Морковная тема
Терпеть не могу симуляторы! Там начисто отсутствует ориентация в пространстве.
Пользую Relaflight 7 на 3D-мониторе (в поляризованных очках). Ориентация в пространстве (близко-далеко) присутствует 😃
Метровый пенолет без стабилизации кое-как еще управляется при 3-5 м/с, чуть больше - уже борьба. Вчера проверял 😃 Внезапно поднявшийся до 7-9 м/с ветер (замерял помощник на земле) вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью, хотя и удалось догрести сотню метров почти к точке запуска. Полет не в кайф, но тренировка хорошая.
вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью,
что вы понимаете под истинной скоростью?
что вы понимаете под истинной скоростью?
Хороший вопрос чайникам на засыпку!😉😁
В ветер хорошо ФПВ летать- там пофигу сколько м/c, лишь бы совсем не унесло 😃
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров😁 вообще не заметно и даже не трясёт
что вы понимаете под истинной скоростью?
Читать “с путевой” 😃
Читать “с путевой”
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!😃
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!
Я осознал и исправился 😃
летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта
Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃
у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
На пять! Затем отнимаем половину. И это будет десятая часть правды!!! 😁
не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?
Тема ничего не касается… Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…
Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…
Абсолютно так и есть!!!
Я присутствовал при этой аварии, ее причины очевидны!!!
Их две на самом деле.
1 - сильно не повезло - взлетал практически в штиль, который через пару минут сменился крепким порывом ветра 10-15 м/с, такое попадалово редко, но бывает.
2 - ежели уж попал в такую жжж…пу - не фиг самолет подвешивать, дави тапку и не летай боком к ветру, но совершив всего около десятка полетов это мало кому приходит.
А “мораль той басни” простая - ежели по небу ходят черные тучки и дует порывистый ветерок 5-6 м/с, а вдруг, невзночай наступает полный штиль, то это не повод скорее поднимать самолет, а скорее повод сматывать монатки, что мы все дружно тогда и сделали.😃
Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и “сразу полетел…”, ну, думаю, “опыт не пропьёшь”, ан нет…
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт
Если это стёб, то понятно, если нет, то как-то странно.
Есть вот такая классификация силы ветра и волнения на море, там сказано:
8 баллов - очень крепкий
Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 - 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.
20 м/с это 72 км/час, мне интересно, как в такой ветер можно летать? А вообще, даже соревнования по авиамодельному спорту проводятся максимум до 9 м/с, если мне память не изменят … О каких 15 и 20 м/с можно говорить?
Летал недавно на mythoS 50e при ветре 10-12м/с (данные с сайта смотреть 12 июля 2015).Крайне не комфотно… Страшно, я бы даже сказал. При 15-20м/с даже взлететь не получится. Тупо сдует самолет…
Я осознал и исправился
Редкое качество признать свою ошибку сразу!😃
Крайне не комфотно…
В этом году никто не бился . а раньше бывало…из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбах 342 и угробил самолёт , а мне отдал восстанавливать . Он и сейчас живее всех живых.
Бензиновый Сбах тоже был прихватезирован.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбахм 342
При таком ветре (10-12) на взлете мой самолет перевернуло ветром и если б не большие расходы - были б дрова…
При таком ветре (10-12
Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы…
Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.
Летать не следует в такой ветер.
Бывают моменты, когда лететь надо обязательно:
На видео смотрю у многих машины за спиной стоят . Моя в понедельник так же стояла . Электричка пенолет низкоплан 1400мм на взлете левым колесом задел или ветку или травину . Развернуло влево по ветру. Надо бы обороты убрать да пусть падает в траву , а я добавил и стал выравнивать . Попал в наполовину открытое окно правой передней двери . У самолета чуть крыло , у машины стекло двери в минус.