Я тоже экспериментировал с самодельными помпами, но положительных результатов пока нет.
Буду очень благодарен, если просветите по следующим вопросам:
Из какого материала мембрана?
Если мембрана из упругого материала, то имеет ли она начальную выпуклость (чтобы “щелкала” вокруг плоского состояния)?
Как меняется производительность помпы в зависимости от оборотов двигателя?
Почему не используется “обратка”, связано ли это с применением стандартного карба?
Почему используются разные клапаны на впуске и выпуске (лепестковый и шариковый)?
Какой проходной диаметр у штуцера забора давления из картера?
1.Полиэтилен низкого давления (пакеты шелестящие),тонкий лавсан - не принципиально .
2.Да .
3.Меньше оборотов - меньше производительность,больше - больше.Но
зависимость,очевидно, не линейная.И связано это с пунктом 6 и
длинной и жесткостью трубки .
4.Обратка - предпологаемый регулятор давления с упованием на чудо.
Карб тут вроде не причем .
5.Только из-за технологических соображений .Первоночально клапан был вообще
один.
6.Чем больше - тем,на мой взгляд - лучше,однако.
1.Полиэтилен низкого давления (пакеты шелестящие),тонкий лавсан - не принципиально .
2.Да .
3.Меньше оборотов - меньше производительность,больше - больше.Но
зависимость,очевидно, не линейная.И связано это с пунктом 6 и
длинной и жесткостью трубки .
4.Обратка - предпологаемый регулятор давления с упованием на чудо.
Карб тут вроде не причем .
5.Только из-за технологических соображений .Первоночально клапан был вообще
один.
6.Чем больше - тем,на мой взгляд - лучше,однако.
Большое спасибо 😃
А почему обратку отключили? Без нее лучше работает?
Большое спасибо 😃
А почему обратку отключили? Без нее лучше работает?
А она и не отключена - на всякий случай.Погода бывает
разной,однако.Вдруг когда и поможет.
А она и не отключена - на всякий случай.Погода бывает
разной,однако.Вдруг когда и поможет.
А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны? 😃
И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.
А можно посмотреть на половинки помпы с внутренней стороны? 😃
И еще пара вопросиков:
Это литье, или покрашено так?
Почему давление из картера подается по трубке?
Мне всегда казалось, что лучше привинчивать помпу
прямо к задней крышке картера.
Детали точеные и пескоструенные .
Если помпа на задней крышке
картера - будет греться и нагреваться,
ограниченная возможность доступа .
Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?
Интересно, размеры и геометрия помпы подбирались по наитию, или есть какие-то зависимости от параметров мотора?
Размеры выбирались из соображения технологичности изготовления .
Зависимость от параметров : известный объем бака делим на известное
время работы известного мотора , результат делим на количество
максимальных оборотов и получаем расход на оборот .У помпы
с механическим приводом размер получится , наверное , очень
маленький . В случае с забором давления из картера
размер , скорее всего ,из-за удивительных свойств воздуха,
может быть разным с одинаковым результатом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ac637b93df95500777980a7":{"_id":"3ac637b93df95500777980a7","hid":198,"name":"luk","nick":"luk","avatar_id":null,"css":""},"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"414dc89e3df9550077793a8b":{"_id":"414dc89e3df9550077793a8b","hid":4523,"name":"Driver-NN","nick":"Driver-NN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"432d3d25997073007702ae6c","hid":28493,"title":"двс, система питания, помпа.","views_count":3639,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"432d3d25997073007702b231","first_ts":"2005-09-18T10:10:45.000Z","first_user":"422b203c3df9550077791d7b","last_post":"43305317997073007702b249","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-09-20T18:21:11.000Z","last_user":"3ac637b93df95500777980a7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}