Морковная тема
тихий ветер оказывает существенное влияние на посадочную скорость, как оказалось… был один на поле, никто не подсказал)
Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
Только если лениво или неудобный заход на посадку.
Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
ведал, но в другую строну заход на посадку никакой…хотя… может и можно было, опыта нет нифига
а еще крайний раз я кривые бочки научился делать ) приезжали фпвшники, обилие электроники по моим наблюдениям порождают нечистую силу, чтото через раз у них все глючит ))) а уж рассказов наслушался, о-о-о, много оказывается в окрестных лесах захоронено моделей)))
Терпеть не могу симуляторы! Там начисто отсутствует ориентация в пространстве.
Пользую Relaflight 7 на 3D-мониторе (в поляризованных очках). Ориентация в пространстве (близко-далеко) присутствует 😃
Метровый пенолет без стабилизации кое-как еще управляется при 3-5 м/с, чуть больше - уже борьба. Вчера проверял 😃 Внезапно поднявшийся до 7-9 м/с ветер (замерял помощник на земле) вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью, хотя и удалось догрести сотню метров почти к точке запуска. Полет не в кайф, но тренировка хорошая.
вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью,
что вы понимаете под истинной скоростью?
что вы понимаете под истинной скоростью?
Хороший вопрос чайникам на засыпку!😉😁
В ветер хорошо ФПВ летать- там пофигу сколько м/c, лишь бы совсем не унесло 😃
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров😁 вообще не заметно и даже не трясёт
что вы понимаете под истинной скоростью?
Читать “с путевой” 😃
Читать “с путевой”
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!😃
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!
Я осознал и исправился 😃
летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта
Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃
у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
На пять! Затем отнимаем половину. И это будет десятая часть правды!!! 😁
не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?
Тема ничего не касается… Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…
Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…
Абсолютно так и есть!!!
Я присутствовал при этой аварии, ее причины очевидны!!!
Их две на самом деле.
1 - сильно не повезло - взлетал практически в штиль, который через пару минут сменился крепким порывом ветра 10-15 м/с, такое попадалово редко, но бывает.
2 - ежели уж попал в такую жжж…пу - не фиг самолет подвешивать, дави тапку и не летай боком к ветру, но совершив всего около десятка полетов это мало кому приходит.
А “мораль той басни” простая - ежели по небу ходят черные тучки и дует порывистый ветерок 5-6 м/с, а вдруг, невзночай наступает полный штиль, то это не повод скорее поднимать самолет, а скорее повод сматывать монатки, что мы все дружно тогда и сделали.😃
Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и “сразу полетел…”, ну, думаю, “опыт не пропьёшь”, ан нет…
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт
Если это стёб, то понятно, если нет, то как-то странно.
Есть вот такая классификация силы ветра и волнения на море, там сказано:
8 баллов - очень крепкий
Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 - 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.
20 м/с это 72 км/час, мне интересно, как в такой ветер можно летать? А вообще, даже соревнования по авиамодельному спорту проводятся максимум до 9 м/с, если мне память не изменят … О каких 15 и 20 м/с можно говорить?
Летал недавно на mythoS 50e при ветре 10-12м/с (данные с сайта смотреть 12 июля 2015).Крайне не комфотно… Страшно, я бы даже сказал. При 15-20м/с даже взлететь не получится. Тупо сдует самолет…
Я осознал и исправился
Редкое качество признать свою ошибку сразу!😃
Крайне не комфотно…
В этом году никто не бился . а раньше бывало…из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбах 342 и угробил самолёт , а мне отдал восстанавливать . Он и сейчас живее всех живых.
Бензиновый Сбах тоже был прихватезирован.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбахм 342
При таком ветре (10-12) на взлете мой самолет перевернуло ветром и если б не большие расходы - были б дрова…
При таком ветре (10-12
Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы…
Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.