Activity
- Forum: topics100
- Forum: posts11627
- Blogs: entries97
- Blogs: comments1493
- Clubs: topics0
- Clubs: posts0
- Market0
Что за зверь? По сравнению с другими МДСами?
Ответы типа МДС - кал не рассматриваются. 😃 Знаю что это такое.
Так вот. Лучше ли этот тип движка братьев своих меньших?? Повысит ли качество его работы установка карбера с помпой типа Walbro❓ Или там в фазах собака порылась??
www.lanierrc.com
www.yahoo.com 😃 слова для поиска laser 200
Флапсы и руль высоты миксятся в одну сторону - вверх. В аппаратуре эта функция называется AIRBRAKE, тобишь воздушный тормоз. Отклоняя флапсы вверх - понижаем подъемную силу. Отклонением руля вверх компенсируем эту потерю. Самолет задирает морду и начинает тормозить почти пузом. Если снижение происходит очень быстро - плавно добавляем газа, оборотами движка регулируя и контролируя снижение. В идеале получается очень мягкая посадка с очень малой горизонтальной скоростью на три точки.
Да! А флапсы вниз это на взлете, для уменьшения разбега. Только нафига?? Редкий самолет бежит более 20 метров.
Элероны:Futaba-S9205(х2), rudder-S9303, высота-S9202(x2), газ-S3003. Все ставится на Lanier Extra 300S. Вес-5кг, размах 1828мм, мотор либо Moki 1.3(21смкуб) либо BME 44. Кумулятор 2000mAh, приемник Futaba R-DP149(PCM).
Lanier Extra 300S 25% - размах 1828мм. Вес порядка 5.5кг. Крыло на трубе. Ядро - пенопласт. В мануале ни слова по поводу дополнительных усилений. Только обшивка(бальза 1,5мм). Пенопласт обычный, даже не мелкошариковый. Дизайн Боба Годфри.(если не ошибаюсь трижды чемпион TOC).
А нафига они нужны?? Чтобы топливо и влага внутрь попадали?? Чтобы избежать пузырей используются сольвенты. Вырезанную деталь пмажут сольвентом, выгоняют мягким шпателем пузыри и ждут сутки. После приклейки краев пленки практически незаметно.
monocote-самоклеящаяся виниловая термопленка. Приклеивается при проглаживании утюгом температурой 120-140 грандусов.
Циакрин подходит для склейки набора крыла у моделей вплоть до .90 размера(под кубатуру до 15 см/куб.). Существуют густые, средние и жидкие циакрины. Жидкий самый удобный в работе. Густым клеят места подверженные нагрузкам(шпангоуты фюзеляжа). Более нагруженные места лучше восклеивать эпоксидкой(подмоторные шпангоуты, площадки под шасси, консоли крыла в корне).
При работе с жидким циакрином надо насадить на хоботок тюбика иглу от шприца. Расход клея уменьшится, точность попадания возрастает. Застывший клей просто выжигают из иглы на пламени зажигалки.
Идеальный вариант - собрать на иголках весь набор крыла, проверить на крутки, потом пролить все швы жидким циакрином.
А еще лучше APC 12х6.
Столица хобби, Маковецкий(можно заказать как Slimline так и Bisson).
Бальзалоком. Нитролаком. Жидкой эпоксидкой.
Используй пластификатор - дибутилфтолат. Можно добыть на предприятиях выпускающих лакокрасочную продукцию.
Проще садиться с тремя стойками. А лучше с инструктором и с двумя. И почему самолет имеет такой вес? Там кирпич предполагается❓ Столько весят картонычи сопоставимых габаритов. А вообще то это типичные пропорции тренера под 5-6 кубов. Под десятки тренеры-высокопланы имеют размах не менее 1600мм при хорде 350.
400 уей должно хватить. На старт. С простенькой аппаратурой 4-5 каналов. Мотором типа МДС.
2Pakhom: Видел такую технику в каталоге Tower Hobbies. Стоит аппарат примерно 30 бакинских. По времени постройки… Хммм… Для меня не проблема с нуля за 3-4 дня построить самолет класса диаманта. Как это переложить на опыт остальных - ума не приложу. Опять же. При наличии оснастки для серии время сокращается еще сильнее. Все упирается во время полимеризации клея. Если работать с пенопластом, то на этом теряется основная масса времени(эпоксидка, ПВА). Для оснастки надо: шаблоны крыла, оправку для балки, термолобзик для пенопласта. Вот в принципе и все. Если будет время, попробую набросать в каде чертежик и выложить на обсуждение.
Приклеить к липе на цебакрине угленить занимает меньше 2-х минут. Миллиметровку можно покрыть сверху жиденькой эпоксидкой на спирту. Можно покрасить акрилом.
По пенопластовому крылу: оставляется лоб, до зоны лонжерона делаются облегчения, чтобы на консоль получилось 3-4 полунервюры. Такую конструкцию можно шить бальзой (полки нервюр, лобик) как на обычном крыле, далее можно тянуть любой пленкой. Австралийцы по такой технологии делают крылья для пилотаг размахом 2м, и обтянутое крыло со всеми пирогами весит 800 грамм. По такой технологии 3-4 аппарата в неделю не проблема(при наличии оснастки конечно). Думаю при размахе до метра и с легким двиглом(типа OS LA) вес получится меньше кило однозначно.
IMHO: крыло цельное:пенопласт. Профиль чуть потоньше чем у фан-флаев. Моторама - фанера 6мм. Балка:5-6 слоев ватмана на ПВА. Вертится на трубе. Стабилизатор - липа, армированная по краям на эпоксидке угленитью. Обшивка крыла -миллиметровка на ПВА. Лонжероны - сосна. Элероны отрезаются от крыла на необходимую(с точки зрения пилота) ширину. Киль-цельный, без руддера(материал-на вкус и цвет…). На газ микро серву. На элероны одну серву через торсионы. При необходимости режутся окна облегчения. Мотор 3-4 куба. Без глушака. Бак - соска-катеттер.
Прогнозируемый вес - 900-1100 грамм.
А почему бы и не с декатлона начать?? Попросишь облетать кого нибудь, он тебе отстроит его под процесс обучения, а как поднатореешь можно на нем и неплохую акробатику крутить. Я бы вообще Диаманта(фан-флай) порекомендовал бы для обучения: летает медленно, посадка не требует сверхреакций, очень плавный(я не сказал нешустрый). Если аппаратура не компукерная, можно на качалках машинок расходы рулей прибрать. А хочешь, я тебе самолета для обучений построю. Опыт немалый, либо помогу декатлона собрать и обтянуть. Только материалы твои.
Мой тел. в Москве 265 1879.
Можешь поисткать дилеров грейт плэйнса. Он генеральный дистибьютор футабы. По жи-эр могу порнкомендовать наити дилеров www.horizonhobbies.com . Тоже как вроде великие и ужасные. По хайтек ничего сказать не могу, бо не интересует он меня.
www.ripmax.com
Паазвольте не согласиться.
Где обычно летает новичок? Правильно. Очень высоко. Какой самолет будет лучше видно? Плюшку под 2.5 или самолет кубов под 6? К тому же эволюции модели в воздухе, выполненые с одинаковой скоростью, на маленьком самолете выглядят быстрее и резче и не всегда хватает реакции на коррекцию траектории. Есть еще такая вещь, как плотность воздуха. Чем меньше модель, тем жиже для нее среда.
Какие движки работают стабильнее? По опыту могу сказать, что с большей кубатурой.
На траву хорошо садится с большими колесами. Или
на фан флае. Его можно усадить на парашютировании.
За планер могу сказать одно: если предполагается продолжить далее моторные полеты, то планер лучше иметь с элеронами.
Ну слишком малую нагрузку иметь тоже не очень здорово. В ветер самолет колбасит не слабо.
А про гонки могу сказать, что при таких нагрузках они обладают как правило отменным аэродинамическим качеством и скорость на посадке прядка 45-55км/ч. Та же картонка цепляется за воздух всем, что у нее есть в наличии. Если поглох невысоко, времени на пристрелку к полосе уже не остается. Приходится сажать как попало, что при наличии вокруг людей, машин и прочих препятствий есть не очень здорово.
И не знаю, как это сразу радио-движок попался. Я с нерегулируемым карбером в последнее время встречал только дизеля и MVVS в 2.5 кубика, не говорю про раритеты типа Радуги 7 - 10 и прочих Талок и ЦСТКАМов.
А газом надо приучаться пользоваться с первых же полетов. Взлетел, набрал высоты, прибрал газик на 2/3 и пили потихонечку. Ни разу никто не слышал, как хлопает на полном газу при выходе из петли крыло закрепленное резиной?? А как на пикировании крылья складываются? А моменты инерции, когда на вираже над самой землей модель не удержать от контакта с поверхностью?