Activity
А если немного погреть, это либо герметик или компаунд, он при нагреве как правило легко счищается, только без фанатизма!
Я так поглядел, вроде всё чётко. Такое всё мелкое если залезу то точно сломаю. Хрен с этим fail safe, без него работает и ладно. Пружина отлично справляется,тормоз не нажмёт конечно но газуля сбросится на холостой.
Сколько живут Китайские движки? Мой 30.5сс сожрал уже больше 20 литров, ничего с ним не делал. Когда купил сопливила бошка, перетянул и всё норм. И карб сменил на walbro. Главное масло хорошее и чтобы мимо воздухана не всосал пыль. Была неприятность с катушкой, залетел в море и перестала искру давать, заказал новую а она (старая катуха) взяла и заработала через пару дней, так и работает.
Жесть. У меня аппа и приемник были Maverick, файл сейв встроен в приемник, осмелюсь предположить что у тебя причиной всего послужила цепочка - влага попавшая в серву, замыкание, повреждение сервы (она дала полный газ), вместе с ней мог и приемник подпалить! Не пробовал проверить свою аппу с другим приемником? Или хотя бы разобрать приемыш на предмет окислов или поврежденных дорожек на плате, промыть спиртом!
Разобрал приёмыш, там всё залито чем то на прозрачный пластик похожее. Там ничего не сделать,если сдох то менять.
Как вариант от влаги, это всё зимой случилось по снегу много гонял,всё забито снегом было. Другого приемника нет и взять не у кого, разве что купить ещё один. Попробую разобрать, плату глянуть, про это не подумал.Вообще то у меня не HSP а Redcat Rampage xt, много схожих запчастей(). После того случая поставил пружину возвратную,чтобы такой батвы не случилось больше. Хорошо что машина залетела в бокс и в стену, а ведь могла и в человека или в машину, скорость то развил… Так повреждения минимальны корпус спереди поломал и профлист на стене замял. Вот видос зимний перед “дтп”
Приёмник и передатчик как у всех HSP сток. Делал и так и по другому, не получается. Вот думаю может сбросить полностью настройки передатчика и заново забиндить. Не знаю как разбиндить. Всё работало, потом в один прекрасный момент, газ на полную и в стену. Серва газа перестала работать в сторону тормоза, вручную ставишь ее в нейтраль нажимаешь газ и всё, назад уже не идёт. Поменял серву и после ьак и не смог заставить работать fail safe, новый поставил тоже.
Всем привет, уже спрашивал как настроить Fail Safe, все молчат, может кто знает как сбросить настройки у приёмника и передатчика? Никак не настраивается, купил новый Fail Safe та же хрень.
Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация, сдохла серва газа , после замены никак не получается настроить Fail Safe , получается наоборот, после пропадания питания газ уходит в полную. Установлен Fail Safe HSP 03028. Может его как то по особенному програмировать нужно, или он сдох тоже.
Привет, смахивает на то, что тормоза держат, или что-то тормозит машину. Попробуй просто от руки прокатить , как будет катится легко или нет. И напиши как всё это произошло сразу или постепенно , может какие-то симптомы появлялись. Я свою гонял по морозу и снегу и ничего не мерзло ни карб и ничто другое. (-8 было) Про колодки скажу, первый раз про них узнал ,что они стерлись, после того как разобрал коробку с шестернями для замены подшипников. Стерлись в ноль. Просто блестело железо (колодки были лысые) но всё исправно работало,если бы не подшипники так бы и не узнал ,что менять нужно сцепу.
Можно заделать бензостойким герметиком ( если найдешь) Я сделал так : снял резинку и намотал на неё фум ленту ( это для герметизации сантехнических разъёмов) и всё держит. Удачи.
настоящий жиклёр
Забыл про него сказать. А остальное всё одинаковое. 813 я продал за пол цены и забыл .
Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе?
Алексей, был у меня такой карбюратор пол года назад, заказал ,купил, и разочаровался в нем. Если настраиваешь на хороший холодный пуск то на горячую отвратно работает и дымит, если наоборот, на горячую настроить хорошо, то на холодную хрен заведешь. И нет там никакого ускорительного насоса, весь его разбирал, устройство идентичное другим карбюраторам разве что заслонки одной нет. Заказал вместо WT813 WT668 и все проблемы пропали и на холодную и на горячую запуск супер. Вот ссылка про карбюраторы walbro paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Сделай такой зазор между катушкой и маховиком, чтобы небыло касаний при вращении. А полосы на поршне лучше не три наждачкой.
Есть задиры на поршне , банка глушителя течет , медь не обжимается, заслонка кривая , проставку карб.не стал фотографировать и так ясно перекосило её. Что скажите?
Где сопливит масло нужно внимательно посмотреть, может и не из под бошки, может как раз с глушителя стекает или из под проставки. Заслонка в карбе как у моей такая же кривая, думал, что мне только досталась такая. Я ее выправил и ездил пока вал не разболтался к карбе, потом сменил этот карб на Walbro. А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра
Я тоже по началу любил посильней подтянуть от этого её и повело. Купил аллюминивую тюнинговую, думал всё забыл, а не тут то было. Новый гемор возник,достаточно долго искал в чем дело ( на горячую бензин из карба уходил и пока не остынет не подкачивался). Оказалось всё из-за неё. Карб очень сильно нагревался и бенз уходил. Поэтому вернулся к пластику и умеренной затяжке, вот теперь забыл 😃))
Она еще толстая, буду точить дальше 😃 свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.
Прошел я эту хрень с полировкой этой пластиковой проставки,также как и у тебя было сосало воздух. Оказалось вот что, когда стачиваешь её в плосткость, при затяжке один из болтов (не помню какой,помоему правый) упирается в ребро цилиндра и тебе кажется что всё затянуто а на самом деле нет,там пропуск воздуха.Толщина проставки уменьшилась а длина болта осталась, шайбы под болт поставить не получится так как потом карб упрется в шляпку болта. Я укоротил болт (отрезал часть резьбы). Вот так поборол эту проблему, но позже всё равно купил пару новых проставок.Ещё посмотри как прокладка между проставкой и цилиндром обжимается по отпечаткам (у моей как-то не совсем совпадало маленькое отверстие проставки и цилиндра). Под цилиндром у моего движка не “срёт”, тоже 30кубов, 20 литров скатал уже.
[QUOTE=den62;5531950]Помогите у друга маверик ст постоянно сбиваются настройки и карбюратор меняли и прокладку бошки поменяли, где еще капать?
Сними карбюратор и вот эту штуку на фото тоже сними , проверь на плоскость например к стеклу приложи. Если деформировалась то менять. Если она кривая никогда не настроишь карбюратор. И ещё проверь на прокладках отпечатки, везде ли отверстия совпадают и где не прижимается. И будет всё отлично.
Предлагают одну серву на 40 кг, одна справится? затянуть рулевую потуже , одну тягу убрать. Не выломает крепление сервухи? как думаете?
Владею монстром Redcat Rampage xt на нём установлена рулёвка с одной сервой на 33кг. Пока всё отлично справляется,ничего не выламывало.
Случайно нашел подробную инструкцию к пульту управления (www.hobbycenter.ru/…/201408211751__ee866903.pdf)
Забыл сказать, пока разбирал увидел,что сцепление стрерлось всё, до железа.Походу оно стерлось примерно отъездив литров 10-12.
Я не знаю как у MAVERICK BLACKOUT MT но у моего монстра нижние крепления аммортизатора можно передвинуть тем самым немного приподнять модель,также увеличивая жесткость аммортизаторов модель приподымается. Аммортизаторы я накрутил “на глаз” потому, что тоже пробивало при прыжках. Сейчас настроил так, что модель пробивает если отпустить с высоты см.40 на пол, но на разных песочных горках видно,что прыгает больше чем 40 см. без пробоя. В любом случае настраивай так как тебе больше нравится,под свой тип езды и где будешь гонять. Если сильно увеличить клиренс будут быстрей изнашиваться передние ШРУСы,так как будут вращаться постоянно под углом.Генералить после 5 баков рановато.Я полез в ремонт после 14 литров бензина и то потому,что подшипники на раздатке болтаться начали. Поменял 3 в раздатке, 3 в коробке (так для кучи) и 8 в колесах, все поставил с резиновыми пыльниками (родные стоят с металлическими пыльниками).
В колесах мог просто паролон отклеится (там полоса поролона склеиная встык) , у меня первое колесо скомкалось достаточно быстро. Если соберешся менять паролон, не заморачивайся искать родные вставки ( дорого и всё равно потом опять растрепает) Я купил кв. метр паролона в мебельном 3 см. толщиной можно чуть больше но не меньше. Полоса получилась 10х46 см. На самих дисках есть маленькие отверстия 2 шт. через них всё и лезет. Их я заклеил заплаткой от чулков. Чехол на фильтр,стартер,и аммортизаторы заказал на Алиэкспресс. У нас в Калининграде вообще ничего нет на масштаб 1/5, тут только на себя можешь расчитывать. Честно говоря все эти пыльники кроме аммортизаторных полное г… На стартере очень быстро порвался, на воздухане получше но уже штопал несколько раз. На аммортизаторах, вот те чёткие. Проще обычный чулок на стартер и всё.( дешего и сердито). В стартер песок и пыль ещё будет залазить с другой стороны маховика, там дыры ещё те. Их тоже надо закрывать.У меня после каждой покатушки надо снимать стартер и чистить ( некрутит).Сейчас занимаюсь пыльником на обратную сторону маховика.
Привет, была у меня такая “хрень” но после литров 8-10 скатанного бензина. Так как гоняю только по песку возле моря ,песок “сожрал” паролон в колёсах, он скомкался в кучу и начался сильный расколбас. Проверь колеса, нажимай по кругу на резину и посмотри нет ли где-нибудь уплотнений. Если есть, то скорей всего паролон расклеялся и скомкался.Тут только разбирать и делать. Я поменял уже во всех колесах. На фото паролон из трех колес, два ещё видно, а куча в середине это третье колесо.
Всем привет стал обладателем Maverick blackout MT 1:5 не новой конечно же.Сорвались привода CVD(Артикул: MV24119) ,новые за 4500 как-то жалко брать .Может кто подскажет от какой-нибудь другой модели подходят ??? А то как-то надоело ездить на недоприводе.
Привет, мой совет такой: если детали остались, то по образцу можно сделать у токаря (внутренние части, маленькие), для токаря это не проблема. Наружную, если отверстия разбились,сваркой наплавить и к токарю. Мне скоро тоже предстоит это делать,песок точит…
Да, чётко! 1 видос я раньше уже видел, 2 тоже чётко. У вас есть где погонять эт хорошо. А у нас как-то не сильно всё это развито, даже на море если более менее люди есть то обязательно кто-то рожу скривит ( типа громко мешает). Cкучно…
Стоковый Лось 5Т выдерживает без последствий некоторое количество прыжков с рампы высотой 2,5м и вылетом примерно на 5 метров вверх с приземлением в грунт с камнями. Попробуйте свой РедКат запустить с подобного трампика))))[/QUOTE]
Вот так прыгает Redcat,если интересно :
[QUOTE=SPIRITUS;5212651]Как вы это себе представляете? Написать 100страниц? Даже мне это не под силу😒
Мы сравниваем на основе опыта эксплуатации многих моделей на протяжении длительного времени в разных условиях, плюс оцениваем опыт коллег которые доносят нам сравнительную информацию о моделях.
Так тем более должны “нарисоваться” очень слабые места у разных моделей, я вот написал , что глушак г…но, скорее всего у всех таких моделей будет тоже самое . Там ведь не всё отваливается и требует скорой замены.
Всем привет! Добавлю своих “5 копеек” : парни если вы пишите ,что та или иная модель барахло ,проблемная и т.д. вы хоть укажите на те проблемные места той или иной модели, чтобы понятно было в чем проблемы, а то как-то всё поверхностно. Могу сказать только за свою, поскольку других не было и сравнить не с чем. Катаю Redcat rampage xt, много или нет но 12 литров уже скатал, причем только по бездорожью,( грунтовка,пляж морской,на мотокроссе), ну не заметил я больших проблем. Выбесил меня только глушитель у которого крепления отваливались постоянно, пока не переделал по своему и карб ( с горячим запуском) ,пока не решил проблему, жду вальбро… уже второй. Ещё разлохматило паролон в колесах, от песка,( после замены паролона дырки в колёсах заклеил чтобы песок не лез) и ещё стерлась втулка в рулевой серве ( появился люфт) выточили новую, заменил пулл. Ну вот пожалуй и всё за 12 литров… Да и ещё скажу ,что новую я её не перебирал, снимал только передние ступицы мыл “шрус” несколько раз. Подшипники ещё родные,дифы не трогал. Если будут вопросы задавайте, нужны фотки, видео, скину.
Всем привет! Стал обладателем Maverick Blackout MT, движок 30cc, обкатал по cтатье в Faq, масло Motul 2T!
Интересуют вопросы:
- Какая должна быть температура двигателя на холостых оборотах?
- Какая должна быть температура двигателя при нагрузке, сколько градусов будет критично для состояния мотора а именно считается перегревом?
- Интересует мануал или порядок действий при правильной настройке карба, для максимальной производительности.
Ну ты накидал вопросов 😃) . Зачем тебе это надо?. Я гоняю такой мотор и не заморачивался ни разу этими вопросами 1,2. У нас жара была 36,5 я по пляжу гонял, песок аж ноги обжигал и ничего не перегревалось ездит и ездит. А про карб, я его настраивал на слух (холостые обороты) винтом который ближе к цилиндру, а другой винт крутил,чтобы дымил при резком ускорении. Но от заводских настроек сильно не уйдешь, всё нормально настроено было.
Вот такой монстрик (новый-Б/У) Фотка про сварку в “прикол” 😃)
Поставил обратный клапан на подачу от жигулей… не помогло.
сразу набрал?
Нет, с 3-4 раза.
а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.
Литров 10 может чуть больше, компрессию мерял 8-ку набрал. Хочу попробывать поставить обратный клапан на подачу, но надо заказывать у нас нет.
rcopen.com/forum/f35/topic334662
rcopen.com/forum/f35/topic274840 Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,дейте советы, а сами только по клаве,… матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.
Я же написал ,что родной карб Китай,второй купил вальбро (новый), на обоих одинаково уходит бензин. А свеча причем? как она влияет на то,что нет бензина? Выкручиваешь её она сухая. И свечка у меня не одна, это самое первое,что меняеся.
“Круто” на весь форум один совет!!!
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит…ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить…и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с "гулянием"бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.
Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.
Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул
Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(