Activity

Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

Да, чётко! 1 видос я раньше уже видел, 2 тоже чётко. У вас есть где погонять эт хорошо. А у нас как-то не сильно всё это развито, даже на море если более менее люди есть то обязательно кто-то рожу скривит ( типа громко мешает). Cкучно…

Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

Стоковый Лось 5Т выдерживает без последствий некоторое количество прыжков с рампы высотой 2,5м и вылетом примерно на 5 метров вверх с приземлением в грунт с камнями. Попробуйте свой РедКат запустить с подобного трампика))))[/QUOTE]

Вот так прыгает Redcat,если интересно :

Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

[QUOTE=SPIRITUS;5212651]Как вы это себе представляете? Написать 100страниц? Даже мне это не под силу😒

Мы сравниваем на основе опыта эксплуатации многих моделей на протяжении длительного времени в разных условиях, плюс оцениваем опыт коллег которые доносят нам сравнительную информацию о моделях.

Так тем более должны “нарисоваться” очень слабые места у разных моделей, я вот написал , что глушак г…но, скорее всего у всех таких моделей будет тоже самое . Там ведь не всё отваливается и требует скорой замены.

Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

Всем привет! Добавлю своих “5 копеек” : парни если вы пишите ,что та или иная модель барахло ,проблемная и т.д. вы хоть укажите на те проблемные места той или иной модели, чтобы понятно было в чем проблемы, а то как-то всё поверхностно. Могу сказать только за свою, поскольку других не было и сравнить не с чем. Катаю Redcat rampage xt, много или нет но 12 литров уже скатал, причем только по бездорожью,( грунтовка,пляж морской,на мотокроссе), ну не заметил я больших проблем. Выбесил меня только глушитель у которого крепления отваливались постоянно, пока не переделал по своему и карб ( с горячим запуском) ,пока не решил проблему, жду вальбро… уже второй. Ещё разлохматило паролон в колесах, от песка,( после замены паролона дырки в колёсах заклеил чтобы песок не лез) и ещё стерлась втулка в рулевой серве ( появился люфт) выточили новую, заменил пулл. Ну вот пожалуй и всё за 12 литров… Да и ещё скажу ,что новую я её не перебирал, снимал только передние ступицы мыл “шрус” несколько раз. Подшипники ещё родные,дифы не трогал. Если будут вопросы задавайте, нужны фотки, видео, скину.

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Shumacher82:

Всем привет! Стал обладателем Maverick Blackout MT, движок 30cc, обкатал по cтатье в Faq, масло Motul 2T!

Интересуют вопросы:

  1. Какая должна быть температура двигателя на холостых оборотах?
  2. Какая должна быть температура двигателя при нагрузке, сколько градусов будет критично для состояния мотора а именно считается перегревом?
  3. Интересует мануал или порядок действий при правильной настройке карба, для максимальной производительности.

Ну ты накидал вопросов 😃) . Зачем тебе это надо?. Я гоняю такой мотор и не заморачивался ни разу этими вопросами 1,2. У нас жара была 36,5 я по пляжу гонял, песок аж ноги обжигал и ничего не перегревалось ездит и ездит. А про карб, я его настраивал на слух (холостые обороты) винтом который ближе к цилиндру, а другой винт крутил,чтобы дымил при резком ускорении. Но от заводских настроек сильно не уйдешь, всё нормально настроено было.

Вот такой монстрик (новый-Б/У) Фотка про сварку в “прикол” 😃)

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
garikstreett:

а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.

Литров 10 может чуть больше, компрессию мерял 8-ку набрал. Хочу попробывать поставить обратный клапан на подачу, но надо заказывать у нас нет.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
Серега_бутово:

rcopen.com/forum/f35/topic334662
rcopen.com/forum/f35/topic274840 Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,дейте советы, а сами только по клаве,… матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.

Я же написал ,что родной карб Китай,второй купил вальбро (новый), на обоих одинаково уходит бензин. А свеча причем? как она влияет на то,что нет бензина? Выкручиваешь её она сухая. И свечка у меня не одна, это самое первое,что меняеся.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
SPIRITUS:

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит…

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить…и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с "гулянием"бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.

предлагаю открыть тему: зачем это нужно
SPIRITUS:

Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.

Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.

предлагаю открыть тему: зачем это нужно
SPIRITUS:

Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
InvestAnton:

Alex_R
не мог бы ты снять видео о динамике разгона и максимальную скорость. А лучше проехать рядом с баджой. Был в магазине, продавец сказал, что ХПИ баджа или лось, намного быстрее разгоняются и макс.скорость на много больше. Я задумался что значит НАМНОГО!! Покупать собрался Маверик Блэкаут СТ( трагги) там вроде все так же как и в твоем аппарате. И вообще 30сс Если кто знает напишите. Не верю я зеленому продавале

Пару месяцев назад приобрел Redcat rampage ХТ , двигатель 30сс , очень неплохо едет. Видел видео Америкосов на радар меряли скорость - 43 мили по асфальту. Пробег уже более 10 литров.

Подскажите пожалуйста, что за входы и "крутилки" на пульте управления
dauntles:

Вот ведь эгоист. А ответить тут, вдруг кому пригодиться, кто нить искать будет

Я и не нашел ничего. Так методом “тыка” разобрался с парой крутилок, другие так и не понял для чего.