Activity
Да, чётко! 1 видос я раньше уже видел, 2 тоже чётко. У вас есть где погонять эт хорошо. А у нас как-то не сильно всё это развито, даже на море если более менее люди есть то обязательно кто-то рожу скривит ( типа громко мешает). Cкучно…
Стоковый Лось 5Т выдерживает без последствий некоторое количество прыжков с рампы высотой 2,5м и вылетом примерно на 5 метров вверх с приземлением в грунт с камнями. Попробуйте свой РедКат запустить с подобного трампика))))[/QUOTE]
Вот так прыгает Redcat,если интересно :
[QUOTE=SPIRITUS;5212651]Как вы это себе представляете? Написать 100страниц? Даже мне это не под силу😒
Мы сравниваем на основе опыта эксплуатации многих моделей на протяжении длительного времени в разных условиях, плюс оцениваем опыт коллег которые доносят нам сравнительную информацию о моделях.
Так тем более должны “нарисоваться” очень слабые места у разных моделей, я вот написал , что глушак г…но, скорее всего у всех таких моделей будет тоже самое . Там ведь не всё отваливается и требует скорой замены.
Всем привет! Добавлю своих “5 копеек” : парни если вы пишите ,что та или иная модель барахло ,проблемная и т.д. вы хоть укажите на те проблемные места той или иной модели, чтобы понятно было в чем проблемы, а то как-то всё поверхностно. Могу сказать только за свою, поскольку других не было и сравнить не с чем. Катаю Redcat rampage xt, много или нет но 12 литров уже скатал, причем только по бездорожью,( грунтовка,пляж морской,на мотокроссе), ну не заметил я больших проблем. Выбесил меня только глушитель у которого крепления отваливались постоянно, пока не переделал по своему и карб ( с горячим запуском) ,пока не решил проблему, жду вальбро… уже второй. Ещё разлохматило паролон в колесах, от песка,( после замены паролона дырки в колёсах заклеил чтобы песок не лез) и ещё стерлась втулка в рулевой серве ( появился люфт) выточили новую, заменил пулл. Ну вот пожалуй и всё за 12 литров… Да и ещё скажу ,что новую я её не перебирал, снимал только передние ступицы мыл “шрус” несколько раз. Подшипники ещё родные,дифы не трогал. Если будут вопросы задавайте, нужны фотки, видео, скину.
Всем привет! Стал обладателем Maverick Blackout MT, движок 30cc, обкатал по cтатье в Faq, масло Motul 2T!
Интересуют вопросы:
- Какая должна быть температура двигателя на холостых оборотах?
- Какая должна быть температура двигателя при нагрузке, сколько градусов будет критично для состояния мотора а именно считается перегревом?
- Интересует мануал или порядок действий при правильной настройке карба, для максимальной производительности.
Ну ты накидал вопросов 😃) . Зачем тебе это надо?. Я гоняю такой мотор и не заморачивался ни разу этими вопросами 1,2. У нас жара была 36,5 я по пляжу гонял, песок аж ноги обжигал и ничего не перегревалось ездит и ездит. А про карб, я его настраивал на слух (холостые обороты) винтом который ближе к цилиндру, а другой винт крутил,чтобы дымил при резком ускорении. Но от заводских настроек сильно не уйдешь, всё нормально настроено было.
Вот такой монстрик (новый-Б/У) Фотка про сварку в “прикол” 😃)
Поставил обратный клапан на подачу от жигулей… не помогло.
сразу набрал?
Нет, с 3-4 раза.
а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.
Литров 10 может чуть больше, компрессию мерял 8-ку набрал. Хочу попробывать поставить обратный клапан на подачу, но надо заказывать у нас нет.
rcopen.com/forum/f35/topic334662
rcopen.com/forum/f35/topic274840 Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,дейте советы, а сами только по клаве,… матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.
Я же написал ,что родной карб Китай,второй купил вальбро (новый), на обоих одинаково уходит бензин. А свеча причем? как она влияет на то,что нет бензина? Выкручиваешь её она сухая. И свечка у меня не одна, это самое первое,что меняеся.
“Круто” на весь форум один совет!!!
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит…ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить…и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с "гулянием"бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.
Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.
Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул
Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(
Alex_R
не мог бы ты снять видео о динамике разгона и максимальную скорость. А лучше проехать рядом с баджой. Был в магазине, продавец сказал, что ХПИ баджа или лось, намного быстрее разгоняются и макс.скорость на много больше. Я задумался что значит НАМНОГО!! Покупать собрался Маверик Блэкаут СТ( трагги) там вроде все так же как и в твоем аппарате. И вообще 30сс Если кто знает напишите. Не верю я зеленому продавале
Пару месяцев назад приобрел Redcat rampage ХТ , двигатель 30сс , очень неплохо едет. Видел видео Америкосов на радар меряли скорость - 43 мили по асфальту. Пробег уже более 10 литров.
Большой монстр 4х4 бензин ,Redcat Rampage XT … Небольшое видео
Redcat Racing Rampage XT 1/5 Russia Kaliningrad.
Калининград. Балтийское море.
Вот ведь эгоист. А ответить тут, вдруг кому пригодиться, кто нить искать будет
Я и не нашел ничего. Так методом “тыка” разобрался с парой крутилок, другие так и не понял для чего.
Тема Закрыта.
Не могу нигде найти про такой пульт. В инструкции ни слова про электроннику. Redcat Rampage -xt . Интересует больше эти номера 1,2,3,4,5,7.
Спасибо кто ответит.