Activity
Хай народ, кто знает-подскажите пожайлуста! Поставил ручки с кнопками, которые были в комплекте, сомневаюсь-имеет ли значение полярности подключения двух проводов к соответствующему разьему в передатчике или разницы нет, какой уда втыкнуть и нужно ли что то выставить в передатчике что бы их активировать? Спасибо
Полярность не важна.При выборе назначаемой функции нажать соответствующую кнопку на ручке -
на дисплее будет видно состояние кнопки.Запоминать значение для верхней кнопки, в некоторых случаях, необходимо в нажатом состоянии. Две нижние проще настраиваются - одна включает функцию , другая выключает . Удачи.
Можно зайти на Гагарина 8, на станцию юнных техников и попробовать спросить.Вдруг да и ответят .
Просто не хотелось вдаваться в полемику.
Спасибо “DS” - ЗАЩИТИЛ ЧЕСТЬ инженерного корпуса 😃
Скорее честь мундира
Инженерное решение , как правило , помимо всего прочего - рациональное.
Ну а все остальное-игра ума,не более.
2 DS
У зубострогального станка резцы , помимо сложного движения с обкаткой, двигаются не параллельно друг другу , а под углом .
Тем самым задается коническая форма зуба у шестерни.Повторить
подобное модульной фрезой не удасться, так как у нее жестко задан
профиль и при смещении она будет срезать зуб.Профилем зуба является
эвольвента и пробовать получить ее последовательными смещениями,вращением
и проходами , например , дисковой фрезой - возможно , на мой взгляд , теоретически . Практически , скорее всего , никто делать не будет из-за
очень большого объема работ , требующей высокой концентрации .Это
уже самоценно.Хорошее средство для воспитания воли.
В общем тут писанины на целую статью, с кучей рисунков и расчетов. Если это вообще нужно и ее есть куда вывесить, попробую написать. А так дискуссия в стиле “это невозможно, потому что у нас на заводе так не делали”, по моему, бессмыслена.
[snapback]202454[/snapback]
[/quote]
Попробую ответить(как практик)
Форма зуба конической шестерни тоже коническая , а также коническая
впадина между ними.Так вот , представьте себе , что Вам нужно прорезать
конический паз модульной фрезой на заготовке шестерни , зажатой в УДГ.
Паз получиться одинаковым на входе и на выходе , но ни как не коническим.
А вот для этого когда-то давно придумали зубострогальные (не зубофрезерные)
станки .Хотя я видел процесс изготовления конички в обычной делительной головке.Результат - точечное , а не на всю ширину зуба зацепление.
Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?
Размеры выбирались из соображения технологичности изготовления .
Зависимость от параметров : известный объем бака делим на известное
время работы известного мотора , результат делим на количество
максимальных оборотов и получаем расход на оборот .У помпы
с механическим приводом размер получится , наверное , очень
маленький . В случае с забором давления из картера
размер , скорее всего ,из-за удивительных свойств воздуха,
может быть разным с одинаковым результатом.
А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны? 😃
И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.
Детали точеные и пескоструенные .
Если помпа на задней крышке
картера - будет греться и нагреваться,
ограниченная возможность доступа .
Я тоже экспериментировал с самодельными помпами, но положительных результатов пока нет.
Буду очень благодарен, если просветите по следующим вопросам:
- Из какого материала мембрана?
- Если мембрана из упругого материала, то имеет ли она начальную выпуклость (чтобы “щелкала” вокруг плоского состояния)?
- Как меняется производительность помпы в зависимости от оборотов двигателя?
- Почему не используется “обратка”, связано ли это с применением стандартного карба?
- Почему используются разные клапаны на впуске и выпуске (лепестковый и шариковый)?
- Какой проходной диаметр у штуцера забора давления из картера?
1.Полиэтилен низкого давления (пакеты шелестящие),тонкий лавсан - не принципиально .
2.Да .
3.Меньше оборотов - меньше производительность,больше - больше.Но
зависимость,очевидно, не линейная.И связано это с пунктом 6 и
длинной и жесткостью трубки .
4.Обратка - предпологаемый регулятор давления с упованием на чудо.
Карб тут вроде не причем .
5.Только из-за технологических соображений .Первоночально клапан был вообще
один.
6.Чем больше - тем,на мой взгляд - лучше,однако.
В ваших краях помоему из Протвино летает чел на МДС-78 с самодельной помпой на мой взгляд очень даже не дурно .Карб у него кажется штатный хотя я могу ошибаться.
Привет!
Тут вот меня упомянули.
Действительно летаю на МДС-78 с мембранной помпой и баком у центра тяжести.
Карбюратор штатный - работает нормально, без перелива . Изначально в системе
был установлен регулируемый слив обратно в бак (обратка).Работает ,как оказалось,и без оного.Помпу делал сам.Корпус из двух частей , клапан на впуске
лепестковый , на выпуске шариковый .
MDS Training на Косыгина ,17 тел.939 86 72
О! А му тут с Алексом Дорфманом надрывались, курочили флешки чтобы статью для сайта сделать 😃 . Теперь вот не знаю, стоит ли свой материал публиковать или нет.
Очень даже стоит . В статье на ссылке идет речь
о Flash 4 SX , а не о просто FLASH 4.
На тумблерах ничего нет…они же забиты в компютер!
Вот и хотелось бы узнать , как провода от тумблеров
распаяны на плате.(Компутер у Flash4 и у Flash5
один и тот же.)
У меня Flash 4 - очень хотелось бы проапгрейдить
до Flash 5.Вся разница в трех тумблерах.Может быть есть схема распайки их ?
Киньте , пожалуста , на мейл адрес
“Альфапластика”
luk
Посмотрите ,пожалуйста, и пошлите на мой
E-Mail.
luk
У меня Flash 4 - очень хотелось бы проапгрейдить
до Flash 5.Вся разница в трех тумблерах.Может быть есть схема распайки их ?