Activity
не хватает ангельских глазок, думаю все еще впереди.
Спасибо) Они уже есть, сделаю фото )
Второй регуль хороший, пользовал на первом кораблике, но он без РЕВЕРСА.
Отключение это ж хорошо -не будет убивать литиевые АКБ. Причем отключение не на совсем обычно. Т.е сел АКБ - сработала отсечка для сохранения АКБ - проходит некоторое время и АКБ чуть набирает емкость - жмем опять газ ( не полный конечно) и доехать до берега таким способом можно.
У меня на самолете несколько раз отсечка срабатывала - и только один из них закончился падением
Время работы на каждой из них какое ?
Спасибо
За 10 минут непрерывной езды съело 5 % с каждой “половинки” АКБ
означает что мне и программатор надо брать?
Turnigy программируется без программатора, просто передатчиком можно. В прилагаемой инструкции подробно написано.
Там нужно перевести газ в полный и подать напряжение -далее мелодия и по пикам настроить нужный параметр
вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг
Изначально планировалось использовать как раз такие:
Под них все и проектировалось. Но потом подвернулись Lipo- шки 6S 5000. Они несколько легче, но воздух винты не хватают. Вывел с каждого акумыча по паре проводов. Получается на борту сразу два комплекта АКБ. Переключаю по мере разряда 3х позиционными тумблерами)
Доброго времени суток , спасибо за чертежи. балванки выточил из пенопласта,но возникло пару вопросов по конструктиву. В Солиде у тебя предусмотренна шахта для кормушки,но на фотке видно что шахта сделана из фанеры,почему отказались сделать все цельное? Второй вопрос,я в моделирование не силен ,но я хочу болванку из пенопласта залить цементом и сделать матрицу,думаю таким макаром избежать бесконечной шпаклевки под покраску, правильно ли это? и третий вопрос на другом форуме ты спрашивал про дейдвудную трубу,вот у меня такойже вопрос ,там стоят сальники или просто забивается солидолом ,и в качестве подшипников что идет? Спасибо огромное за твой труд!!!
Прошу прощения за длительное отсутствие…
- В общем отказался от цельной шахты в связи со сложностью съема скорлупы с пенопластовой болванки.
- Матрица это круто, но заморачиваться с ней ради одного корпуса не стал
- Дейдвудную трубку сделал так:
-мотор - карданчик- подшипник- 2 второпластовых сальника (покупал на е-bay) - соледол - подшипник - 3 второпластовых сальника - винт.
Подшипники обычные шариковые 8х3х4мм. Вал из нержавейки 4 мм.
Может нужно установить какой то стабилизатор напряжения на 12 вольт???
Добрый день!
Странно что срабатывает на 11 В, обычно ниже 10. У меня Hitec 9.6 пищит, Futaba 9 тоже где-то 9,6.
Использую LIFEPO4 акки (9,9вольт) Они не боятся хранения в заряженном состоянии, и зимой можно пользовать. Оч нравятся, 4 года полет норм.
Есть еще аппа Hobby King 2.4Ghz 6Ch там вообще не предусмотрено установка акка.
Продаются такие же липошки в формфакторе 8ми пальчиковых. Покупал в хоббикинге.
Спасибо) Рад, что кому-то пригодилось)
Если кому-то нужно, халявные файлы на “crazy frog” 😁
yadi.sk/d/3j5vCoBJghTdQ
Не забудь поставить сетки и вольтметр, и вроде ручки не хватает.
Жаль наши продули в хокккккей…
Да, с хоккеем засада(((
Ручка скоро будет, вольтметр тоже, а сетки пока не придумал как правильно прикрутить
у Вас не осталось чертежика
Есть модель в Солиде, там вся мелочь прорисована, могу закинуть. А вообще завтра выложу на яндекс диск все файлы в общий доступ, не жадный)
Очень красиво и профессионально. Любо-дорого смотреть на такое качество работы и исполнения. Желаю дальнейших успехов.
На ЧПУ можете и винты вырезать с любыми диаметрами и шагом.
Спасибо! С винтами не стал заморачиваться, их в магазине ведрами, тем более не знал какой точно шаг и диаметр нужен)))
Сегодня обкатал свой кораблик в большой луже)
Покатался 10 минут, замерил остаток “топлива”. С 1го акб сожрало 5%, со второго 6%, очень экономично получилось я считаю. Батарейки 5 ти амперные, по 3 банки на мотор.
Также сделал створки и привод к ним всего на 1й рулевушке
Как я понял, ты в начале его делал в каком то САПР типа Солида
Все верно. Сначала нарисовал болван в Солиде, потом вырезал его ЧПУ фрезером из пенопласта, Где-то страниц 100 назад выкладывал начало)))
Потом стеклоткань и грязные танцы со смолой. А уж в последнюю очередь прорисовал шпангоуты, выпилил их из 3мм фанеры на ЧПУ и вклеил)
Я акки у вас 5-6 банок?
Акки 6 банок, перепаял на 2 по 3 банки.
Вот тут болван был rcopen.com/forum/f68/topic138133/6154
Более подробно процесс описывал тут rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-198-1
это всего корабля! а именно поплавка???
Я вам модель скинул на почту, там любой интересующий размер можно посмотреть)))
хорошая работа! сколько строили , рассказывайте!
на тоннелях сеток не хватает
а с чего корпус сделан? и размеры если можно в студию😁но кого то, зеленый кораблик напоминает, задумка оригинальная! 😁😁😁😁
Крейзи фрог)))
хорошая работа! сколько строили , рассказывайте!
на тоннелях сеток не хватает
а с чего корпус сделан? и размеры если можно в студию😁
Строю уже второй год( Сетки будут Корпус как у всех, эпоксидка стеклоткань)
Размеры 600х440х210
Все файлы остались, если интересно могу поделиться)))
если одна розетка от украинской електросети а другая от российской - то есть смысл )
В одной комнате часто розетки с разных фаз.
Извиняюсь, сразу не понял 😃
дольше задумывался что ему делать и куда крутить и иногда даже не включал двигатель
Скорее это просто совпадение. Вариантов много, каждый по-своему хорош. У меня на кораблике стоит отдельный BEC. Но если уж оставлять два питания, то лучше через диоды хотя бы.
возвратом было сложнее
А как рулить одним мотором?
ну если есть возможность(резервного питания)то почему бы ее не использовать? если выходит из строя КРЕНка 5-ти вольтовая на одном регуле то на втором хоть останется и приемник не вырубится посредине озера
По опыту если погибает регуль, он помирает полностью, а не просто BEC, а на одном моторе до берега вряд ли доплывешь. Резервное (двойное )питание питание делают в основном на самолетах, там где без управления встреча с планетой неминуема, и то не посредством диодов, а выключателем бортового питания, который сам выбирает от какой батарейки работать. Лодка без управления не затонет, а если и остановится посередине водоема раз в пятилетку можно и сплавать за ней. Помню спомб оторвал на 110 метрах, прицепил блесну на рабочее удилище -три заброса -спомб на берегу
А если приемник выйдет из строя? Второй резервный туда положить?
Не вижу смысла подключать два питания на 1 приемник в принципе. Зачем? Телевизор почему-то никто в 2 розетки не втыкает. ИМХО
Да, я тоже об этом думал, так и сделаю
😁
А чем двигатель пищит?? У него же нет пищалки.
В регуле тоже нет пищалки, а двигатель пищит обмотками. Попробуйте вместо движка лампочку подключить, писк пропадет
Проверю. Таким способом подключено штук 10-12 и проблем нет.
А вы их и не заметите, просто АКБ будет быстрее разряжаться.
Если от разных батарей, вот тут могут быть проблемы посерьезнее, вплоть до выхода из строя регулей и дорожек приемника
Сигналы издает не регулятор, а двигатель!
А у меня включены оба и все тоже очень хорошо.
Для того, чтобы понять на сколько у вас там все хорошо, достаточно подключить амперметр в разрыв любого красного провода, и он покажет какой ток в холостую теряется на нагрев BECа
движки подключены параллельно, попробовал подключить другой рег так он задымил и больше не работает(( я в печали
Сфотографируйте или нарисуйте схему, как вы подключили, будем думать
можно попробовать включить без движка, если и так будет греться,меняйте регули
А как понять что тример стоит на нуле?
На вашей аппе удобнее подключить на настраиваемый канал сервомашинку, отвести триммер в крайнее положение и считать количество щелчков до противоположного крайнего положения, далее делим щелчки на два и получаем центр.
что нужно делать с этими перемычками
Если они есть, нужно их выставить соответственно АКБ, если нет - тогда регуль настроен по умолчанию на LIPo батарейки. Либо настроить отсечку программно через программатор либо по инструкции с помощью передатчика.
Олег, а что у вас за водометы? Может фото или ссылки есть?
Ровно также как и для остальных. но если есть перемычка выбора АКБ, вставить перемычку соответственно используемому АКБ, от нее зависит только отсечка
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
Регулятор больше номинала своего не выдаст никогда, даже если мотор встанет, регуль будет давать на него свой максимальный ток и не более, при этом обмотки мотора греться будут и все… регулю не смертельно
предохранители нужны! если заклинет вал с винтом! просто номинал выбрать и усе!
просто даже рассматривая регуляторы скорости я на них не увидел дополнительных проводов
к аккумуляторам липо. значит (по идее) они отдают напругу без всяких дополнительных микросхем!
читал что для батареи липо нужна умная зарядка, но про разрядку -главное не
убивать батарею в ноль! в принципе как и любую другую…
Дополнительных проводов и не нужно искать, обычно на регуляторах есть перемычка (lipo-nimg)
тогда получается что вся эта хрень с транзисторами не нужна???
акки дают разряд, для защиты -предохранители, управление питанием кнопка через реле!?
При использовании LiPo АКБ главное не допустить разряд ниже 3в, В регуляторах оборотов двигателя отсечка предусмотрена.
В предохранителях глубокого смысла я не вижу. Просто поставить реле на включение питания, либо включать силовые разъемы напрямую без всяких ключей, либо просто соразмерную перемычку на силовой разъем( XT60 (90)) например
а у Олега какие акки? может себе зря голову ломаем?
Со встроенным контроллером заряда LIPO АКБ для моделей не продаются в принципе, слишком уж индивидуальны эти контроллеры
ли-по 3s 20c 5000mah две штуки
Хорошие батарейки, у меня такие же (Zippy nano-tech) легкие и мощные
так как встроенный контролер не способен пропускать через себя большие токи.
Поймите правильно, ему даже не нужно пропускать через себя большие токи, токи берутся непосредственно с силовых разъемов. Контроллер заряда подключен к силовой части всего лишь через токосчитывающий резистор,(далее с него показания на операционник и т.д.) и от него не требуется мощности
Повторюсь, контроллеры заряда стоят только в АКБ для мобильников и других похожих устройствах, а в обычных модельных АКБ их нет
Я вот подумываю поставить реле на “самопитание” т.е. нажал ону кнопку-питание вкл (сработало самопитание) нажал другую (разрыв питания реле) - отключил питание… надеюсь понятно объяснил… если нет попробую схемку набросать
нет
Не примите за критику, но если б у Вас был хоть один LipO АКБ вы бы так не говорили
Поверьте, за мою практику через меня прошло около 2х десятков таких АКБ, и ни в одном нет контроллера заряда, именно по этому и используют “умные” зарядники
а причем тут Полимерные акб?
Контроллер заряда нужен для заряда, он не встроенный
Спорно…
проверено неоднократно. При падении частенько коротил АКБ, правда один раз взорвался
Про падение на самолете
Ну да!. А балансировочный разъем для чего.
Могу выложить фото распатрашенного АКБ. Балансировочный разъем для выравнивания напряжения на банках- от каждой банки по проводу, минус общий
электроника только в телефонных АКБ
не думаю в батареи стоит электроника.
В батарее никакой электроники нет, но спалить батарею таким образом не удастся. LIPO акб не любит глубокого разряда (ниже 3в) а также нельзя хранить их в заряженном состоянии, на “умных” зарядниках даже есть специальный режим STORAGE для приведения АКБ в режим хранения. Даже если замкнуть накоротко провода- сплавятся последние, а АКБ не обидется.
Если не знаете, значит не глупость, для этого форум и есть. Вам нужно докупить “микшер v-tail” Провода управления от регуляторов подключаете к микшеру, а провода управления от микшера в приемник, один на газ,второй на руль. В итоге даете газ- микшер посылает сигнал на оба мотора, как только вы зажимаете рукоятку поворота- микшер тормозит один из моторов.
banned link вот например