Морковная тема
Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…
Абсолютно так и есть!!!
Я присутствовал при этой аварии, ее причины очевидны!!!
Их две на самом деле.
1 - сильно не повезло - взлетал практически в штиль, который через пару минут сменился крепким порывом ветра 10-15 м/с, такое попадалово редко, но бывает.
2 - ежели уж попал в такую жжж…пу - не фиг самолет подвешивать, дави тапку и не летай боком к ветру, но совершив всего около десятка полетов это мало кому приходит.
А “мораль той басни” простая - ежели по небу ходят черные тучки и дует порывистый ветерок 5-6 м/с, а вдруг, невзночай наступает полный штиль, то это не повод скорее поднимать самолет, а скорее повод сматывать монатки, что мы все дружно тогда и сделали.😃
Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и “сразу полетел…”, ну, думаю, “опыт не пропьёшь”, ан нет…
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт
Если это стёб, то понятно, если нет, то как-то странно.
Есть вот такая классификация силы ветра и волнения на море, там сказано:
8 баллов - очень крепкий
Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 - 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.
20 м/с это 72 км/час, мне интересно, как в такой ветер можно летать? А вообще, даже соревнования по авиамодельному спорту проводятся максимум до 9 м/с, если мне память не изменят … О каких 15 и 20 м/с можно говорить?
Летал недавно на mythoS 50e при ветре 10-12м/с (данные с сайта смотреть 12 июля 2015).Крайне не комфотно… Страшно, я бы даже сказал. При 15-20м/с даже взлететь не получится. Тупо сдует самолет…
Я осознал и исправился
Редкое качество признать свою ошибку сразу!😃
Крайне не комфотно…
В этом году никто не бился . а раньше бывало…из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбах 342 и угробил самолёт , а мне отдал восстанавливать . Он и сейчас живее всех живых.
Бензиновый Сбах тоже был прихватезирован.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбахм 342
При таком ветре (10-12) на взлете мой самолет перевернуло ветром и если б не большие расходы - были б дрова…
При таком ветре (10-12
Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы…
Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.
Летать не следует в такой ветер.
Бывают моменты, когда лететь надо обязательно:
На видео смотрю у многих машины за спиной стоят . Моя в понедельник так же стояла . Электричка пенолет низкоплан 1400мм на взлете левым колесом задел или ветку или травину . Развернуло влево по ветру. Надо бы обороты убрать да пусть падает в траву , а я добавил и стал выравнивать . Попал в наполовину открытое окно правой передней двери . У самолета чуть крыло , у машины стекло двери в минус.
у машины стекло двери в минус.
дрон убийца прям!
Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃
Вы забыли вторую часть предложения: на высоте >1000 метров😁 На практике- это только разница в цифрах воздушной скорости и gps, больше никак не проявляется:)
При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках) Лично я такого ветра никогда видел. А на высоте ветер под 100км/ч не такое уж экстраординарное событие.
Поэтому и говорю: летал ли я при 20+ м/c? летал. Сколько при этом было у земли: ну 5-7 😃
Попал в наполовину открытое окно правой передней двери .
А от этого, кстати, никто не застрахован. Просто полётную зону надо подбирать таким образом, чтобы она всё-таки проходила не над машинами. И взлетать не на машины, а в сторону от них. Правила элементарные вроде как.
Привет Всем!
При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках)
У многих пассажирских самолетов ограничение по боковому (боковой составляющей) ветру начинается от 15-17 м/с.
У меня есть анемометр на который всегда поглядываю летая. Из моей практики летать комфортно на двс и крупных электричках до 7 м/с. На мелких электричках и пене до 4 м/с. Выше этих значений можно летать при очень хорошем опыте и для тренировки борьбы с ветром.
может кто по теме рассказик напишет?
Был у меня слуЧай 😁 как то. погоняв модельку решил расходы увеличить , причем механически,снял тягу переставил дырдочку одну на другую но поставив тягу обратно совершил ошибочку поскольку качалка была двусторонняя то самолично ввел ошибку на 180 градусов. модель запустил с руки первые пару секунд она шла без моего вмешательства вверх градусов под 45 потом я решил вмешаться взял ручку на себя и офигел:) вместо набора высоты модель пошла вниз я добрал стик поболее. самолётка крутанула обратную петлю чутка не задев землю, опосля того как самолёт пошел в набор я бросил ручку в нейтраль и убрал газ в ноль предоставив модель воле всевышнего.😇 Всевышний сжалился и мягко положил модель в высокую траву.😃. вот к чему спешка и невимательность приводит!
может кто по теме рассказик напишет?
womanadvice.ru/vyrashchivanie-morkovi-v-otkrytom-g…
Алексей , ты про свои полёты расскажи и спроси чего хочется , чтобы темы не плодить.
Всё бывало , а теперь редко кто монтирует видео из нашей команды . Надо самому осваивать технику монтажа и подбора музыки.
Первые опыты полётов на своих моделях у нас в кружке😁
Из трёх человек до дерева долетел один ещё и над оврагом с рекой😆 Пол дня по брёвнам перелазили речку и модель стряхивали…стряхнули…прям в воду, потом выуживали.
Одна морковка и что-то похожее на полёт, пару кругов и обратно центровку править)))
До этого зимой погоняли чуток дракончика общего.
прикупил я с рук катану от сёбы 30 размера (пилотаж тогда завозил). Проверил - все в идеале. Дал облетать Мастеру (Оленин на форуме, он меня на крыло ставил, вопросов про компетенцию нет). Первый взлет, нормальный набор высоты (метров 50) и полная потеря управления. Двигло встал. Самолет красиво крутя медленные бочки удалился в ближайший лес, где и залёг. При проверке в месте падения адекватно реагировал на команды.
При разборе оказалось, что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
чего и вам желаю.
разьемы 4 мм
силовые?
Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
а, ну да - вижу. Вопрос снят.
разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.