Activity
чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
Торговая марка,работал раньше в крупной рекламной компании кладовщиком названий было много,но самый продаваемый был lexxan и Barlo. Поликарбонат бывает белый,тонированный и прозрачный. Толщины от 0,5 до 8мм. Размеры от 1000 / 1250, 2050 /3050, 2050/6050. Клиенты брали как антивандальную защиту, маски и щиты для амона, да квадриков, снегоходов, катеров, яхт, и электрощитов. Кувалдой били только вмятины на 3мм.
Дополню ответ выше. Сделайте калибровку на новом профиле в аппе. У меня было нечто похожее, когда я пытался откалибровать новый регуль в старом профиле, где было сделано много настроек , в т.ч. включен ABS.
Можно по подробнее.
всем привет! забиндил вчера аппу с саважом флакс и появилась проблема с задним ходом (дергалась и не ехала), причина включенный режим абс . Получается что режим абс не пашет с электричками?
АБС на аппе не включен?
Виктор огромное спасибо! получается что абс с блюром не пашет?
всем привет! проблема при резком нажатии на зад дергается и не едет, при плавном старте всё нормуль . при движении вперед такого нет . последний раз гонял по лужам. сегодня забиндил новую аппу санву мх в и такая проблема . не пойму в чем дело в настройках аппы или с авто?
в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .
если затянуть слиппер, и проблема сохранится
пусть поменяют мотор, вероятно что ротор отклеился от вала. а по скольку сидит плотно при резкой смене направления вращения начинает скрежетать. у кастла все через жопу, не только реги.
это лечится?
Вы не совсем так поняли. Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.
проблема не регуля сто пудов ! у меня так бывает при резком переключении зад-перед. регуль блюр. ощущение что пиньен проскальзывает .
Так не выкидывайте 150$, а купите за 80$.
Что вам рассказать надо про эту аппаратуру?
То, что производит ее Японская компания AIRTRONICS, которая занимается производством радиоаппаратуры, сервомашинок, регуляторов скорости.
Допустим могу еще вам сказать что данная аппаратура позиционируется как бюджетная.
Далее, данная аппаратура имеет три канала.
Продается аппаратура в двух вариантах: первый это с обычным приемником; второй вариант с герметичным приемником (то есть waterproof) кстати вторая аппаратура дороже на 10$.
Также данная аппаратура имеет память на 10 моделей, приемники покупаются отдельно, и прошивается в память.
Еще можно сказать про эту аппаратуру что она имеет стандартный набор настроек для аппаратуры данного класса: Ввод имени моделей; Система торможения ABS; Экспоненты; Регулировка конечных точек расходов серво ;Реверс серво; Двойные расходы рулевого управления; Суб-триммер серво; Монитор напряжения аккумулятора; Питание от четырех элементов питания, а это снижает общий вес передатчика.
Еще Sanwa MX-V совместима с различными приемниками, такими как Sanwa RX-37E, RX-371 и RX-442FS. Аппаратура использует FHSS-2 2.4GHz технологии что в свою очередь ведет к отсутствию альтернативных (дешевых китайских приемников). Этот протокол гарантирует защиту от помех и быструю передачу сигнала, что особенно важно, когда дело доходит до обгона или торможения в вираже.
Ну еще можно сказать что аппаратура достаточна стабильна, сигнал не пропадает в отличии от китайских аппаратур.
По поводу качества могу сказать что корпус изготовлен из качественного пластика приятного на ощупь, который не скрипит в руке. Рукоятка изготовлена достаточно грамотно и удобно лежит в руке.
Есть конечно и косяки например очень высокая цена дополнительных приемников, отсутствие подсветки в сумерках не очень удобно подстраивать.
В целом ее можно оценить на 4,5 балла из 5 возможных.
Брать или нет решать конечно вам, тут я не советчик.PS для будущих потенциальных владельцев читайте тему, пользуйтесь поиском и не ищите подвоха где его нет, так как каждый косяк в случае его обнаружения обычно описывается пользоватем данного девайса.
Благодарю! ~150$ это с дополнительным приёмником( один на багги другой на монстра).
А 2 страницы темы вам на что?!
две мало ! вообще не о чём, а выкинуть 150 баксов -это очень много . про косяки и проблемы мало информации .
Бери от саммита корку… прочная
спасибо . не хочу .
[QUOTE=VLADIMIR77;5570549]привет всем! ( www.amain.com/…/p209476 не релама) в описании саваж флюкс , а прикинул вроде бы большой правда еще не обрезан. саваж стоковый. кто нибудь ставил откликнетесь?
всем привет! Хотелось бы услышать отзывы о данной аппе, нужда заставляет купить с двумя приемниками на два авто багги и монстра. Цена не плохая.
привет всем!вопрос по корке ( www.amain.com/…/p209476 не релама) в описании саваж флюкс , а прикинул вроде бы большой правда еще не обрезан. саваж стоковый. спасибо.
Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.
Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.
ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.
Неслушайте “умельцев”, лить надо силикон отталкиваясь от требуемого результата, и конечно эксперементируя.
Мой сетап (не для трасса а башинга) перед 100.000 центр и зад 500.000. От киошо, на амайне беру.
При таком раскладе у машинки остается поведение монстра, но при резком ударе когда приземление и газ впол, то ни чего не ломает и все прекрасно живет.
Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты
Благодарю Руслан! понял а то уже хотел 30000 и 50000 от траксаса заказывать
Спасибо вам за вопрос,он кстати в теме раз 100500 фигурировал.
Ассо или хпи разве выпускает какое то масло для дифов,кроме силиконового?
искал в теме и фак читал не нашёл исчерпывающего для себя ответа. единого мнения нет .но хотелось бы получить ответ от бывалых что и как. зачем срач разводишь нет желания не отвечай .
Нет такого понятия “какое надо”.
Любое лейте,вытечет спустя неделю.
подсолнечное или аливковое подойдёт ? спасибо полезный ответ .
Парни существует ли единое мнение какое масло лить в дифы перед -зад? фак по саважу одно , а мнение форумчан расходятся . масло везде с разными нулями какое именно надо ? киньте ссылку ! от ассо или hpi? благодарю за понимание!
всем привет! парни подскажите какое масло в дифы лить? полазил по теме не нашёл. если можно ссылку.
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…[/QUOTE] проблема с заказами да и ждать долго
Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед
всё ломается нет ни чего совершенного ! знакомый купил мерен GL за 5 лямов через месяц дверь на ходу открываться стала и переднее пассажирское сиденье захрустело и заскрипело.
Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.
Володь видно у всех по разному , но у меня и друга всё нормуль , у него саваж на год раньше.
До момента как ни начнете прыгать.
прыгали летали и ни чего всё цело! а вот шмякнув об дерево задним колесом оторвало ушко у кулака и то перекинул с лево направо и всё . по возможности поставил прямоходы и то знакомые с пендосии привезли.
это ты как бывалый говоришь а Я как новичок получил массу удовольствий хотя особо не читал тему а лишь видео с ютуба пожирал.
Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…
так что же сравнивать два разных класса моделей , всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .
саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа. Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.
Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму.[/QUOTE]
Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
не пугайте парня!
Pashka-Moscow что то я задумался реально, сколько в него вложено! главное получать удовольствие! Саваж по любому номер один среди монстров , товарищ после вложений, с ревы пылинки сдувает и кричит что она лучшая. За 4 месяца жёсткого баша только шестерню в коробке поменял и прямоходы поставил ! всё остальное по финансам -герметизация, и тюнинг.
а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…? не поддавались не в какую, мягкий метал стираются грани и при попытке одеть меньше головку или ключ верхняя часть гайки обжимает ось .следы от сверла и маленького наждачного круга.
[QUOTE=idk;5165173]в теме уже говорилось не раз. без колхоза только это. на сколько надёжно? юзал такие ? продаётся только на хот ресинге (
[QUOTE=Pashka-Moscow;5143995]Честно говоря думал что лучшие это Авид, но что то разочаровался. запчасти для велосипедов они делают классные особо тормоза, 4 год катаю даже масло не менял и колодки целы.
в барахолке есть отличные варианты не требующие вложений , и продавцы с этой ветки.
[QUOTE=RuslanG;5139784]вот такие взял, очень доволен . спасиб! не могу найти прямоходы на амейне , походу нету.
всем привет! парни помогите выбрать колёса в сборе с амейна. какие лучше взять взамен плюшевого стока.
савокс, но это с учетом что заказывать ОТ ТУДА
а по конкретней какую и откуда ? плиз.
здравствуйте! хотелось бы заменить стоковую серву , есть варианты ? бюджет ограничен 1500-2000.