Activity
- Forum: topics100
- Forum: posts11627
- Blogs: entries97
- Blogs: comments1493
- Clubs: topics0
- Clubs: posts0
- Market0
Там не арду, а бетофлайд. Хотя зачем это рассказывать капающему человеку. Инженеры. Твою за ногу.
На фоне с паять и с винтить не хватило в злететь. Может в этом проблема?
Принудительно в настройках арду отключить нмеа и включить ю-блокс. Скорость порта в соответствии со спецификацией ю-блокса.
В некоторые шлемы как раз с очками залезть можно. И сделать диоптрии очков конкретно под шлем.
Есть подозрение, что смогут любые аналоговые очки. Можно попробовать скооперироваться с владельцем каких-нибудь Skyzone Cobra и проверить.
PS: посмотрел на сайте беты. Обычные аналоговые очки. Со стандартной сеткой частот. Так что выбирай из любых на рынке доступных по кошельку и нравящихся внешне. Я бы рекомендовал именно кобру, если есть желание летать с диоптрическими очками под маской. У меня и минус и плюс и до кучи астигматизм, но мне нормально в Skyzone Sky04. Диапазонов регулировок там хватает.
А немножко поконфигурить арду? Ну, там протоколы и скорости обмена? Я так понимаю, что Питер нормально конфигурит все ,что может купить за свои деньги. Все остальное он конфигурит при высылке ему hwdef.
Аватар это закрытая система. Как и все HD системы на рынке. Насчет гонок не знаю, но летать по однокомнатной квартире можно. И даже на 2". И даже не попадать в стены.
Тогда возьмите лучше ту-же мобулу. Это на мой взгляд тяжеловата. Грамм 6-7 лишних будете катать. При полетном весе вупа в 30-40 грамм это уже порядка 10% веса.
Поищите на алике Mobula7 или BetaFPV Meteor75. Идеальные варианты чтобы начать. По крайней мере летят сразу из коробки и с настройками особо плясать не нужно.
Попробуйте найти файл стоковой прошивки и перешиться при помощи STM32CubeProgrammer. Или прошить INAV и попробовать откатиться обратно на бету.
Mini или nano? Нано это тот-же мини 1S V3, только в корпусе. Напряжение питания у них одинаковое: 1-3S. Мощность одинаковая. Объем памяти бортового рекордера одинаковый.
Диод. Или стабилитрон.
До 840 добили в силу желания сохранить нагрузку на крыло при создании самолета из ЕПП толщиной 5мм. Если не критично снижение полетного времени секунд на 40, то можете смело резать по классическим обводам Клика. Если прибить ЕПП до 3мм, то в силу особенностей материала пострадает жесткость планера на крутки. Можно компенсировать костылями из угля, но вес попрет. Если не критична жесткая управляемость, то можете пилить ЕПП на 3мм и получить немного более задумчивый в маневрах самолет. В любом случае перед пилотажным полетом надо будет подтриммировать. Все это пластики. Гигроскопичные и температурозависимые пластики. Со всеми вытекающими. Или можно взять потолочку 4мм(а другой нету) и просто шлепать наборы. С одной стороны слишком быстро тяжелеют от клея, с другой - руки не успевают залениться. Ну и толерантного к полистиролу циакрина достать уже тяжко в короткие сроки. Поэтому лучше сделать систему быстрого переукомплектования планеров начинкой и будет счастье. ЕПП ведь тоже конечен?
Судя по дате добавления(июль сего года) Hexa CW это либо самая свежая версия планера, либо вовсе бета. И как раз одно из последних добавлений в статью про подключение регуляторов и моторов это вот этот тип подключения.
Посмотреть настройки типа рамы в мишн планнере. Первый мотор А - верхний правый. Порядок запуска во время мотор-теста по порядку по часовой стрелке вне зависимости от выбранной схемы подключения.
Посмотреть в мишн планере? На картинке в статье указан порядок подключения моторов. Там ниже есть картинка для обоих типов хексы. У хексы Х моторы чередуются справа налево(как палочки икса), у CW(Clock Wise) последовательно по часовой стрелке начиная с первого мотора. Направление вращения задается либо перепайкой двух любых проводов от мотора к регулятору, либо в настройках регулятора через конфигуратор.
Возможно в полетнике выгорела цепь питания.
А установлено все прямо как на картинке? Антенной GPS вниз?
Можете любую понравившуюся. Мне зашла рамка от FlyingfishRC. Именно покочевряжиться под бетафлайтом. Но это единственная в моем парке относительно большая рамка под бету. Кроме вупов все остальное на ардукоптере.
ПРивет. Ничо так.
Моторы оверкилл для этой рамы. Туда достаточно 1404. У спидиби проблемы с I2C. При попытке подключить компас отключится DShot. Лучше взять мини-стэк от спидиби или еще лучше мамбу мини. Это рамка для неспешных полетов без надругательств и жесткого фристайла. И чем легче получится квад, тем лучше.
В бетафлайте есть переназначение ресурсов через CLI. Сначала прибиваем то, что сидит на уарте, потом назначаем туда внешний приемник.
У меня в детстве в моделке висела половинка оригинального Дракона. Крашеная анилином шелковка так и выглядела, Я в нейронке погонял цвета и посопоставлял с воспомининиями.
На коптере хватит убиться. И это явно даже не 60 миллисекунд. Паяйте, Шура, они золотые.
Че там с задержками?
Сейчас сборка беты идет в облаке. Прошивка по умолчанию может не включать в себя какие-то функции. Перед сборкой их надо включить.
Как Советская Армия в 45-м брала Берлин? Кое-что поджимает?
А у вас компас тоже установлен?
Виталь, не зипти не по делу про создавание и уничтожение.
По таблице: я уж ужаснулся, что там предводитель Калуги на первой ступени на тумбочке, как порой бывало, однако все в пределах компетенций спортсменов ± капризы погоды в момент полета.
Поэтому в полной мере наслажусь финалом послезавтра.
Да я и весь ресурс подумываю сдать. С желто-голубым баннером. Толкового здесь возле минус полезной планки. И нахер я в свое время в разбан полез? А все баннерорезчики. Не ставьте себе ад-блокеры. Жрите говно полной ложкой.
Вас за беседу со мной обязательно пригласят в ФСБ. Завербуют, уж не сомневайтесь. И станете Вы официальным стукачом.
Потому, что на Вас давят. Вам запрещено публиковать даже открытые к распространению данные.
Виталий, спасибо. Я рад, что вы развеяли мои последние сомнения по поводу того, кто Вы есть.
Я не прошу оглашать протоколы полета каждого пилота с оценками судей за каждую фигуру с подписями судей, номером на плашке и средним арифметическим, а официальные турнирные таблицы, которые обязаны быть после каждого тура. Виталий. Иногда вы пишете крайне дельные вещи, но иногда - хоть тикай, хоть крестись. Я по любому узнаю все эти результаты, но если вы не знаете таблицы, а просто повыделывались знанием результатов недомашних пилотов во время, неуместное для личных звонков по телефону, то можете себя вести проще, написав: Алексей, идите в зопу. Я вот такой и жду трамвая.
Я пока не видел таблицы, но огласите пожалуйста, по прошедшим турам расстановку мест и набранные очки. Буду крайне признателен. Смогу попасть на Праздник только в воскресенье, ибо курс обучения на наладчика сварочного робота не позволяет.
Россия: Черясов(Alpha), Балин(фюзеляж формованный, крыло видимо готовится к формовке, текущие экземпляры с наборным эллиптическим крылом), Астрахарчик(Starlight), Сахаров(фюзеляжи массово, цельноформованные - местами), Каленников(Там бело-синий эллиптический шедевр у Ивашова). Узбекистан: Ишбутаев.(Axioma) Украина: Яценко(Shark, Classik, GB), Леонидов(LA series), Соломянников(Maestro). ВМУ: таймер, преимущественно - Бургер. Батарея 6S2800(преимущественно). Батарея либо ThunderPower, либо Hyperion, либо кто во что горазд. Моторы: Badass, Cobra, T-motor, Sunnisky, etc… Kv560-590. Винты: Бургер, Соломянников, Каленников, возможно Черясов, Страхов, может еще кто.
Виталий, мнится мне, что это Чемпионат без чудовищного лоббирования и давления станет не таким уж и посещаемым мероприятием.
В Китае ардуина и сейчас стоит копейки.
Комментарии специалистов за последние лет 5 ни разу не появлявшихся на соревнованиях уровня Первенства Росси по пилотажу.