Морковная тема

6wings
Sergey77:

разьемы 4 мм

силовые?

Sergey77:

Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.

а, ну да - вижу. Вопрос снят.

михаил76
Sergey77:

разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.

Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

Нотан
михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

После того как пару раз покупал б/у акки + регули , где хозяева произвольно паялись +(папа), -(мама), не проверив подключался = ничего хорошего кроме КЗ не было. Перешёл на ХТ60, они удобнее Т-ных.

михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.

Акки 4-6 банок проблем никогда не было .
Может быть такое после пайки с кислотой оченно концентрированной…

Sergey77:

что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт

Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.

Чешир

Вот сегодня случай на поле был, завожу я значит ослика своего. кручу, кручу, подпукивает слегка но никак. и вот в один прекрасный момент двигло кааааак крутнется в обратную сторону. &нецензурная лексика&. по пальцу среднему винтом куйнуло. кровища. самолет забрызгало красным. &непереводимая игра слов&. рана не большая совсем но оказалась глубокая. замотали пластырем, у товарища был ссобой. оказывается аптечку желательно тлже иметь под рукой надо на поле. А так полетали сегодня поросто отлично, почти штиль, красота. вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать! и вообще двигло иногда заводится в другую сторону. заводить на обратном ходе не умею пока( че делать то? пришлось дальше стартером заводить.

михаил76
Чешир:

пришлось дальше стартером заводить.

Вообще-то это сразу надо было делать.

Чешир
михаил76:

Вообще-то это сразу надо было делать.

у нас все почемуто двухтактники рукой заводят… с 4 тактников все понятно.

Нотан
Чешир:

вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать!

Лёша , а стартёр в вашей тусовке места не нашёл?
Ну . да . Будет стартёр , так можно в плоскость винта залезть регулируя иголкой подачу топлива.
У вас неправильная постановка корпуса при запуске ДВСа пальцем. Перчатка нужна на 50СС + винтик 23" , а до 20" и без неё отлично звпускается ДВСник , но стартёром проще заставить ДВСку завестись и пальцы будут целы.
Сегодня минут 15 настраивал бензиныча Сбаха , без стартёра рука бы отсохла , а у Катеньки на ноже лопнул тросик …вроде и магнитных бурь не обещали и погодка вечером - полный штиль.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Вот воздушным шарам всё пофигу - дави на гашетку и куда -нибудь прилетит.

Чешир

лопнул тросик… самик пострадал сильно?

Нотан

Один зацепил вышку Мегафона , правда , не в этот раз. До вышки 700 м , а связь интернетовская поганая.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир

стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым) вот вы мне скажите насколько цесна грет плановская тяжела и коварна в полете в отличии от моего нексстара?

Нотан
Чешир:

лопнул тросик… самик пострадал сильно?

Совсем не пострадал , высоты было достаточно , да и определил по взбрыкиванию хвоста самолёта и пошёл на посадку , где и обнаружил неисправность . Булавки рулят - заклинил РН и снова в небо . Надо же было акки разрядить.

Говорить о Цеснах+ Нексстарах без ТТХ - бессмысленно. Заезжай и полетаем вместе , тогда всё и встанет на место.

михаил76
Чешир:

стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым)

Тогда я вообще ничего не понимаю. Вы специально пальцы отбить себе хотите? Стартёры придуманы специально для облегчения запуска ДВСов. Смотреть на других, которые заводят руками… а своя голова на что? Впрочем, испытав собственной рукой каково это, когда винт бьёт по пальцам, уверен, что к стартёрам Вы впредь будет относится более лояльно.

Нотан
Чешир:

цесна собрана но не летана… висит в детской)

По мне Некстар предпочтительнее = меньшая нагрузка на крыло.
Цесна тяжеловата и нагрузка на крыло значительная для тренера.Значится будут у вас проблемы при взлёте и посадке.

Где нынче Лобня летает ?
У меня до полосы 70 метров от калитки.

михаил76
6wings:

и то, и другое - кирпич.

Это смторя с какой стороны. Если по сравнению с ЕПП-шными фантиками, то да. Тяжеловаты.
Но традиционную конструкцию тренеров-высокопланов никто не отменял. В том числе и в ДВС. А с этой позиции “Некстар” является одним из лучших представителей в своём классе. (точнее я и не вспоминаю с ходу достойную альтернативу ему). Проверено не одним поколением моделистов - надёжная и летучая техника.
Конечно тут найдётся немало сторонников того, что обучаться надо на “Зумах” и “Паркамастерах” Но если смотреть с позиции классики авиамоделизма, то учебные парты издавна были высокопланы.

6wings
  1. кирпичи оба - по нагрузке на крыло.
  2. обучение на высокопланах чревато привыканием к тому, что самолёт сам выравнивается по крену, а не продолжает лететь в том же положении, в котором его оставили после последнего воздействия рулей. Не знаю, для кого как, но для меня переход от высокопланов к первому симметричному среднеплану было чуть ли не шоком. Это было очень давно и с тех пор я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
Sergey77
Нотан:

Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.

дело не в пайке проводов, а в конструктиве самого банана (папы)

6wings:

я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.

ну для кого как. кто то любит 3д, а кто копийную коробочку с рулежкой по впп.

Navigatjr
6wings:

я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.

Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!😁

Нотан
Navigatjr:

Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!

Сейчас бы начинал с зальников и намного быстрее вошёл бы в тему после долгого перерыва , оторвавшись от кордовых моделей в 70-х , но начинал как и многие с Киошевского тренера и славненько летал ,и пошли красивые п/копии Мустанге в эл.+Двсном вариантах и ещё пару лет потерял с "полётами по коробочке и рулёжкой ". Каждому дано пробовать все летабельные аппараты.

Губанов_Игорь

ИМХО очень часто вижу как хоббисты после зальников начинают мучить свои новые большие модели теряя годы… Зальный пилотаж мягко говоря посложнее обычного классического. Правильная цепочка видится такой:

  • полеты на тренере, желательно низкоплане с как можно более симметричным профилем и как можно меньшем угле V (освоение полетов по прямой, виражей, петель, заходов на посадку и посадке)
  • полеты на чем нибудь тренировочно-пилотажном, например на Себовском Винде (освоение классического пилотажа, ножей, бочек, обратного пилотажа)
  • а вот дальше уже по интересам, кому в копийные полеты, кому в 3Д, кому еще куда …

Те же полеты на полукопиях требуют высокой квалификации от пилота и не прощают ошибок (в отличии от тренировочной пилотажки). Да собственно и любителям 3Д (нормального 3Д, а не трепыханию в воздухе) сначала стоит очень основательно освоить классический пилотаж. Все навыки идут оттуда ИМХО.

А то ведь до смешного иногда доходит - некоторые летают уже много лет и хвалятся - смотри какая бочка. Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу и высоте😁😁😁