Activity
перегрев (>70С).
Судя по графику на 6-й странице даташита, нагрев до 70 градусов при разряде током 15А будет где-то при напряжении 3.2. Мне вообще такая температура эксплуатации кажется экстремально высокой, субъективно хочется держать в пределах 40, максимум - 50 градусов.
Я правильно понимаю, что для 30Q нормальный долгосрочный (до выработки ёмкости) ток разряда - 2C на банку?
Олег, бывают шнуры только для зарядки, в которых подключены только линии питания и земли, а бывают - для передачи данных. Зарядные устройства, как правило, линии данных никуда не подключают. И право, попробуйте все Ваши шнуры подключать к компьютеру - мобиус или будет или не будет определяться и нормально работать как съемный диск, это можно будет использовать для отбраковки кабелей. Кабели, кстати, могут запросто перетираться. Не пожалейте 100 рублей, купите новый кабель. У меня в хозяйстве десять таких камер трех версий, с подобным поведением не сталкивался ни разу за полтора года.
Все-таки: “зажигаются все огни” - это красный и желтый или красный, желтый и зеленый? На заряд (включен зеленый) камера должна становиться всегда при подаче питания (если функционал не заблокирован в настройках) и напряжении батареи чть ниже максимального.
Посмотрите без корпуса, включается ли он, лучше на заведомо незаряженной батарее.
У меня нет зеленого
А физически он присутствует? На плате в этом углу рядышком стоят 4 светодиода типоразмера 0603 - красный, желтый, синий и зеленый.
Олег, за заряд отвечает зеленый светодиод, который, в отличие от остальных четырех, управляется не процессором, а контроллером заряда. Желтый+красный немигающие - индикация паузы в видеорежиме 1. При подключении к зарядке (нет данных по USB-) может включиться запись, если настроена, при подключении к компьютеру запись идти не должна.
Друзья, а подскажите, пожалуйста, есть ли на мёбиусе преобразовать на 3 или чуть больше вольт, выдающий где-нибудь 100 мА сразу после подключения к USB-питанию?
Александр, а Вы, точно так же, как и тигромух, ловите несущую, совпадающую по частоте с вызывным тоном рации, или другой принцип используете?
Серж, компас в самолетном мультивие для стабилизации не используется, только для возврата домой, и то курс по GPS имеет приоритет. РН надо брать с мультивия.
30Ач 6-баночных
А у Вас есть фотка компоновки?
на нос добавил ~430 грамм
Так о том и речь: зачем возить полкило кирпичей, при том с пустым огромным трюмом?.. В тот трюм как раз хорошо бы подвес трехосевой засунуть аэродинамично или батарей загрузить, чтобы полдня летать, но центровка не позволяет. А получается, что воздух возим.
А сколько Вы батарей собираетесь грузить? У меня 16000, так я наоборот двигатели во внутрь задвинул?!!
Я хочу попробовать 20000 4S. Влезть вроде должно и так, за трюм пустой обидно. Ведь для чего-то его делали… 😃
Приехал. Трубки одинаковые, но положили две левых половинки корпуса задвижки люка…
Собрал без клея, смотрю на аппарат, не могу понять - с какой целью такой большой трюм сделан, если всё равно в него ничего тяжёлого по ограничениям центровки не положишь? В голове крутится идея вынести двигатели вперёд на деревянных пилонах сантиметров на пять, а то и больше (пилоны крепить на карбоновые трубки и на старую мотораму), чтобы батареи можно было в трюм хоть чуть-чуть грузить.
На каналах 3-4 сигнал есть какой-нибудь относительно земли 1-2 каналов (используйте осциллограф)? Земля на разъемах 3-4 каналов присутствует? Подключаете правильно? Сигнал там по краям приемника, четыре земли в центре.
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!
Я осознал и исправился 😃
что вы понимаете под истинной скоростью?
Читать “с путевой” 😃
Метровый пенолет без стабилизации кое-как еще управляется при 3-5 м/с, чуть больше - уже борьба. Вчера проверял 😃 Внезапно поднявшийся до 7-9 м/с ветер (замерял помощник на земле) вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью, хотя и удалось догрести сотню метров почти к точке запуска. Полет не в кайф, но тренировка хорошая.
дешевый андроид смартфон
Это будет тяжело, габаритно, недешево и не сильно надежно из-за завязки на сторонний сервер и доступ в интернет вообще.
Коллеги, а подскажите, как в разных АП задается тот или иной режим работы: тем или иным сигналом на одном пропорциональном канале или комбинацией сигналов на нескольких? В актуальном мультивие можно сделать 6-позиционный переключатель режимов на одном канале, чем я и пользуюсь (шести режимов достаточно более чем), а как в других контроллерах?
Идея пришла на счёт маячька. Который будет будиться не с рации и не от гпс, а от простого аналогово акселерометра с одной осью. На мой взгляд сильно выростет надёжность системы, в плане он сам будет включаться. И будет состоять только из простенького синтезатора нужной частоты с увеселителем и акселерометра с одним операционником. Такая идея имеет право на жизнь?
Акселерометр как единственный “выключатель” - думаю, недостаточно достоверно.
Ефим, ставьте нештатно винт 8-9 дюймов. Это дешевле и пользы больше, чем инвестировать в оборотистые моторы. Самолет летит не потому что тяга, а потому что скорость и подъемная сила. Тяговооруженности в 0.5 за глаза хватит для неспешных полетов по камере.
Проблема одна - зеленый светит зело ярче красного. Я бы сразу ставил два красных, если габариты позволяют
Я делал от спешки и лени 4-канальное БАНО на 4 импульсных стабилизаторах напряжения с коммутацией на полевых транзисторах. В каждом канале свое напряжение, рассчитанное в зависимости от конфигурации светодиодов на канале. Но это неправильный подход, т.к. для питания светодиодов нужно использовать источник постоянного тока, а не напряжения. Такие тоже есть у китайских братьев, но мне ж было надо срочно и лень. Впрочем, работает. Управление идет с полетного контроллера, питание от 3s lipo.
собрана простая схемка(после ппсума), отключающая выход ппсума при исчезновении сигнала
Зачем? Поставьте на фэйлсейф переключение режима на возврат домой и дело в шляпе.
В сём привет. Подскажите где в прошивке настраивается угол отклонения по pitch и roll для летательного аппарата.
Угол отклонения чего от чего и в каких режимах? Сформулируйте вопрос нормально…
Глеб, скорость по GPS?
Приемник какой?
В плате I2C-GPS прошивку меняли? Если да, то что в конфиге там?
Какой у Вас GPS, на какой скорости работает и какой протокол использует? Какую прошивку заливаете?
На этой плате есть последовательный порт, подписан FTDI. Модуль I2C-GPS существует для многих целей, но автор его забросил в пользу интеграции навигации в основной код мультвия ценой потери совместимости со всеми платами 328. Учитывая, что навигация по точкам через эту плату так и не заработала, а код, позволяющий мультвию на последовательном порту одновременно обслуживать и GPS и ГУИ, есть в ветке 2.4 и выносим в 2.3, большой нужды в этом переходнике нет. Практика показала, что все вычисления GPS вполне вписываются в цикл 3-5мс осовной платы, поэтому и эта причина существования переходника уже тоже малосущественна. Хотите использовать - пожалуйста, но проще тогда подправить код, чтобы он с переходника брат только raw values, декодированные с приемника (опять же, см. текущий код в ветке 2.4).
При наличии закрылков флаппероны тут вряд ли нужны. Элероны вешаете на один канал, закрылки - на второй через Y-кабель и реверсер (один из закрылков).
Евгений, только руками, к сожалению… Я бы на Вашем месте остался на Патриковой прошивке и GPS без конвертера.
ИМХО, их выковыривать дольше выйдет, чем купить пачку у китайцев по червонцу штука.
У второго бикслера в хвосте штатной трубки нет, только пруток 1.5 (?) мм.
Там автовозврат работает правильно. Коптерный вариант самолёт уронит или в землю загонит. См. функцию FW_NAV в GPS.cpp.
А может и Мастер трехлопастные нормально будет…
Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?