Морковная тема

Нотан
alexeyarchakov:

При таком ветре (10-12

Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы…
Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.

ВладимирМ

На видео смотрю у многих машины за спиной стоят . Моя в понедельник так же стояла . Электричка пенолет низкоплан 1400мм на взлете левым колесом задел или ветку или травину . Развернуло влево по ветру. Надо бы обороты убрать да пусть падает в траву , а я добавил и стал выравнивать . Попал в наполовину открытое окно правой передней двери . У самолета чуть крыло , у машины стекло двери в минус.

Navigatjr
ВладимирМ:

у машины стекло двери в минус.

дрон убийца прям!

KBV
михаил76:

Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃

Вы забыли вторую часть предложения: на высоте >1000 метров😁 На практике- это только разница в цифрах воздушной скорости и gps, больше никак не проявляется:)
При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках) Лично я такого ветра никогда видел. А на высоте ветер под 100км/ч не такое уж экстраординарное событие.
Поэтому и говорю: летал ли я при 20+ м/c? летал. Сколько при этом было у земли: ну 5-7 😃

михаил76
ВладимирМ:

Попал в наполовину открытое окно правой передней двери .

А от этого, кстати, никто не застрахован. Просто полётную зону надо подбирать таким образом, чтобы она всё-таки проходила не над машинами. И взлетать не на машины, а в сторону от них. Правила элементарные вроде как.

HS125

Привет Всем!

KBV:

При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках)

У многих пассажирских самолетов ограничение по боковому (боковой составляющей) ветру начинается от 15-17 м/с.

У меня есть анемометр на который всегда поглядываю летая. Из моей практики летать комфортно на двс и крупных электричках до 7 м/с. На мелких электричках и пене до 4 м/с. Выше этих значений можно летать при очень хорошем опыте и для тренировки борьбы с ветром.

Navigatjr

Был у меня слуЧай 😁 как то. погоняв модельку решил расходы увеличить , причем механически,снял тягу переставил дырдочку одну на другую но поставив тягу обратно совершил ошибочку поскольку качалка была двусторонняя то самолично ввел ошибку на 180 градусов. модель запустил с руки первые пару секунд она шла без моего вмешательства вверх градусов под 45 потом я решил вмешаться взял ручку на себя и офигел:) вместо набора высоты модель пошла вниз я добрал стик поболее. самолётка крутанула обратную петлю чутка не задев землю, опосля того как самолёт пошел в набор я бросил ручку в нейтраль и убрал газ в ноль предоставив модель воле всевышнего.😇 Всевышний сжалился и мягко положил модель в высокую траву.😃. вот к чему спешка и невимательность приводит!

Нотан
Чешир:

может кто по теме рассказик напишет?

womanadvice.ru/vyrashchivanie-morkovi-v-otkrytom-g…

Алексей , ты про свои полёты расскажи и спроси чего хочется , чтобы темы не плодить.

Всё бывало , а теперь редко кто монтирует видео из нашей команды . Надо самому осваивать технику монтажа и подбора музыки.

acrobat

Первые опыты полётов на своих моделях у нас в кружке😁
Из трёх человек до дерева долетел один ещё и над оврагом с рекой😆 Пол дня по брёвнам перелазили речку и модель стряхивали…стряхнули…прям в воду, потом выуживали.
Одна морковка и что-то похожее на полёт, пару кругов и обратно центровку править)))
До этого зимой погоняли чуток дракончика общего.

Sergey77

прикупил я с рук катану от сёбы 30 размера (пилотаж тогда завозил). Проверил - все в идеале. Дал облетать Мастеру (Оленин на форуме, он меня на крыло ставил, вопросов про компетенцию нет). Первый взлет, нормальный набор высоты (метров 50) и полная потеря управления. Двигло встал. Самолет красиво крутя медленные бочки удалился в ближайший лес, где и залёг. При проверке в месте падения адекватно реагировал на команды.
При разборе оказалось, что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
чего и вам желаю.

6wings
Sergey77:

разьемы 4 мм

силовые?

Sergey77:

Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.

а, ну да - вижу. Вопрос снят.

михаил76
Sergey77:

разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.

Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

Нотан
михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

После того как пару раз покупал б/у акки + регули , где хозяева произвольно паялись +(папа), -(мама), не проверив подключался = ничего хорошего кроме КЗ не было. Перешёл на ХТ60, они удобнее Т-ных.

михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.

Акки 4-6 банок проблем никогда не было .
Может быть такое после пайки с кислотой оченно концентрированной…

Sergey77:

что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт

Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.

Чешир

Вот сегодня случай на поле был, завожу я значит ослика своего. кручу, кручу, подпукивает слегка но никак. и вот в один прекрасный момент двигло кааааак крутнется в обратную сторону. &нецензурная лексика&. по пальцу среднему винтом куйнуло. кровища. самолет забрызгало красным. &непереводимая игра слов&. рана не большая совсем но оказалась глубокая. замотали пластырем, у товарища был ссобой. оказывается аптечку желательно тлже иметь под рукой надо на поле. А так полетали сегодня поросто отлично, почти штиль, красота. вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать! и вообще двигло иногда заводится в другую сторону. заводить на обратном ходе не умею пока( че делать то? пришлось дальше стартером заводить.

михаил76
Чешир:

пришлось дальше стартером заводить.

Вообще-то это сразу надо было делать.

Чешир
михаил76:

Вообще-то это сразу надо было делать.

у нас все почемуто двухтактники рукой заводят… с 4 тактников все понятно.

Нотан
Чешир:

вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать!

Лёша , а стартёр в вашей тусовке места не нашёл?
Ну . да . Будет стартёр , так можно в плоскость винта залезть регулируя иголкой подачу топлива.
У вас неправильная постановка корпуса при запуске ДВСа пальцем. Перчатка нужна на 50СС + винтик 23" , а до 20" и без неё отлично звпускается ДВСник , но стартёром проще заставить ДВСку завестись и пальцы будут целы.
Сегодня минут 15 настраивал бензиныча Сбаха , без стартёра рука бы отсохла , а у Катеньки на ноже лопнул тросик …вроде и магнитных бурь не обещали и погодка вечером - полный штиль.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Вот воздушным шарам всё пофигу - дави на гашетку и куда -нибудь прилетит.

Чешир

лопнул тросик… самик пострадал сильно?

Нотан

Один зацепил вышку Мегафона , правда , не в этот раз. До вышки 700 м , а связь интернетовская поганая.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках