Activity

Подключение ручек с кнопками в Multiplex Royal Evo 9
lugmax:

Хай народ, кто знает-подскажите пожайлуста! Поставил ручки с кнопками, которые были в комплекте, сомневаюсь-имеет ли значение полярности подключения двух проводов к соответствующему разьему в передатчике или разницы нет, какой уда втыкнуть и нужно ли что то выставить в передатчике что бы их активировать? Спасибо

Полярность не важна.При выборе назначаемой функции нажать соответствующую кнопку на ручке -
на дисплее будет видно состояние кнопки.Запоминать значение для верхней кнопки, в некоторых случаях, необходимо в нажатом состоянии. Две нижние проще настраиваются - одна включает функцию , другая выключает . Удачи.

Зуборез для конических шестерней.
Марат

Просто не хотелось вдаваться в полемику.
Спасибо “DS” - ЗАЩИТИЛ ЧЕСТЬ инженерного корпуса  😃

Скорее честь мундира
Инженерное решение , как правило , помимо всего прочего - рациональное.
Ну а все остальное-игра ума,не более.

Зуборез для конических шестерней.

2 DS

У зубострогального станка резцы , помимо сложного движения с обкаткой, двигаются не параллельно друг другу , а под углом .
Тем самым задается коническая форма зуба у шестерни.Повторить
подобное модульной фрезой не удасться, так как у нее жестко задан
профиль и при смещении она будет срезать зуб.Профилем зуба является
эвольвента и пробовать получить ее последовательными смещениями,вращением
и проходами , например , дисковой фрезой - возможно , на мой взгляд , теоретически . Практически , скорее всего , никто делать не будет из-за
очень большого объема работ , требующей высокой концентрации .Это
уже самоценно.Хорошее средство для воспитания воли.

Зуборез для конических шестерней.

В общем тут писанины на целую статью, с кучей рисунков и расчетов. Если это вообще нужно и ее есть куда вывесить, попробую написать. А так дискуссия в стиле “это невозможно, потому что у нас на заводе так не делали”, по моему, бессмыслена.

[snapback]202454[/snapback]

[/quote]

Попробую ответить(как практик)
Форма зуба конической шестерни тоже коническая , а также коническая
впадина между ними.Так вот , представьте себе , что Вам нужно прорезать
конический паз модульной фрезой на заготовке шестерни , зажатой в УДГ.
Паз получиться одинаковым на входе и на выходе , но ни как не коническим.
А вот для этого когда-то давно придумали зубострогальные (не зубофрезерные)
станки .Хотя я видел процесс изготовления конички в обычной делительной головке.Результат - точечное , а не на всю ширину зуба зацепление.

двс, система питания, помпа.
Boroda:

Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?

Размеры выбирались из соображения технологичности изготовления .
Зависимость от параметров : известный объем бака делим на известное
время работы известного мотора , результат делим на количество
максимальных оборотов и получаем расход на оборот .У помпы
с механическим приводом размер получится , наверное , очень
маленький . В случае с забором давления из картера
размер , скорее всего ,из-за удивительных свойств воздуха,
может быть разным с одинаковым результатом.

двс, система питания, помпа.
Driver-NN:

А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны?  😃

И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.

Детали точеные и пескоструенные .
Если помпа на задней крышке
картера - будет греться и нагреваться,
ограниченная возможность доступа .

двс, система питания, помпа.
Driver-NN:

Я тоже экспериментировал с самодельными помпами, но положительных результатов пока нет.

Буду очень благодарен, если просветите по следующим вопросам:

  1. Из какого материала мембрана?
  2. Если мембрана из упругого материала, то имеет ли она начальную выпуклость (чтобы “щелкала” вокруг плоского состояния)?
  3. Как меняется производительность помпы в зависимости от оборотов двигателя?
  4. Почему не используется “обратка”, связано ли это с применением стандартного карба?
  5. Почему используются разные клапаны на впуске и выпуске (лепестковый и шариковый)?
  6. Какой проходной диаметр у штуцера забора давления из картера?

1.Полиэтилен низкого давления (пакеты шелестящие),тонкий лавсан - не принципиально .
2.Да .
3.Меньше оборотов - меньше производительность,больше - больше.Но
зависимость,очевидно, не линейная.И связано это с пунктом 6 и
длинной и жесткостью трубки .
4.Обратка - предпологаемый регулятор давления с упованием на чудо.
Карб тут вроде не причем .
5.Только из-за технологических соображений .Первоночально клапан был вообще
один.
6.Чем больше - тем,на мой взгляд - лучше,однако.

двс, система питания, помпа.
Павел_Филиппов:

В ваших краях помоему из Протвино летает чел на МДС-78 с самодельной помпой на мой взгляд очень даже не дурно .Карб у него кажется штатный хотя я могу ошибаться.

Привет!
Тут вот меня упомянули.
Действительно летаю на МДС-78 с мембранной помпой и баком у центра тяжести.
Карбюратор штатный - работает нормально, без перелива . Изначально в системе
был установлен регулируемый слив обратно в бак (обратка).Работает ,как оказалось,и без оного.Помпу делал сам.Корпус из двух частей , клапан на впуске
лепестковый , на выпуске шариковый .

Переделка Flash 4 в Flash 5
Виталий (31-08-2001 17:05)

О! А му тут с Алексом Дорфманом надрывались, курочили флешки чтобы статью для сайта сделать 😃 . Теперь вот не знаю, стоит ли свой материал публиковать или нет.

Очень даже стоит . В статье на ссылке идет речь
о Flash 4 SX , а не о просто FLASH 4.