двс, система питания, помпа.

Driver-NN
luk:

1.Полиэтилен низкого давления (пакеты шелестящие),тонкий лавсан - не принципиально .
2.Да .
3.Меньше оборотов - меньше производительность,больше - больше.Но
  зависимость,очевидно, не линейная.И связано это с пунктом 6 и
  длинной  и жесткостью трубки .
4.Обратка - предпологаемый регулятор давления с упованием на чудо.
  Карб тут вроде не причем .
5.Только из-за технологических соображений .Первоночально клапан был вообще
  один.
6.Чем больше - тем,на мой взгляд - лучше,однако.

Большое спасибо 😃

А почему обратку отключили? Без нее лучше работает?

luk
Driver-NN:

Большое спасибо  😃

А почему обратку отключили? Без нее лучше работает?

А она и не отключена - на всякий случай.Погода бывает
разной,однако.Вдруг когда и поможет.

Driver-NN
luk:

А она и не отключена - на всякий случай.Погода бывает
разной,однако.Вдруг когда и поможет.

А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны? 😃

И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.

luk
Driver-NN:

А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны?  😃

И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.

Детали точеные и пескоструенные .
Если помпа на задней крышке
картера - будет греться и нагреваться,
ограниченная возможность доступа .

Boroda

Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?

luk
Boroda:

Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?

Размеры выбирались из соображения технологичности изготовления .
Зависимость от параметров : известный объем бака делим на известное
время работы известного мотора , результат делим на количество
максимальных оборотов и получаем расход на оборот .У помпы
с механическим приводом размер получится , наверное , очень
маленький . В случае с забором давления из картера
размер , скорее всего ,из-за удивительных свойств воздуха,
может быть разным с одинаковым результатом.