошу в этой теме. Решили с сыном завязать с нитрой и податься в бензин. Одну уже присмотрели б/у 5 баков, цена заманчивая, но как отличить HPI от китайского клона - разьясните пожалуйста. Так же понравилась на Амайне 4х4 Redcatracing Dunnebaggy, но постоянно заказывать з/части из-за бугра как-то не айс. Посоветуйте!!!