Морковная тема
Вообще-то это сразу надо было делать.
у нас все почемуто двухтактники рукой заводят… с 4 тактников все понятно.
вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать!
Лёша , а стартёр в вашей тусовке места не нашёл?
Ну . да . Будет стартёр , так можно в плоскость винта залезть регулируя иголкой подачу топлива.
У вас неправильная постановка корпуса при запуске ДВСа пальцем. Перчатка нужна на 50СС + винтик 23" , а до 20" и без неё отлично звпускается ДВСник , но стартёром проще заставить ДВСку завестись и пальцы будут целы.
Сегодня минут 15 настраивал бензиныча Сбаха , без стартёра рука бы отсохла , а у Катеньки на ноже лопнул тросик …вроде и магнитных бурь не обещали и погодка вечером - полный штиль.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вот воздушным шарам всё пофигу - дави на гашетку и куда -нибудь прилетит.
лопнул тросик… самик пострадал сильно?
Один зацепил вышку Мегафона , правда , не в этот раз. До вышки 700 м , а связь интернетовская поганая.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым) вот вы мне скажите насколько цесна грет плановская тяжела и коварна в полете в отличии от моего нексстара?
лопнул тросик… самик пострадал сильно?
Совсем не пострадал , высоты было достаточно , да и определил по взбрыкиванию хвоста самолёта и пошёл на посадку , где и обнаружил неисправность . Булавки рулят - заклинил РН и снова в небо . Надо же было акки разрядить.
Говорить о Цеснах+ Нексстарах без ТТХ - бессмысленно. Заезжай и полетаем вместе , тогда всё и встанет на место.
вот цесна www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
вот нексстар www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
цесна собрана но не летана… висит в детской)
за приглашение спасибо) но у меня тут поле в 5 минутах езды) может лучше вы к нам?)
стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым)
Тогда я вообще ничего не понимаю. Вы специально пальцы отбить себе хотите? Стартёры придуманы специально для облегчения запуска ДВСов. Смотреть на других, которые заводят руками… а своя голова на что? Впрочем, испытав собственной рукой каково это, когда винт бьёт по пальцам, уверен, что к стартёрам Вы впредь будет относится более лояльно.
цесна собрана но не летана… висит в детской)
По мне Некстар предпочтительнее = меньшая нагрузка на крыло.
Цесна тяжеловата и нагрузка на крыло значительная для тренера.Значится будут у вас проблемы при взлёте и посадке.
Где нынче Лобня летает ?
У меня до полосы 70 метров от калитки.
вот цесна www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
вот нексстар www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
по-моему, и то, и другое - кирпич.
и то, и другое - кирпич.
Это смторя с какой стороны. Если по сравнению с ЕПП-шными фантиками, то да. Тяжеловаты.
Но традиционную конструкцию тренеров-высокопланов никто не отменял. В том числе и в ДВС. А с этой позиции “Некстар” является одним из лучших представителей в своём классе. (точнее я и не вспоминаю с ходу достойную альтернативу ему). Проверено не одним поколением моделистов - надёжная и летучая техника.
Конечно тут найдётся немало сторонников того, что обучаться надо на “Зумах” и “Паркамастерах” Но если смотреть с позиции классики авиамоделизма, то учебные парты издавна были высокопланы.
- кирпичи оба - по нагрузке на крыло.
- обучение на высокопланах чревато привыканием к тому, что самолёт сам выравнивается по крену, а не продолжает лететь в том же положении, в котором его оставили после последнего воздействия рулей. Не знаю, для кого как, но для меня переход от высокопланов к первому симметричному среднеплану было чуть ли не шоком. Это было очень давно и с тех пор я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.
дело не в пайке проводов, а в конструктиве самого банана (папы)
я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
ну для кого как. кто то любит 3д, а кто копийную коробочку с рулежкой по впп.
я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!😁
Это точно ! Бразильская система сбоев не даёт!
Сейчас бы начинал с зальников и намного быстрее вошёл бы в тему после долгого перерыва , оторвавшись от кордовых моделей в 70-х , но начинал как и многие с Киошевского тренера и славненько летал ,и пошли красивые п/копии Мустанге в эл.+Двсном вариантах и ещё пару лет потерял с "полётами по коробочке и рулёжкой ". Каждому дано пробовать все летабельные аппараты.
ИМХО очень часто вижу как хоббисты после зальников начинают мучить свои новые большие модели теряя годы… Зальный пилотаж мягко говоря посложнее обычного классического. Правильная цепочка видится такой:
- полеты на тренере, желательно низкоплане с как можно более симметричным профилем и как можно меньшем угле V (освоение полетов по прямой, виражей, петель, заходов на посадку и посадке)
- полеты на чем нибудь тренировочно-пилотажном, например на Себовском Винде (освоение классического пилотажа, ножей, бочек, обратного пилотажа)
- а вот дальше уже по интересам, кому в копийные полеты, кому в 3Д, кому еще куда …
Те же полеты на полукопиях требуют высокой квалификации от пилота и не прощают ошибок (в отличии от тренировочной пилотажки). Да собственно и любителям 3Д (нормального 3Д, а не трепыханию в воздухе) сначала стоит очень основательно освоить классический пилотаж. Все навыки идут оттуда ИМХО.
А то ведь до смешного иногда доходит - некоторые летают уже много лет и хвалятся - смотри какая бочка. Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу и высоте😁😁😁
а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу и высоте
если Вы о медленной бочке или о РХ, то да - без РН и РВ их ровно не сделать.
Быстрые же бочки прекрасно делаются одними элеронами без всяких “вихляний” - модель не успевает проваливаться.
Не говоря уже о том, что “ровность” зависит и от положения ЦТ.
Смотрим, а бочка одними элеронами делается, без рулей высоты и рулей поворота, с вихлянием по курсу
Это так называемая неуправляемая бочка. Чуть приподнял нос и крутнул. Увеличение тангажа при вводе необходимо для сохранения постоянства высоты (Модель идет по дуге с равенством по высоте точек входа и выхода). А подруливание всеми рулями делается в медленной или управляемой бочке, чтобы было постоянство высоты и курса без дуги.
полеты на тренере, желательно низкоплане с как можно более симметричным профилем и как можно меньшем угле V (освоение полетов по прямой, виражей, петель, заходов на посадку и посадке)
а причём тут низкоплан-то??
Да еще и без V с пониженной устойчивостью по крену.
Что-то Вы совсем не то говорите. И про низкоплан, и про бочки.
Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт. Правда угол V там присутствует. Но те, кто делают самолеты сами, вполне могут собрать симметричный прямой самолет. Летать будет только лучше.
С бочками еще проще - как же сделать например три или пять бочек подряд без поддержки рулями (или 30 очень быстрых бочек подряд на максимальной скорости как в 3Д музыкалке)? Так то у нас все бочки управляемые в моделизме…
Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт.
Тема обучения новичков абсолютно бесконечна. Кальмато - великолепный тренер! Но,
причём тут низкоплан-то??
Высоко - средне - низкоплан -совершенно без разницы! Главное, чтобы самолёт был сбалансирован и оттриммирован нормально - чтобы ручки бросил - хлопнул два раза в ладоши -а самолёт как летел,так и летит,никуда не валится.Но, чтобы так наладить модель, нужен олыт,а его у новичка нет, и опытный пилот рядом -мало у кого. Поэтому высокоплан с углом V -самое то для первых шагов. Пусть болтается в небе в вечном “голландском шаге” ,зато не падает! А “морковки” - были, есть и будут, и ремонты соответственно - такова селява!