Морковная тема

HS125
Scott_Tiger:

Читать “с путевой”

Вопрос был задан. Тема не раскрыта!😃

Scott_Tiger
HS125:

Вопрос был задан. Тема не раскрыта!

Я осознал и исправился 😃

михаил76
KBV:

летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта

Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃

Andry_M
михаил76:

у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.

На пять! Затем отнимаем половину. И это будет десятая часть правды!!! 😁

михаил76:

не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?

Тема ничего не касается… Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…

dima2000
Andry_M:

Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…

Абсолютно так и есть!!!
Я присутствовал при этой аварии, ее причины очевидны!!!
Их две на самом деле.

1 - сильно не повезло - взлетал практически в штиль, который через пару минут сменился крепким порывом ветра 10-15 м/с, такое попадалово редко, но бывает.
2 - ежели уж попал в такую жжж…пу - не фиг самолет подвешивать, дави тапку и не летай боком к ветру, но совершив всего около десятка полетов это мало кому приходит.

А “мораль той басни” простая - ежели по небу ходят черные тучки и дует порывистый ветерок 5-6 м/с, а вдруг, невзночай наступает полный штиль, то это не повод скорее поднимать самолет, а скорее повод сматывать монатки, что мы все дружно тогда и сделали.😃

Vert

Последний раз держал в руках Супранар лет 25 назад. С месяц назад слепил пену и “сразу полетел…”, ну, думаю, “опыт не пропьёшь”, ан нет…

Saveliy
KBV:

Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров вообще не заметно и даже не трясёт

Если это стёб, то понятно, если нет, то как-то странно.

Есть вот такая классификация силы ветра и волнения на море, там сказано:

8 баллов - очень крепкий
Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 - 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.

20 м/с это 72 км/час, мне интересно, как в такой ветер можно летать? А вообще, даже соревнования по авиамодельному спорту проводятся максимум до 9 м/с, если мне память не изменят … О каких 15 и 20 м/с можно говорить?

alexeyarchakov

Летал недавно на mythoS 50e при ветре 10-12м/с (данные с сайта смотреть 12 июля 2015).Крайне не комфотно… Страшно, я бы даже сказал. При 15-20м/с даже взлететь не получится. Тупо сдует самолет…

Navigatjr
Scott_Tiger:

Я осознал и исправился

Редкое качество признать свою ошибку сразу!😃

Нотан
alexeyarchakov:

Крайне не комфотно…

В этом году никто не бился . а раньше бывало…из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбах 342 и угробил самолёт , а мне отдал восстанавливать . Он и сейчас живее всех живых.

Бензиновый Сбах тоже был прихватезирован.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

alexeyarchakov
Нотан:

из-за больших расходов пилот не смог справиться с Сбахм 342

При таком ветре (10-12) на взлете мой самолет перевернуло ветром и если б не большие расходы - были б дрова…

Нотан
alexeyarchakov:

При таком ветре (10-12

Летать не следует в такой ветер. Одно дело порывы до 10-15 м/с и совсем другое , когда он дует постоянно + порывы…
Выбирайте время рано утром или после 19 часов = у нас полный штиль , а за компанию можно всё переломать , правда отвечает каждый пилот за себя сам.

ВладимирМ

На видео смотрю у многих машины за спиной стоят . Моя в понедельник так же стояла . Электричка пенолет низкоплан 1400мм на взлете левым колесом задел или ветку или травину . Развернуло влево по ветру. Надо бы обороты убрать да пусть падает в траву , а я добавил и стал выравнивать . Попал в наполовину открытое окно правой передней двери . У самолета чуть крыло , у машины стекло двери в минус.

Navigatjr
ВладимирМ:

у машины стекло двери в минус.

дрон убийца прям!

KBV
михаил76:

Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃

Вы забыли вторую часть предложения: на высоте >1000 метров😁 На практике- это только разница в цифрах воздушной скорости и gps, больше никак не проявляется:)
При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках) Лично я такого ветра никогда видел. А на высоте ветер под 100км/ч не такое уж экстраординарное событие.
Поэтому и говорю: летал ли я при 20+ м/c? летал. Сколько при этом было у земли: ну 5-7 😃

михаил76
ВладимирМ:

Попал в наполовину открытое окно правой передней двери .

А от этого, кстати, никто не застрахован. Просто полётную зону надо подбирать таким образом, чтобы она всё-таки проходила не над машинами. И взлетать не на машины, а в сторону от них. Правила элементарные вроде как.

HS125

Привет Всем!

KBV:

При 20м/с у земли - надо уже о здоровье и безопасности думать, а не о самолетиках)

У многих пассажирских самолетов ограничение по боковому (боковой составляющей) ветру начинается от 15-17 м/с.

У меня есть анемометр на который всегда поглядываю летая. Из моей практики летать комфортно на двс и крупных электричках до 7 м/с. На мелких электричках и пене до 4 м/с. Выше этих значений можно летать при очень хорошем опыте и для тренировки борьбы с ветром.

Navigatjr

Был у меня слуЧай 😁 как то. погоняв модельку решил расходы увеличить , причем механически,снял тягу переставил дырдочку одну на другую но поставив тягу обратно совершил ошибочку поскольку качалка была двусторонняя то самолично ввел ошибку на 180 градусов. модель запустил с руки первые пару секунд она шла без моего вмешательства вверх градусов под 45 потом я решил вмешаться взял ручку на себя и офигел:) вместо набора высоты модель пошла вниз я добрал стик поболее. самолётка крутанула обратную петлю чутка не задев землю, опосля того как самолёт пошел в набор я бросил ручку в нейтраль и убрал газ в ноль предоставив модель воле всевышнего.😇 Всевышний сжалился и мягко положил модель в высокую траву.😃. вот к чему спешка и невимательность приводит!

Нотан
Чешир:

может кто по теме рассказик напишет?

womanadvice.ru/vyrashchivanie-morkovi-v-otkrytom-g…

Алексей , ты про свои полёты расскажи и спроси чего хочется , чтобы темы не плодить.

Всё бывало , а теперь редко кто монтирует видео из нашей команды . Надо самому осваивать технику монтажа и подбора музыки.

acrobat

Первые опыты полётов на своих моделях у нас в кружке😁
Из трёх человек до дерева долетел один ещё и над оврагом с рекой😆 Пол дня по брёвнам перелазили речку и модель стряхивали…стряхнули…прям в воду, потом выуживали.
Одна морковка и что-то похожее на полёт, пару кругов и обратно центровку править)))
До этого зимой погоняли чуток дракончика общего.

Sergey77

прикупил я с рук катану от сёбы 30 размера (пилотаж тогда завозил). Проверил - все в идеале. Дал облетать Мастеру (Оленин на форуме, он меня на крыло ставил, вопросов про компетенцию нет). Первый взлет, нормальный набор высоты (метров 50) и полная потеря управления. Двигло встал. Самолет красиво крутя медленные бочки удалился в ближайший лес, где и залёг. При проверке в месте падения адекватно реагировал на команды.
При разборе оказалось, что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
чего и вам желаю.

6wings
Sergey77:

разьемы 4 мм

силовые?

Sergey77:

Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.

а, ну да - вижу. Вопрос снят.

михаил76
Sergey77:

разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.

Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.