HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n
Serg78:

Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.

у меня 813, доработанный. Стоят подшипники и убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает - никаких проблем. Заводится уверенно, работает тоже нормально. Главное настраивать на горячую)

Serg78
n1trog3n:

убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает

Вась, так там весь смысл в этом насосе, у тебя получился в чистую 990-й.

n1trog3n

Да я понимаю это, Серега. Я к тому что проблем с заводкой нету. Курком пару раз дернул и с 2-3 раза затарахтела. Также и зимой.

Serg78

У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.

n1trog3n

Приму к сведению =) В целом насчет 990 про то, что ты написал согласен.

falsik

Serg78, а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??

garikstreett
Serg78:

813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.

на сколько хватает при интенсивной езде?
а то я поставил новый,а теперь думаю когда другой заказывать и какой?

Вадим_080

не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))

Serg78
falsik:

а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??

Это не нитра, бензинке это не поможет

garikstreett:

на сколько хватает при интенсивной езде?

Да хрен знает, сложно сказать на сколько, пошатай вал заслонки, люфт ощутимый появляется.

garikstreett
Вадим_080:

не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))

ну это как сказать ))),у меня баков 5 в неделю уходит.

ребята ,а не кто не использует вот эту штуку davesmotors.com/turtle-racing-quick-diff-transmiss… реклама) просто интересно стоящая вещь или нет.

dicujo

в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится

yura833
dicujo:

в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится

Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто

dicujo
yura833:

Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто

интересно, что это может быть, и, главное, как это определить на расстоянии?
а если уж загорелось, то остановившийся движок мало чем поможет…

я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))

garikstreett
dicujo:

я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))

ну например в аппе батарея села или сигнал пропал или бортовик здох или серва какая накрылась ВОТ ТУТ-ТО И ПОМОЖЕТ КИЛЛСВИЧ !!!

yura833
garikstreett:

ну например в аппе батарея села или сигнал пропал или бортовик здох или серва какая накрылась ВОТ ТУТ-ТО И ПОМОЖЕТ КИЛЛСВИЧ !!!

А настройка файлсейв не поможет? Как он работает килл свитч?

dicujo
garikstreett:

ну например в аппе батарея села

следовательно, пропал сигнал на ресивер -> газ уйдет в ноль, машина остановится

garikstreett:

или сигнал пропал

правильно настроенный фейл сейф даст команду убрать газ

garikstreett:

или серва какая накрылась

все варианты, кроме заклинившего газа, - не опасны
а вот такой случай, похоже, и есть то самое, ради чего нужен КС

Serg78
dicujo:

и есть то самое, ради чего нужен КС

Это не самое частое ЧП.
Зимой карбюратор обмерзает после 10-15 мин. езды, дальше газ в пол и летит пока не упрется…

dicujo
Serg78:

Это не самое частое ЧП.
Зимой карбюратор обмерзает после 10-15 мин. езды, дальше газ в пол и летит пока не упрется…

это тоже вариант заклинившего газа, ага
а еще с тягами могут быть проблемы
в общем, на любом этапе цепочки “команда газ” - “впуск топлива”

garikstreett
dicujo:

все варианты, кроме заклинившего газа, - не опасны

НУ РАЗ ТЫ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ ТО КИЛЛСВИЧ ТЕБЕ НЕ НУЖЕН.
ТОРМОЗА И СВЕТ ТРУСЫ ПРИДУМАЛИ )))

cheeeter
Serg78:

У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.

Во! тоже самое и у меня!

dicujo:

в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится

А представь ситуацию… поздней осенью в дождь! на соревах на трассе в говномессе отказывает серва газа и моя баха набирает ход и летит в подиум! Твои действия?? я сразу щелкнул 3й канал на аппе и заглушил двиг.

Torx03

Спрошу в этой теме. Решили с сыном завязать с нитрой и податься в бензин. Одну уже присмотрели б/у 5 баков, цена заманчивая, но как отличить HPI от китайского клона - разьясните пожалуйста. Так же понравилась на Амайне 4х4 Redcatracing Dunnebaggy, но постоянно заказывать з/части из-за бугра как-то не айс. Посоветуйте!!!