Морковная тема
если 20 дует постоянно - это конечно, много. Но 15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
Что же касается видео - это просто крыши там такое г…но.
Сказано же в конце - “аэропорт продолжает работу”. Для вас это не критерий? ))
Большие самолёты 1:1 тоже очень не любят слишком сильный ветер при посадке.
Вполне реальная причина для лесных пожаров, кстати.
зато траву легко потушить, курткой например сшибать… во всяком случае когда мы в овраге траву жгли, так и делали ))
Сказано же в конце - “аэропорт продолжает работу”. Для вас это не критерий? ))
Андрей, при всем уважении, если речь о метров пенолете нет, это не критерий.
если 20 дует постоянно - это конечно, много. Но 15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
Это не нормально, даже не большое отклонение траектории полета от направления ветра превратит такой пенолет в просто кувыркающиеся нечто. Как ведут себя 1:1 даже при 10-15 я видел, глиссада рядом, относительно рядом.
Летать нужно учиться а не на ветер пенять.
Да особо никто и не пинает вопрос кто как понимает скорость ветра, а вот на фразу
надо учитывать ветер попутный при посадке
как-то особо никто не отреагировал.
Может все таки нельзя сажать с попутным ветром!
Тем более если речь идет о 10м/с и выше.
деревья гнулись, анемометра не было под рукой )
Деревья и при 5-6 м/с уже покачиваются ощутимо. Кстати этих самых 5-6 м/с достаточно, чтобы легко перевернуть в инверт самолёт 30-го 40-го класса (каким и был ваш тренер).
У меня в начале освоения полётов так и получилось: взлетел на COLT-40 (картоныч такой, если кто не знает), пошёл по горизонту, начал вираж закладывать, и… поймал ветер под крыло. Доля секунды и самолёт уже вверх тормашками летит. А опыта полётов в инверте у меня тогда не было никакого. Только блинчиком вокруг себя намастырился. Запаниковал, стиками беспорядочно задёргал и… самолёт прекрасно на полном газу с планетой обнялся. Запчасти в радиусе пяти метров потом собирал.
Так это я к тому, что у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три. В противном случае Вас самого бы с ног уже сбило.
15 постоянно и 20 в порывах - нормально.
Только не м/с а Км/ч… т.е. 5 - 7 м/с куда как ближе к истине…
20 м/с человеку почти не реально удержаться на ногах… большинство людей такой ветер в течение жизни на себе никогда не ощутят…
Я только не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?
Может все таки нельзя сажать с попутным ветром!
да ветер переминился, и он совсем тихий был, но даже тихий ветер оказывает существенное влияние на посадочную скорость, как оказалось… был один на поле, никто не подсказал)
если речь идет о 10м/с и выше.
нет, нет, совсем тихий был в прошлую субботу
Так это я к тому, что у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
все правильно, я не возражаю
оля секунды и самолёт уже вверх тормашками летит. А опыта полётов в инверте у меня тогда не было никакого
один к одному как было у меня!
тихий ветер оказывает существенное влияние на посадочную скорость, как оказалось… был один на поле, никто не подсказал)
Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
Только если лениво или неудобный заход на посадку.
Не верю ,что сам не ведал откуда ветер дует.
ведал, но в другую строну заход на посадку никакой…хотя… может и можно было, опыта нет нифига
а еще крайний раз я кривые бочки научился делать ) приезжали фпвшники, обилие электроники по моим наблюдениям порождают нечистую силу, чтото через раз у них все глючит ))) а уж рассказов наслушался, о-о-о, много оказывается в окрестных лесах захоронено моделей)))
Терпеть не могу симуляторы! Там начисто отсутствует ориентация в пространстве.
Пользую Relaflight 7 на 3D-мониторе (в поляризованных очках). Ориентация в пространстве (близко-далеко) присутствует 😃
Метровый пенолет без стабилизации кое-как еще управляется при 3-5 м/с, чуть больше - уже борьба. Вчера проверял 😃 Внезапно поднявшийся до 7-9 м/с ветер (замерял помощник на земле) вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью, хотя и удалось догрести сотню метров почти к точке запуска. Полет не в кайф, но тренировка хорошая.
вынудил плюхнуться с нулевой истинной скоростью,
что вы понимаете под истинной скоростью?
что вы понимаете под истинной скоростью?
Хороший вопрос чайникам на засыпку!😉😁
В ветер хорошо ФПВ летать- там пофигу сколько м/c, лишь бы совсем не унесло 😃
Сам летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта, когда этот ветер на высоте 1000+метров😁 вообще не заметно и даже не трясёт
что вы понимаете под истинной скоростью?
Читать “с путевой” 😃
Читать “с путевой”
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!😃
Вопрос был задан. Тема не раскрыта!
Я осознал и исправился 😃
летал в 20м/с- абсолютно никакого дискомфорта
Да тут оказывается целая куча “мастеров” которые считают, что 20м/с - это такой приятный и бодрящий ветерок в который так приятно летать. 😃
у страха глаза велики, и эти Ваши 10-15 м/с, а потом ещё плюс 10м/с смело можно делить на два, а то и на три.
На пять! Затем отнимаем половину. И это будет десятая часть правды!!! 😁
не совсем понимаю: тема касается обсуждения крашей и их причин, или того, какой силы бывает на улице ветер?
Тема ничего не касается… Это очередная трынделка - “базары за жиссь”…