Морковная тема

Navigatjr

Был у меня слуЧай 😁 как то. погоняв модельку решил расходы увеличить , причем механически,снял тягу переставил дырдочку одну на другую но поставив тягу обратно совершил ошибочку поскольку качалка была двусторонняя то самолично ввел ошибку на 180 градусов. модель запустил с руки первые пару секунд она шла без моего вмешательства вверх градусов под 45 потом я решил вмешаться взял ручку на себя и офигел:) вместо набора высоты модель пошла вниз я добрал стик поболее. самолётка крутанула обратную петлю чутка не задев землю, опосля того как самолёт пошел в набор я бросил ручку в нейтраль и убрал газ в ноль предоставив модель воле всевышнего.😇 Всевышний сжалился и мягко положил модель в высокую траву.😃. вот к чему спешка и невимательность приводит!

Нотан
Чешир:

может кто по теме рассказик напишет?

womanadvice.ru/vyrashchivanie-morkovi-v-otkrytom-g…

Алексей , ты про свои полёты расскажи и спроси чего хочется , чтобы темы не плодить.

Всё бывало , а теперь редко кто монтирует видео из нашей команды . Надо самому осваивать технику монтажа и подбора музыки.

acrobat

Первые опыты полётов на своих моделях у нас в кружке😁
Из трёх человек до дерева долетел один ещё и над оврагом с рекой😆 Пол дня по брёвнам перелазили речку и модель стряхивали…стряхнули…прям в воду, потом выуживали.
Одна морковка и что-то похожее на полёт, пару кругов и обратно центровку править)))
До этого зимой погоняли чуток дракончика общего.

Sergey77

прикупил я с рук катану от сёбы 30 размера (пилотаж тогда завозил). Проверил - все в идеале. Дал облетать Мастеру (Оленин на форуме, он меня на крыло ставил, вопросов про компетенцию нет). Первый взлет, нормальный набор высоты (метров 50) и полная потеря управления. Двигло встал. Самолет красиво крутя медленные бочки удалился в ближайший лес, где и залёг. При проверке в месте падения адекватно реагировал на команды.
При разборе оказалось, что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.
Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.
чего и вам желаю.

6wings
Sergey77:

разьемы 4 мм

силовые?

Sergey77:

Сначала пользовался Т - разьемами, потом ХТ60, больше таких проблем не имею.

а, ну да - вижу. Вопрос снят.

михаил76
Sergey77:

разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт по току, и регулярно окисляются.

Впервые слышу! Пять лет уже, как перешёл с ДВС на электро и силовые разъёмы у меня именно 4мм бананы. Других не пользовал.
Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

Нотан
михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.
Тьфу, тьфу… как говорится.

После того как пару раз покупал б/у акки + регули , где хозяева произвольно паялись +(папа), -(мама), не проверив подключался = ничего хорошего кроме КЗ не было. Перешёл на ХТ60, они удобнее Т-ных.

михаил76:

Ни разу они не подводили и не окислялись.

Акки 4-6 банок проблем никогда не было .
Может быть такое после пайки с кислотой оченно концентрированной…

Sergey77:

что разьемы 4 мм имеют очень мелкий контакт

Гуще заливайте оловом -припоем и будет всё отлично. С хорошим паяльником проблем нет.

Чешир

Вот сегодня случай на поле был, завожу я значит ослика своего. кручу, кручу, подпукивает слегка но никак. и вот в один прекрасный момент двигло кааааак крутнется в обратную сторону. &нецензурная лексика&. по пальцу среднему винтом куйнуло. кровища. самолет забрызгало красным. &непереводимая игра слов&. рана не большая совсем но оказалась глубокая. замотали пластырем, у товарища был ссобой. оказывается аптечку желательно тлже иметь под рукой надо на поле. А так полетали сегодня поросто отлично, почти штиль, красота. вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать! и вообще двигло иногда заводится в другую сторону. заводить на обратном ходе не умею пока( че делать то? пришлось дальше стартером заводить.

михаил76
Чешир:

пришлось дальше стартером заводить.

Вообще-то это сразу надо было делать.

Чешир
михаил76:

Вообще-то это сразу надо было делать.

у нас все почемуто двухтактники рукой заводят… с 4 тактников все понятно.

Нотан
Чешир:

вот думаю теперь старую мото перчатку ссобой на поле брать!

Лёша , а стартёр в вашей тусовке места не нашёл?
Ну . да . Будет стартёр , так можно в плоскость винта залезть регулируя иголкой подачу топлива.
У вас неправильная постановка корпуса при запуске ДВСа пальцем. Перчатка нужна на 50СС + винтик 23" , а до 20" и без неё отлично звпускается ДВСник , но стартёром проще заставить ДВСку завестись и пальцы будут целы.
Сегодня минут 15 настраивал бензиныча Сбаха , без стартёра рука бы отсохла , а у Катеньки на ноже лопнул тросик …вроде и магнитных бурь не обещали и погодка вечером - полный штиль.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Вот воздушным шарам всё пофигу - дави на гашетку и куда -нибудь прилетит.

Чешир

лопнул тросик… самик пострадал сильно?

Нотан

Один зацепил вышку Мегафона , правда , не в этот раз. До вышки 700 м , а связь интернетовская поганая.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир

стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым) вот вы мне скажите насколько цесна грет плановская тяжела и коварна в полете в отличии от моего нексстара?

Нотан
Чешир:

лопнул тросик… самик пострадал сильно?

Совсем не пострадал , высоты было достаточно , да и определил по взбрыкиванию хвоста самолёта и пошёл на посадку , где и обнаружил неисправность . Булавки рулят - заклинил РН и снова в небо . Надо же было акки разрядить.

Говорить о Цеснах+ Нексстарах без ТТХ - бессмысленно. Заезжай и полетаем вместе , тогда всё и встанет на место.

михаил76
Чешир:

стартер есть, даже два) один подарили с вторым самолетом, а первый купил с первым)

Тогда я вообще ничего не понимаю. Вы специально пальцы отбить себе хотите? Стартёры придуманы специально для облегчения запуска ДВСов. Смотреть на других, которые заводят руками… а своя голова на что? Впрочем, испытав собственной рукой каково это, когда винт бьёт по пальцам, уверен, что к стартёрам Вы впредь будет относится более лояльно.

Нотан
Чешир:

цесна собрана но не летана… висит в детской)

По мне Некстар предпочтительнее = меньшая нагрузка на крыло.
Цесна тяжеловата и нагрузка на крыло значительная для тренера.Значится будут у вас проблемы при взлёте и посадке.

Где нынче Лобня летает ?
У меня до полосы 70 метров от калитки.

михаил76
6wings:

и то, и другое - кирпич.

Это смторя с какой стороны. Если по сравнению с ЕПП-шными фантиками, то да. Тяжеловаты.
Но традиционную конструкцию тренеров-высокопланов никто не отменял. В том числе и в ДВС. А с этой позиции “Некстар” является одним из лучших представителей в своём классе. (точнее я и не вспоминаю с ходу достойную альтернативу ему). Проверено не одним поколением моделистов - надёжная и летучая техника.
Конечно тут найдётся немало сторонников того, что обучаться надо на “Зумах” и “Паркамастерах” Но если смотреть с позиции классики авиамоделизма, то учебные парты издавна были высокопланы.

6wings
  1. кирпичи оба - по нагрузке на крыло.
  2. обучение на высокопланах чревато привыканием к тому, что самолёт сам выравнивается по крену, а не продолжает лететь в том же положении, в котором его оставили после последнего воздействия рулей. Не знаю, для кого как, но для меня переход от высокопланов к первому симметричному среднеплану было чуть ли не шоком. Это было очень давно и с тех пор я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.