Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
stomatolog:

чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался

Торговая марка,работал раньше в крупной рекламной компании кладовщиком названий было много,но самый продаваемый был lexxan и Barlo. Поликарбонат бывает белый,тонированный и прозрачный. Толщины от 0,5 до 8мм. Размеры от 1000 / 1250, 2050 /3050, 2050/6050. Клиенты брали как антивандальную защиту, маски и щиты для амона, да квадриков, снегоходов, катеров, яхт, и электрощитов. Кувалдой били только вмятины на 3мм.

Sanwa Airtronics MX-V
Easy_Rider:

Дополню ответ выше. Сделайте калибровку на новом профиле в аппе. У меня было нечто похожее, когда я пытался откалибровать новый регуль в старом профиле, где было сделано много настроек , в т.ч. включен ABS.

Можно по подробнее.

Sanwa Airtronics MX-V

всем привет! забиндил вчера аппу с саважом флакс и появилась проблема с задним ходом (дергалась и не ехала), причина включенный режим абс . Получается что режим абс не пашет с электричками?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

всем привет! проблема при резком нажатии на зад дергается и не едет, при плавном старте всё нормуль . при движении вперед такого нет . последний раз гонял по лужам. сегодня забиндил новую аппу санву мх в и такая проблема . не пойму в чем дело в настройках аппы или с авто?

Sanwa Airtronics MX-V

в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idk:

если затянуть слиппер, и проблема сохранится
пусть поменяют мотор, вероятно что ротор отклеился от вала. а по скольку сидит плотно при резкой смене направления вращения начинает скрежетать. у кастла все через жопу, не только реги.

это лечится?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
YakuT:

Вы не совсем так поняли. Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.

проблема не регуля сто пудов ! у меня так бывает при резком переключении зад-перед. регуль блюр. ощущение что пиньен проскальзывает .

Sanwa Airtronics MX-V
Евген76:

Так не выкидывайте 150$, а купите за 80$.
Что вам рассказать надо про эту аппаратуру?
То, что производит ее Японская компания AIRTRONICS, которая занимается производством радиоаппаратуры, сервомашинок, регуляторов скорости.
Допустим могу еще вам сказать что данная аппаратура позиционируется как бюджетная.
Далее, данная аппаратура имеет три канала.
Продается аппаратура в двух вариантах: первый это с обычным приемником; второй вариант с герметичным приемником (то есть waterproof) кстати вторая аппаратура дороже на 10$.
Также данная аппаратура имеет память на 10 моделей, приемники покупаются отдельно, и прошивается в память.
Еще можно сказать про эту аппаратуру что она имеет стандартный набор настроек для аппаратуры данного класса: Ввод имени моделей; Система торможения ABS; Экспоненты; Регулировка конечных точек расходов серво ;Реверс серво; Двойные расходы рулевого управления; Суб-триммер серво; Монитор напряжения аккумулятора; Питание от четырех элементов питания, а это снижает общий вес передатчика.
Еще Sanwa MX-V совместима с различными приемниками, такими как Sanwa RX-37E, RX-371 и RX-442FS. Аппаратура использует FHSS-2 2.4GHz технологии что в свою очередь ведет к отсутствию альтернативных (дешевых китайских приемников). Этот протокол гарантирует защиту от помех и быструю передачу сигнала, что особенно важно, когда дело доходит до обгона или торможения в вираже.
Ну еще можно сказать что аппаратура достаточна стабильна, сигнал не пропадает в отличии от китайских аппаратур.
По поводу качества могу сказать что корпус изготовлен из качественного пластика приятного на ощупь, который не скрипит в руке. Рукоятка изготовлена достаточно грамотно и удобно лежит в руке.
Есть конечно и косяки например очень высокая цена дополнительных приемников, отсутствие подсветки в сумерках не очень удобно подстраивать.
В целом ее можно оценить на 4,5 балла из 5 возможных.
Брать или нет решать конечно вам, тут я не советчик.

PS для будущих потенциальных владельцев читайте тему, пользуйтесь поиском и не ищите подвоха где его нет, так как каждый косяк в случае его обнаружения обычно описывается пользоватем данного девайса.

Благодарю! ~150$ это с дополнительным приёмником( один на багги другой на монстра).

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.

ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
RuslanG:

Неслушайте “умельцев”, лить надо силикон отталкиваясь от требуемого результата, и конечно эксперементируя.
Мой сетап (не для трасса а башинга) перед 100.000 центр и зад 500.000. От киошо, на амайне беру.
При таком раскладе у машинки остается поведение монстра, но при резком ударе когда приземление и газ впол, то ни чего не ломает и все прекрасно живет.
Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты

Благодарю Руслан! понял а то уже хотел 30000 и 50000 от траксаса заказывать

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Спасибо вам за вопрос,он кстати в теме раз 100500 фигурировал.
Ассо или хпи разве выпускает какое то масло для дифов,кроме силиконового?

искал в теме и фак читал не нашёл исчерпывающего для себя ответа. единого мнения нет .но хотелось бы получить ответ от бывалых что и как. зачем срач разводишь нет желания не отвечай .

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Парни существует ли единое мнение какое масло лить в дифы перед -зад? фак по саважу одно , а мнение форумчан расходятся . масло везде с разными нулями какое именно надо ? киньте ссылку ! от ассо или hpi? благодарю за понимание!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

всё ломается нет ни чего совершенного ! знакомый купил мерен GL за 5 лямов через месяц дверь на ходу открываться стала и переднее пассажирское сиденье захрустело и заскрипело.

lehuy:

Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.

Володь видно у всех по разному , но у меня и друга всё нормуль , у него саваж на год раньше.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Korovay:

До момента как ни начнете прыгать.

прыгали летали и ни чего всё цело! а вот шмякнув об дерево задним колесом оторвало ушко у кулака и то перекинул с лево направо и всё . по возможности поставил прямоходы и то знакомые с пендосии привезли.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

это ты как бывалый говоришь а Я как новичок получил массу удовольствий хотя особо не читал тему а лишь видео с ютуба пожирал.

lehuy:

Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…

так что же сравнивать два разных класса моделей , всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа. Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.

Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму.[/QUOTE]

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).

не пугайте парня!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Pashka-Moscow что то я задумался реально, сколько в него вложено! главное получать удовольствие! Саваж по любому номер один среди монстров , товарищ после вложений, с ревы пылинки сдувает и кричит что она лучшая. За 4 месяца жёсткого баша только шестерню в коробке поменял и прямоходы поставил ! всё остальное по финансам -герметизация, и тюнинг.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…? не поддавались не в какую, мягкий метал стираются грани и при попытке одеть меньше головку или ключ верхняя часть гайки обжимает ось .следы от сверла и маленького наждачного круга.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Всем привет! вот что осталось от сток колёсных гаек ! под рукой было всё головки 6,7,7.5,8 и прочий инструмент но помог только шуруповёрт . пришли новые колёса от пролайн шок вайв желание ставить на сток гайки отпало напрочь.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

всем привет ! вот делюсь установкой радиобокса и флм сервоплатой на сток раму флюкса . да кстати просверлены отверстия в раме со стороны двигателя. вопрос к спецам на что можно заменить сток колёсные гайки ? ужасно мягкие ,закусило так что дремелем и сверлом сточил в стружку оставив только фланец.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

[QUOTE=Pashka-Moscow;5143995]Честно говоря думал что лучшие это Авид, но что то разочаровался. запчасти для велосипедов они делают классные особо тормоза, 4 год катаю даже масло не менял и колодки целы.