Activity

Креативненько...

www.smart-masses.ru/catalog/toys/…/108
Сначала впал в легкий ступор. Потом долго ржал. Потом пришло из памяти:

  • Вовочка, гляди! - кричала Машенька. - А у меня хламидии!
  • А у меня сифилис и сибирская язва! Бе-бе-бе! - дразнился в ответ мальчик.
И немного просто Дао.

Однажды Му Да и Мэн Да пришли к Учителю, и Му Да сказал:

— Учитель, вчера мы с Мэн Да ловили рыбу на берегу реки Сян и вдруг услышали странные звуки. Мы обернулись и увидели животное – у него была огромная голова с небольшими ветвистыми рогами, длинное тело и короткие ноги. Оно тонко поскуливало и смотрело на нас большими глазами, а из глаз текли слезы. Мэн Да крикнул, и животное скрылось в зарослях тростника. Я считаю, что это был цилинь, а Мэн Да говорит, что это был сыбусян. Рассудите нас, о Учитель!

Учитель спросил:

— А велико ли было животное?

— Оно было размером с лошадь, но высотой с собаку! — ответил Мэн Да.

— Уху! — воскликнул Учитель с тревогой. — Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает наступление суровой эпохи Куй. А столь большие пицзеци приходят лишь накануне самых ужасных потрясений!
«Лунь юй», глава XXII «Шао мао»

Дао. Не песдын.

Не знаю кому принадлежит авторство этого, но философия очень и очень правильная.

Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.

Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.

Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.

Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.

Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.

Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.

Не обижайте маленьких детей.

Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.

Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.

Вспомнилось мне это во время служебного конфликта, который разворачивался у меня перед глазами сегодня в офисе.

ДАО ПЕСДЫН

Пятьдесят шесть. О мухах.

Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.

Сто восемь. О музыке.

Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: «Да, я пидарас. Так уж вышло — что теперь делать… Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте…» И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специальном обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.

Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.

Сорок восемь. Откуда все берется.

Из тебя самого. И докажу очень просто. Что есть все это? То, что ты видишь, слышишь, чувствуешь и думаешь в сей миг, и только. Такое сотворить мог только ты, и никто больше, ибо видят твои глаза, слышат твои уши, чувствует твое тело, а думает твоя голова. Другие увидят иное, ибо их глаза будут в другом месте. А если даже узреют то же самое, размышлять об этом станет чужая голова, а в ней все иначе.

Иногда еще болтают, что есть «мир вообще», который один для всех. Отвечу. «Мир вообще» — это мысль, и каждая голова думает ее по разному. Так что все по-любому берется из нас самих.

Но ведь не может быть, чтобы я сам создал себе такое мучение? Отсюда заключаю, что все это рассуждение есть лишь ядовитый укус ума, а сам ум подобен сторожащему меня зверю, и мой он лишь в том смысле, что приставлен ко мне сторожем. Дальше этого смертное умозрение пойти не сможет никогда.

Говорят, следует созерцать черноту с огнями, пока не смешаются глядящий и наблюдаемое. Тогда зверь перестанет понимать, где ты, а сам будет виден при любом своем шевелении. А после откроется дорога к Свету Маниту, но сам я там не был.

Семьдесят один. Тайна власти.

Смотрящий по Шансону сказал: сущность власти не в том, что уркаган может начать войну. Сущность власти в том, что он сможет и дальше остаться уркаганом, если отдаст такой приказ точно в нужный момент — когда к нему повернутся пацаны. И никакого иного владычества нет, есть только гибель на ножах или слив в пидарасы.

Древние понимали это, нынешние нет.

Поистине, искусство властителя сводится лишь к тому, чтобы как можно дольше делать вид, будто управляешь несущим тебя смерчем, презрительной улыбкой отвечая на укоры подданных, что смерч несется не туда.

То же относится и ко многому иному

Девяносто два. О женском сердце.

Из пизды кверху поднимается сок, а через глаза залетает мирская тщета и движется вниз. Встречаются в середине груди, вскипают и соединяются в черную субстанцию, которая есть корень женского естества. От него в мире вся злоба и сучество, боль сердца, мракодушие и тоска. И не избыть того никак, ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх. А если припереть к стене и долго бить по морде, то сознается во всем, но скажет, что без той хитрости иссякнет жизнь.

Истинно так. Потому мудрые говорят, что жизнь есть надувательство и черный обман.
Если завтра в бой, знай, что сердце пидараса подобно женскому.

Тридцать шесть. О жизни с юной красавицей.

Истинно, то же самое, что жить под одной крышей с козой. И почему?

Красавица терзает сердце, пока недоступна. Глядишь на нее и думаешь — слиться с ней в любви есть высшее счастье. Идешь ради этого на сделку с судьбой и совестью, и вот она твоя. Ликуй, орк… Однако наслаждение по природе скоротечно. В первый день можно испытать его четыре раза. На второй — три. На третий — единожды или дважды. А на четвертый не захочешь вообще, и после того надоест на неделю.

И где ее красота? Выходит, она теперь красавица лишь для соседей. А говорить с ней не о чем, ибо глупа безмерно. И не надейся, что через несколько дней захочешь ее, как прежде. Не успеешь — преград теперь нет, и соблазну нет времени расцвести. Для тебя отныне это просто молодое животное, которое кормится и спит, как все скоты.

Но живет-то с тобой! Каждый день ест и гадит, и всюду наводит беспорядок, чтобы и на минуту про нее нельзя было забыть, куда ни посмотри.

А потерять — заплачешь.
при военном гадании добавить: с пидарасом же сравнивать не стану, ибо не сожительствовал никогда.

Пульт императора.

Так как Коллапсе является нареченным Императором галактического Флота, то при помощи этого устройства он осуществляет свою гнусную захватническую гегемонию.

.........

Чем морщить репу как жить,
Так я скажу вам - что лучше бы пить.
А наливаешь стакан -
И понимаешь, что жизнь обман.
А выпиваешь стакан -
И наливаешь сразу-же себе уже другой…
Глядишь - и ангел твой пьян…
И вся земля под тобой

Ушной увесилитель.

Какое-то время назад был заказан кит увеселителя для наушников AMB M³.
Этот DIY(Do It Yourself - собери сам) -проект довольно хорошо известен на западе, а готовые усилители пользуются заслуженной популярностью у любителей хорошего звучания. Усилитель в целом не прост и по схемотехнике и по оконечной настройке, которая, несомненно, требуется для обеспечения необходимых рабочих параметров. Это именно проект для самостоятельной сборки, который продуман в эту сторону до самых мелочей. В результате, многолетней работы инженеров(а доработок этой конструкции было очень и очень много, пока он приобрёл сегодняшний вид) усилитель, сделанный в домашних условиях не даёт никаких артефактов: не шумит, не ловит наводок, потенциометры регулируются плавно без резких добавлений громкости и т.д. Человеку остаётся лишь максимально точно повторить конструкцию, трассировку (если плата не заводская) и рекомендации создателей, после чего он получит великолепный звук……

Начинающим меломанам совсем не требуется усилитель такого класса, поскольку последнему нужен лишь действительно дорогой тракт и наличие наушников высшего уровня. Кроме всего прочего, в этом усилителе используются довольно редкие детали доставать, которые - дело трудоёмкое, а в финансовом отношении не очень выгодное. Сложность представляет и специальный подбор выходных транзисторов под одну линейку параметров.

В M3 предусмотрена функция усиления нижне-частотной составляющей, так называемый «Bass-Boost». Реализуется он на практике, либо при помощи одной кнопки, либо плавным добавлением нужного количества баса потенциометром. Причём, первый менее выгодный способ, является более трудоёмким, т.к. надо рассчитывать и впаивать дополнительные резисторы. Данная функция позволяет “накрутить баса до одури”. Подбором резистров я добивался эффекта подпрыгивания нашников на голове. Надев их на мячик, я таки сорвал их оттуда.

Давать оценку звучания необходимо лишь только после тщательной процедуры настройки, которая уводит усилитель в глубокий класс «А». Причём, в этот режим уходят не только выходные транзисторы, но и ОУ (отдельная подстройка). Рекомендации по настройке есть на родном сайте: www.amb.org/audio/mmm/

Теперь несколько слов о самом звучании усилителя. Описание соответствует звуку без активизации функции «Bass-Boost».
В целом охарактеризовать его хочется как «полноценное». Усилитель звучит сочно, крупно и масштабно. Звучание прозрачное, чистое, очень детальное и, при этом, сохраняется макродинамические особенности фонограмм. Звук укрупняется и тяготеет к “ламповости” без потери детализации.

Усилитель отлично подаёт макродинамику фонограммы, что не свойственно усилителям начального уровня. Звуковые образы крупные, расположены в большом пространстве. Некоторые части фонограммы звучат даже позади головы. Если фонограмма записана так, что в ней есть пространственный эффект, то М3 обязательно его «заметит» и передаст. Такая манера подачи звука очень хороша для «металлистов», которые слушают тяжёлую музыку. Так же, без раздражения, можно слушать достаточно старые записи с артефактами качества в виде шумов, щелчков и треска.

М3 звучит динамично и выпукло. Это даёт высокую степень присутствия и сопричастности. Динамика действительно впечатляет: бас бочка (если прописана выпукло в фонограмме) подаётся как «кик»(не “Тынц!”, а “Дыщ!”). На практике так она и звучит в тяжёлых направлениях. В звуковых картах я такого не припомню. Там всё одинаково - жестковато и плоско. Бас полноценный, но поначалу( не достаточный прогрев) тяжеловатый, немного медленный на фонограммах с его обилием. “Медленность” уходит по мере прогрева и регулировки тока покоя.

Усилитель в целом имеет «темноватое» (только за счёт динамики баса) звучание без потери детальности ни в середине, ни на высоких. Достаточно редкое, надо сказать, качество для современной аппаратуры. За счёт низкого количества искажений, высокие прорабатываются отлично, но добавляется ещё и «пространственный эффект». Пришлось слушать многие любимые записи заново, т.к. с этим усилителем появилось ощущение бинаурального эффекта в них. Без функции усиления баса усилитель имеет просто линейные характеристики: ничто не доминирует не выпирает. Т.е. для любителей “правильного” мониторного звучания М3 так же подходит. Инструментальная и классическая музыка в “нулевом” режиме звучат замечательно.

Усилитель прилично греется и лучше поселить его в металлический теплопроводящий корпус.

Думаю, этот М3 многим придирчивым пользователям придётся по душе и их путешествие от одного аппарата к другому прекратится.

С полным прогревом усилитель звучит строже. “Линейно” без использования функции “бас-буст”.
Требуются самые дорогие компоненты для сборки, так как потенциал этого усилителя высок. Желательно использовать не альпсы в качестве регулировки громкости, но аттенюаторы L-типа(схемотехника уже подбирается). Разновидностей этих устройств множество. Электролиты, плёночные конденсаторы желательно выбирать наилучшего качества. В идеале использовать рекомендованный производителем AD8610. Я применил OPA627, ибо мне немного по тулумбасу до линейного и неокрашенного воспроизведения, плюс наушники, которыми я пользуюсь звучат довольно “ярко”, а 627-е имеют некоторый уклон именно в “притемненное” звучание. Есть еще и AD8610 и AD8065, но их время придет несколько попозже. Усилитель должен еще прописаться в корпус, надо завершить блок питания, рекомендованный для него. После всего этого и наступит время сравнительных прослушиваний и выбора идеального(субъективно для меня) звука.
Изделие вышло недешовым. Комплект плат на усилитель и блок питания обошелся в 150 долларов с доставкой. Еще пришлось потратить 8000 рублей на компоненты. Но полученный результат очень сильно радует.
Во-первых: напаялся всласть(хотя хочу еще и еще).
Во-вторых: законченные изделия с подобным классом звучания продаются, начиная от ценника минимум 1000 евро за Б\у.
в-третьих: очень приятно пользоваться вещью, в создании которой САМ принимал участие.
Продолжение следует.
Для самого усилите это будет модуль мягкого запуска, модуль защиты наушников, ну и конечно корпус.
А далее продолжим:
В виде HDD-транспорта, ЦАП-а, предварительного усилителя, усилителя мощности и хороших колонок 😃

Очередная х...ня

Гуголь с Яндыхсом - это вапще для лашкоф. А риальным пасанам читать низя, атэтого риальность вся чиса праходит, и был риальный пасан, а стал сразу ботан. И фсё, каждый петух смеятся будет и чморить и за пивом шнырить заставят. Во чо станет, если почитать. Географию знать не к чему - таксист отвезёт, а от химии в башке мутит…

Вот такая вот х.....ня

www.youtube.com/watch?v=lT0_NyXdIoo&feature=player…

перевод речи:

«Дорогие братья и сестры, когда мы говорим о «дауа» (миссионерство, распространение ислама), не думайте, что речь идет только о нескольких прохожих на улице, которых мы призываем к исламу.

Наша «дауа» должна быть призывом к войне против их системы и ее замены исламом! Вот что мы должны делать: обратить всё общество в ислам!

Мы не призываем отдельных братьев и сестер следовать исламу: мы хотим, чтобы всё общество стало на колени перед Аллахом!

Мы не хотим, чтобы одна сестра носила хиджаб: мы хотим, чтобы всё общество носило хиджаб! Не только наши братья должны стоять на коленях перед Аллахом: мы хотим, чтобы всё общество стояло на коленях перед Аллахом. Это и есть «дауа» пророка Мухаммеда.

Если вы повесите плакат и будете приглашать прохожих принять ислам, как это делает Закир Наик, думаете, это изменит общество? Без войны против их законов и их порядка?

Нет, этого недостаточно, чтобы изменить общество. Это общество надо заставить измениться.

Вы должны понять, что когда пророк пришел в Мекку, там было 360 идолов. В наше время люди не почитают материальных идолов. Сегодня они поклоняются идеям, таким как демократия, свобода, капитализм.

Женщина говорит: «Я хочу сделать аборт». Мужчина говорит: «Я имею право на сексуальные отношения».

Кто позволяет им эту свободу? Эту демократию? Кто позволяет этим ложным богам существовать? Правительство! Законы и порядок вещей, вот кто всё это разрешает.

Когда люди сказали Мухаммеду: «Почему тебе не добавить твоего бога к нашим богам?», он ответил «Исключено». Он сказал: «Аллах самодостаточен, ему не нужны ваши боги».

И когда Аллах дал победу Мухаммеду в Мекке, он вошел в Каабу и уничтожил их 360 богов. Но он на этом не остановился. Он пошел в Лат, Уззат и Манат и уничтожил их. Он отрубил им головы. Обезглавил.

Поэтому, дорогие братья и сестры, МЫ ОБЕЗГЛАВИМ ДЕМОКРАТИЮ. Вырвем ее корни.

Мы отрежем корни у капитализма, возьмем их и отрежем. Убьем. Мы должны это сделать.

Мы должны ненавидеть это изо всех сил, чтобы каждый день атаковать их систему. Каждый день. Как это делал пророк.

Наши сердца должны гореть ради Аллаха и привести к УНИЧТОЖЕНИЮ ИХ СИСТЕМЫ, которую ЗАМЕНИТ ИСЛАМ.

Кто разрешает алкоголь? Закон и порядок. Значит нам надо воевать с законом и порядком.

В эпоху Мухаммеда один человек, Омар Ибн аль-Хаттаб, увидел женщину одетую неподобающим образом. Он подошел и ударил ее. «Как ты осмелилась идти так по улицам Медины, принадлежащей пророку?», сказал он ей.

«А кто ты такой, чтобы говорить мне об этом», сказала она. Он ответил: «Я эмир всех правоверных».

Но СЕГОДНЯ мы не можем БИТЬ ЖЕНЩИН на улице. Нам это не разрешают. Значит мы должны взяться за дьявола – нападать на общество.

Вырывая корень проблемы, мы избавимся от зла.
Отрезая несколько ветвей, вы не решите проблемы. Мы должны воевать с корнями проблемы – с законами и системой, созданной человеком.

Мы должны воевать с руководством. Надо напасть на этого… Как его… Дауд Камрун. Кэмерон. Надо нападать на него. И сказать ему: «Ваши законы нас угнетают. Мы их заменим на ислам».

Развиваем тему аудио.

С дуба я упал окончательно и бесповоротно. До такой степени, что взял в руки паяло. Я никогда особо не интересовался схемотехникой, радиомонтажом и прочим. А тут - бес в ребро. Хочу ушной усилок. Хочу, аж немогу. Долго лазал по тематическим ресурсам Родины, ближнего и дальнего зарубежья. Набрел на весьма достойную штуку: M-Qube от AMB Audio Laboratories. Там скрывается перец по прозванию Ti Kan. Судя по отзывам усилок уделывает большинство устройств в категории свыше 1000 долларов и наравне идет с лучшими из лучших. По деньгам тоже все особо не кусается. 140 долларов кит из платок усилителя и питальника с частью селектированных компонентов и порядка 150 долларов остальные вещи в виде пассивных элементов схемы и операционных усилителей. Ждем. Будем паять. Жало вострю.
А пока ссуть да дело взял послушать портативный усилок Meier audio Corda XXS. А дяденьки Майера это устройство младшее в линейке, но звучит очень взросло. Креатив элит про оно по качеству звука зарулило в минуса. Связка в виде хифимана в роли ЦАП-а и этого усилка просто снесла мне башню. От этого еще сильнее хочется более взрослого звука…

Немного о Музыке.

Надысь решил озаботиться приобретением плеера, дабы была замена уже издыхающему в виду нещадной эксплуатации Panasonic SL-CT830. Старичок был хорош по всем показателям, однако время, пыльные карманы и прослушивание почти каждый день в течении N-ного количества часов ушатали его очень знатно. Да и losless-форматы он как-то совсем того - не поддерживает. Взял, поведшись на маркетинг, корейца Cowon J3. Ну да, может играть файлы без потери качества. Но только играть. И не более того. Вдумчиво начал курить форумы в поисках Истины. Докопался до на редкость китайских вещей типа HiFiMan. В результате приобрел дивайс по имени HF-602. Железка умеет только аудио и ничего больше. Ублюдочное меню, гросмоздкий корпус. Отстреливается штекер наушников и его приходится чем-то фиксировать. Читает не все флешки из в его засовываемых. А цена - ваще пизнес - 430 зеленых ТАМ. Но, как грицца - охота пуще неволи. Взял. Начал слушать с изрядной уже коллекцией наушников. Резко стал поклонником И. Штрауса. Был такой Великий(не побоюсь большой буквы В) Композитор. Писал вальсы, польки и всякие такие бодрые штуки. Ах, как этот китаец Поет… Меня прет безостановочно. Переслушал на нем несколько десятков гигов блюзов, весь тяжкий рок, который у меня был, электронику и все такое прочее и всякий разный кал. Он Поет. Это действительно так. И играет на все свои деньги. Местами даже дороже. Не всем известный дядюшка Фанг запихал туда натуральный, практически полноценный аудиофильский тракт. Начиная от мультибитного ЦАП-а(редкость вообще в портативной технике из-за некоторых сложностей с обвязкой и особенностей звучания) и очень неплохой усилитель, даже по меркам во многажды доргой портативной техники(да-да, к плеерам тоже цепляют усилители и это им гораздо как идет на пользу).
Штука умеет играть через линейный вызод, имеет EC<-интерфейс, в который может притворяться внешней звуковухой. В случае с ноутом или галимой звуковухой - самое оно.
По звучанию оно играючи уделывает Creative X-Fi Elite PRO, Надо попробовать с ASUS Xonar Essence ST, которая из доступных звуковух обладает самым неплохим усилителем для ушей(я не беру всякие AuzenTech ибо страшно далеки они от России в виду непродажи их здесь никем), я не беру всякие полу и профессиональные E-MU ибо все равно, имеют дохлые усилители и ее надо чем-то оформлять в тракте перед ушами.
В общем некоторой толике счастья есть место в моей жизни в эти дни. Надо окончательно рухнуть в пучину аудифилии и потестить этого маленького китайчонка с внешними усилками. Упасть на дно и биться в тисках нищеты через это, но зову Прекрасного никак противостоять не в силах я…

Котанко

Взамен Пицы Бидона, находящегося на больничном до лучших времен, под освободившийся мотор, совершенно случайно по совершенно замечательной цене был взят сей самолет. И имя ему Котано от Крилла. В расцветке “Xtreme”, но несколько видоизмененной. Доминирующий цвет красный.
Неторопливо его ковыряю. Черчу под фрезу детальки, при неоценимой помощи и безграничном милосердии Лелика они выпадают из станка в мои алчущие, потные и трясущиеся ручонки и немедленно начинают прилаживаться к самолету. По возможности аккуратно пропиливаются необходимые дырки. В дырки вставляются нужные и полезные в самолете вещи. Как-то: резонансная труба, бортовые разъемы, всякие крепления фонаря, бобышки с грибками для капота, в дырки в капоте высунут мотор ну и все такое прочее. Смонтировал все сервы рулей и залинковал рули тягами. Изготовлены крепления двух баков. Один точно для бензина, а вот насчет дыма пока не решил, но на всякий случай место для его бака предусмотрел. Аккумуляторы буду размещать почти под занавес, когда прикину центровку полностью собранного самолета со всеми пирогами.
Ну, и немного фото.
Осторожно, я не осбо стеснялся с их размерами.

Копипаста. Про фото.

ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.

“аналоговая” какое-то плохое слово… тут и “анал” и “налоговая”… Какие-то мрачные ассоциации навевает.

А у меня вот половой орган (член) несколько влево смотрит в холостом режиме.
Но в рабочем состоянии всё нормально и на результат не влияет.
Вот думаю, идти к хирургу, чтобы красиво и ровно висел, или забить

Человек, координация движений которого позволяет засовывать в себя продукты при помощи вилки не нанося себе тяжких увечий, в состоянии почистить и матрицу, и переднее стекло объектива, и еще много чего.

Пиц питон. От несуществующей фирмы.

Решил таки оставить продаваемого QQпица себе. Плюнув на финансовые трудности. Благо накопил и накрысил на мотор, мошонки и кой-какую электронику. Сам самолет и преужасная резонансная труба Greve pipe были в наличии.
Значит вскорости приступлю к сборке. Наверное буду освещать в данном печатном органе процесс сборки, однако ежели одолеет лень, или наоборот скоростная болезнь, то даже и не знаю как… Вот Collapse - он да, графоман. Надо будет всяческими посулами даров, лестью и обманом уломать его быть прессой. Поелику мы с недавних пор обретаемся в одном гнезде. Выдам ему фотапарат. Мож сподобица.

Про качество в кино.

Бюджет ролика - 300 долларов. После выкладки на трубе ролик уже набрал более 3000000 посещений. Через 5 дней автор получил голливудский контракт. А у нас за 40 лямов зеленью фанерные люки к розовым танкам на дверных петлях прикручивают.

Судя по содержанию это очень похоже на российских человекообразных боевых роботов, которые должны, по словам Пу, патрулировать наши границы.

Чапаев.

Чапаев Василий Иванович [28.1(9.2).1887, дер. Будайки, ныне в черте г. Чебоксары Чувашской АССР, — 5.9.1919, около г. Лбищенска, ныне Чапаев Уральской области Казахской ССР], герой Гражданской войны 1918—20. Член КПСС с сентября 1917. Родился в семье крестьянина-бедняка. С 1914 — в армии, участвовал в 1-й мировой войне 1914—18. Награжден за отвагу 3 георгиевскими крестами, медалью, получил звание подпрапорщика. В 1917 находился в госпитале в Саратове, затем переехал в Николаевск (ныне г. Пугачев Саратовской области), где в декабре 1917 был избран командиром 138-го запасного пехотного полка, а в январе 1918 назначен комиссаром внутренних дел Николаевского уезда. В начале 1918 сформировал красногвардейский отряд и подавлял кулацко-эсеровские мятежи в Николаевском уезде. С мая 1918 командовал бригадой в боях против уральских белоказаков и белочехов, с сентября 1918 начальник 2-й Николаевской дивизии. В ноябре 1918 был направлен на учёбу в Академию Генштаба, где находился до января 1919, а затем по личной просьбе был направлен на фронт и назначен в 4-ю армию командиром Особой Александрово-Гайской бригады. С апреля 1919 командовал 25-й стрелковой дивизией, отличившейся в Бугурусланской, Белебеевской и Уфимской операциях во время контрнаступления Восточного фронта против войск Колчака. 11 июля 25-я дивизия под командованием Ч. освободила Уральск. В ночь на 5 сентября 1919 белогвардейцы внезапно напали на штаб 25-й дивизии в Лбищенске. Ч. со своими соратниками мужественно сражался против превосходящих сил врага. Расстреляв все патроны, раненый Ч. пытался переплыть р. Урал, но был сражен пулей и погиб. Награжден орденом Красного Знамени. Легендарный образ Ч. отражён в повести “Чапаев” Д. А. Фурманова, который был военным комиссаром 25-й дивизии, в кинофильме “Чапаев” и других произведениях литературы и искусства.

Кому как, но почему-то этот образ даже по анекдотам все меньше и меньше заставляет улыбаться. Полный Георгиевский кавалер - это ого. И далее боевой путь тоже - ого.