Activity
После длительного перерыва выкладываю небольшое продвижение.Постройка хоть и медленно, но движется. В результате, в основном ночных работ, кабина практически готова.Теперь грунтовка и шкурить,шкурить … Выводить все мелкие косяки.Крыша и передняя панель пока не приклеены,так как надо загрунтовать и делать кабину внутри. Камаз начинает приобретать узнаваемые черты. Ну и погонял немного шаську,чтобы выявит слабые места. Пока только карданы подводят, слабоваты для такого веса.Зато радует силовая установка. На первой передаче “черепашья” скорость(около 3км/ч) и огромная тяга, на второй около 10 км/ч( по расчету).
Это не алюминий.Квадратная стальная труба 20х20х1мм длиной 6м.Разрезана болгаркой на две равные части вдоль,резал с двух сторон.Затем половинки были закреплены на ровной,жесткой поверхности рядом , и обработаны болгаркой и напильником до одинаковой высоты. Пайка чисто символическая,все держится на болтиках ф3мм.Паял,как и написал carrtman,припоем ПОС 61 с флюсом ЗИЛ 2 паяльником 100Вт.Пропаивал уже после полной сборки. И обязательно промыть водой,иначе уже на следующий день образуется ржавчина.
так вы и так отступили от прототипа) это быстрая спортивная машина
Я имел в виду отступление не в этом плане, а внешнего соответствия оригиналу по окраске.
не для трофи, а для ралли
Шасси получилось довольно резвое на второй скорости, так что можно использовать не только для трофи.
Камуфляжный вариант окраски не очень нравится.
Стоит вопрос по окраске, т.к. надо красить раму,а то начинает покрываться ржавчиной. Варианта рассматриваю два.Полностью песочного цвета,и белый верх-черный низ.Но белый Камазу как-то не идет. Больше нравится песочный, но хочется черную раму и мосты.Как говорил великий Никулин:“Точно такое же,но с перламутровыми пуговицами”. А таких вариантов окраски не видел.Отступать от прототипа как бы не вариант.
Да,пока временное, чтобы шасси поехало.Нет пока возможности заказать. Это не жало паяльника.Это кости, обрезанные по размеру (в нахлест), запресованные в обмедненую металлическую трубку.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Разрешите представить Вам новый проект,Камаз 4911 Экстрим. Еще когда задумывался первый проект
Morita Bush Truck,стоял вопрос,Морита или Камаз?Тогда перевесил первый вариант. Пришло время реализовать второй. Во многом этому способствовал проект “Камаз-4911 Extreme” Сергея Грималюка(Gremych).Масштаб 1/10.Пока делаем из того, что есть в наличии,в будущем поменяю колеса и карданы. Рама,как и в первой модели,квадратная труба 20х20х1, разрезаная вдоль.Двигатель и редуктор от 2х скоростного шуруповерта. Редуктор немного переделанный,для уменьшения длины.Раздатка самодельная.Рессоры из линейки.На данный момент шасси практически готово. Извините за качество фото,снято на яблофон.
если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???
Поставить можно. В"+" провод впаивается последовательно два германиевых диода,с падением напряжения 0,6-0,7 В,с соблюдением полярности диодов.Общее падение будет 1,2-1,4 В.
Один мост разбирать придется. Попробуйте развернуть дифференциал на 180 градусов.
Смысл в точке приложения силы
Где на анимации показано, куда прилагается сила? И какая разница,куда её приложить, к сошке или к середине тяги?И как видно,на сошках стоят высокие втулки,чтобы тяга была над мостом. Значит на сошки будет действовать скручивающий момент, что не совсем хорошо. Плюс только в том,что не мешает амортизаторам.
Что дает изгиб тяги до такого “коромысла”? Если соединить прямой линией шарниры рулевой тяги,так как тяга жесткая,расстояние между точками поворота тяги не меняется.Смысл в таком изгибе? Все зависит от угла сошек.
Качественных чертежей не найдешь. Пост 386 прочитай.
Тем более есть оригинал, снять размеры не проблема.
А погуглить! fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=5&t=50
У краулеров в основном мотор установлен на мост,а там не так критична разная скорость вращения колес. пробуксовка на таких скоростях незаметна.
При таком соединении один из двигателей будет подтормаживать другой. Так как идеальных, по оборотам, двигателей нет.
Переживет и две сервы в канал. А вот заставить серву крутить в одну сторону не получится,т к при повороте резистора в стике изменяется длительность импульса на серву. При увеличении импульса от среднего значения серва крутит в одну сторону, при уменьшении- в другую.
Плюсы аэрографа в малом расходе краски. Если применять ту же краску, что Володя использовал сейчас,запах неизбежен. А пыли от аэрографа тоже достаточно,проверенно на личном опыте.После чего и был сделан бокс,про который я писал.
если резистором “гасить” диод, то будет либо диод горячий, либо резистор.
Резистор подбирается не только по сопротивлению,но и по мощности рассеивания самого резистора.Попробуйте поставить резистор не 0,125(если установлен такой) а 0,5 или 1 Вт. У меня установлены 16 светодиодов, и не один не греется.Но увеличивая мощность резистора увеличиваете габариты. Может лучше понизить напряжение питания светодиодов.
Ну что, господа-товарищи моделисты.Постройка движется к своему завершению.Высохли (в основном) все части модели.Если не считать пары косяков,то в основном получилось нормально. Осталось сделать несколько мелочей и соединить всю проводку.Ну и окончательная сборка,с убиранием всех соплей.Теперь, когда все готово и все видно, жду помидоров.
А не надо его стационарно ставить, покрасил и убрал.Весит пару килограмм.
Зять красил в ванной, и краски вроде на водной основе. Плюс включенный вентилятор вытяжки.Пыли практически не было.
Делал мини покрасочную камеру из пластика 5мм для покраски пластиковых моделей размером примерно 600х400х400.На задней стенке вентилятор, закрытый рамкой с натянутым матерчатым фильтром. От запаха не спасает,но и не дает разлететься пыли от краски.
Ясно,рулиться будет лучше.А еще + и - есть? Просто у меня есть такие дифы ,можно попробовать заменить.
Вопрос к гуру. Стоит ли разблокировать передний мост? То что, скажется на проходимости,понятно.Но в сильные г@вна лезть пока не собираюсь,так покататься для души.
Ну все гладко не бывает. Со стороны виднее все огрехи.
Фоток бы…тогда и покритикуем.
Фотки появились.
Я “веревочный” цвет и имел в виду.
Урал получился супер, остается только завидовать и восхищаться! Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?
Небудет ли готовая модель восприниматся как безродная китайская игрушка,в отличие от моделей копий всвем известных машин?
Не знаю,время покажет,после покраски будет видно. Немного осталось ждать, процесс покраски пошел.Только размеры у нее не “игрушки”. Именно необычность форм и дизайн машины и привлек внимание