Activity
Ну что, господа-товарищи моделисты.Постройка движется к своему завершению.Высохли (в основном) все части модели.Если не считать пары косяков,то в основном получилось нормально. Осталось сделать несколько мелочей и соединить всю проводку.Ну и окончательная сборка,с убиранием всех соплей.Теперь, когда все готово и все видно, жду помидоров.
А не надо его стационарно ставить, покрасил и убрал.Весит пару килограмм.
Зять красил в ванной, и краски вроде на водной основе. Плюс включенный вентилятор вытяжки.Пыли практически не было.
Делал мини покрасочную камеру из пластика 5мм для покраски пластиковых моделей размером примерно 600х400х400.На задней стенке вентилятор, закрытый рамкой с натянутым матерчатым фильтром. От запаха не спасает,но и не дает разлететься пыли от краски.
Ясно,рулиться будет лучше.А еще + и - есть? Просто у меня есть такие дифы ,можно попробовать заменить.
Вопрос к гуру. Стоит ли разблокировать передний мост? То что, скажется на проходимости,понятно.Но в сильные г@вна лезть пока не собираюсь,так покататься для души.
Ну все гладко не бывает. Со стороны виднее все огрехи.
Фоток бы…тогда и покритикуем.
Фотки появились.
Я “веревочный” цвет и имел в виду.
Урал получился супер, остается только завидовать и восхищаться! Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?
Небудет ли готовая модель восприниматся как безродная китайская игрушка,в отличие от моделей копий всвем известных машин?
Не знаю,время покажет,после покраски будет видно. Немного осталось ждать, процесс покраски пошел.Только размеры у нее не “игрушки”. Именно необычность форм и дизайн машины и привлек внимание
Фотки процесса будут
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Долго просматриваю форум, перечитал практически все темы. Около полугода назад на просторах интернета увидел фото концепта японского пожарного автомобиля Morita Bush Truck. Грузовые модели нравятся больше, чем джипы. Хотя в 1к1 предпочитаю джип. И Bush Truck меня зацепил. Но информации по нему практически нет, т.к машина в единственном экземпляре. Полтора десятка фото, и основные размеры. Ну и решил попробовать построить модель. В авто это первый такой проект, не считая готовых моделей - краулера, монстра и багги. Последние две- нитро. Несколько месяцев продумывал конструкцию, расположение агрегатов, заготовка материалов. И после Нового года началось. Донором временных узлов стал краулер BSD 703T.Был разобран полностью, сделана ревизия мостов, раздатки. После полугода эксплуатации особого износа не нашел. Ну и нагрузки соответственно у краулера меньше, чем получатся здесь. На раму пошла квадратная труба 20,распиленная вдоль болгаркой. Кузов - рекламный пластик 1,3и 5 мм. рессоры- шпатель и пружина сматывания шнура от пылесоса. Полной копийности не будет, так как нет даже видов авто в трех проекциях, и никаких размеров. Только по фото. Масштаб 1/10, и размеры получаются не маленькие. Длина-720мм,ширина-250мм,высота-360мм, база-430мм. Ширину пришлось немного увеличить, на 15мм, под ширину мостов-270мм. И заузить мост на 5 мм, путем замены хексов. Вес планируется в пределах 6,5 – 7 кг. Эта трансмиссия только для того, чтобы шасси поехало. В дальнейшем силовая установка будет заменена на двигатель с двухскоростным редуктором от шуруповерта и самодельной раздатки, которые сейчас в процессе изготовления. Аппаратура Spektrum dx8 , cамолетная. Но и 8 каналов на все не хватает. На данный момент имеем такое. Критика приветствуется.