Activity
Опять на полном газу что то крутанул?
Удивительно как стагнировало хобби за последние 10 лет, по ощущениям начиная с 12 года, после 15го прямо сильно. Оно стало не массовым чтоли, и много сложностей возникло с покупкой нужного. Магазины позыкрывались, форумы поумирали, на полосе никого не стало, ощущаешь себя человеком из прошлого оказавшемся в другом мире)))) Есть вообще варианты перевозчиков, чтобы за адекватные цены возить самолёты напрямую из штатов или китая?
Я так понял самолёты сейчас на линдингере не купить?
Марк ,а там при краше нечего будет ремонтировать. То ,что они стали сейчас применять ткань так это специально сделано чтобы они были не ремонто пригодны.
Серёга привет! Да можно хоть склеить если не фатально и обтянуть плёнкой, латки поставить, а то когда принтованный, вообще одноразовый самоль, или полностью перетягивай. Кто нибудь прикладывал уже этот сендвич, как характер повреждений?
Я к тому что у них ассортимент ужимается. В лучшие годы были все размеры по несколько раскрасок. Сейчас раз в год обновляется завоз как мне кажется.
Наконец нормальные раскраски и самое главное не принтованные. Хоть можно ремонтировать. Где теперь только всё это покупать. Линдингер сдулся как я вижу.
Вскройте пнельку с балансирными разъёмами и проверьте дорожки. Они там вместо предохранителей от КЗ сгорают.
Не работает зарядка, с панелькой без, порт не работает, баланс меряет как только начинается процесс зарядки, выдаёт обрыв соединения.
Добрый день!
Кто может помочь с ремонтом HT206AC/DC DUO?
Проявление - По первой линии акк определяется, а при зарядке, разрядке выдается сообщение, что акк не подключен.
Со второй линией все в порядке.
Где копать?
Такая же проблема, решил кто данный вопрос?
Так в их интересах отгружать напрямую из Китая, а так понятно что дорого.
Extreme Flight пытаются снизить расходы на доставку своих моделей. До них только недавно дошло, что пересылка здоровых коробок многим выходит дорого, особенно в Европе. 😃
Это конечно здорово, но нам то что с этого открытия, если бы они открыли международную отправку за вменяемые деньги, а так когда будут в предбанкротном состоянии до них опять дойдёт что ведь можно было делать модели и упаковывать их с учетом реалий транспортировки
и продавать больше по всему миру. Подождём ещё.
А за основу что за модель была взята?
Ну это логично, он даёт цену с завода.
Pilot rc не дешевле, цены одинаковые вроде что на ef что на pilot, в штатах смотрю цены, Европа что то совсем дорого.
У меня другие мысли по поводу доставки из штатов. Я вот вариант смотрю на будущее: www.pilot-rc.com они грузят из китая, могут доставить до ПЭК в китае, а ПЭК открыл направление из китая. Списывался с хозяином, Тони его зовут по моему, по итогу самоль 92" выходит с доставкой и таможней около 900$ , раскраску любую можно заказать, з.ч. он может выслать по себестоимости. В общем когда не на чем будет летать думаю опробовать этот вариант.
Поднял почту: цена с завода экстры 88" была 513$; 73" - 337$. Это чтобы понимать порядок цен.
p/s у пэка есть калькулятор на перевозки из китая, можно прикинуть по размеру коробки.
Да как то странно всё это, несколько лет назад прям ажиотаж был, люди новые, кто то что то собирал, покупал, чувствовалось люди горели. А сейчас как будто ничего и не было, моделистов меньше чем пилотов малой авиации. Кому не позвоню все остыли. Почитал форумы у буржуев, ровно те же процессы, т.е. это не только у нас такое происходит, а во всём мире.
В общем на плэйстэйшен скоро только летать буду)) В индустрии кризис мне кажется, мало того что мы стали беднее, так и цены в валюте почему то поднимаются, вспоминаю 12-14 год, изобилие выбора было, а сейчас мало того что многие интернет магазины, фирмы закрылись, так и купить негде за адекватные деньги, видимо скоро опять настанут времена когда летать будем на том что сами соберем. Год уйдёт на сборку, потом пара полётов, так как навыки утеряны, авария и опять год ремонтов… и так по кругу.
Есть rc pilot, но его негде купить, у них модели ничуть не хуже. А где покупать skywing?
Я тут взглянул на цены на линдингере размерчик 60", и вот что выходит: 400 евро новые модели в этом размере, т.е. у нас с доставкой выйдет 350 евро (25 000 руб), с нового года, модель выйдет в 386 евро. (28 000 руб.) и это голый самолёт. А пару лет назад мне выходил планер данного размера в 230 и 270 евро с линдингера. Я не бедный человек, но с такими ценами у меня уже срабатывает ограничитель, печально всё это, буду присматриваться к альтернативам, м.б. что то и появится.
Если бы он назывался Edge или Extra разницу бы никто не заметил))
Все очень просто. Реальных конкурентов нет, вот и ломят цены.
Так это не работает. Если не будет платежеспособного спроса то ломить можно сколько угодно, если не стоит цель продавать. А вот чтобы продавать нужна адекватная цена. В любом случае уверен спустя время мы узнаем альтернативы и способы что и как покупать.
Будем клеить из потолочки и летать а может наши начнут делать
Считал я как то стоимость, если самому делать мелкосерийно, выходило печально, тем боле сейчас рынка внутри нет, чтобы этим жить нужно отправлять на экспорт, чёрт его знает может у кого то и есть рабочие идеи как это сделать.
Цены поднимают до небес, а потом закрываются так как спроса нет, aeroworks уже всё, 3dhs формально вошёл в ef, по факту это фикция чтобы клиентов забрать. Цены в Европе уже неадекватные на мой взгляд.
Интересно, в штатах на сайте эф цены прежние а на линдингере мало того что в евро так и сильно дороже. На хоббикинге появились модели голдвинг, при отправке из европы цена в сходном размере на 20-30% ниже чем на эф, что за модели кто знает, как они?
Поздравляю. Только зачем почти одинаковые самолёты?
На каких сервах модель?
Согласно тх у хайтека 32.4 x 16.8 x 32.8 мм у других в том числе и савокса 1250mg например 35.0*15.0*29.2, у kst и groteck так же.
Это ведь вообще не проблема мм подрезать. Помоему хайтек одни такие компактные, остальные больше.
Хорошо jx забыли. Где то тут писали что гротек это тот же кст, но кст 589 стоит 3200руб а гротек на 1000 дешевле в чем подвох? А при цене 3200р я уже лучше на савокс или хайтек гляну, риска нарваться на ерунду меньше
Все же я считаю что на полном газу можно любой самолёт сломать, при правильном подходе.
Я вот эти ещё смотрю JX Pdi-2506 Mg, но они совсем дешёвые и отзывов по ним нет.
Так а цену где смотреть, тоже в поисках серв, но боюсь уже тратить на неизвестность, и готов на старый добрый хайтек 7245.
На линдингере моделей совсем нет почти. Такое впечатление, что кризис не только по нам так ударил, но и вообще видимо спрос низкий, раз не завозят модели, раньше было много разных.
Согласен, в ветке ёжика мой пример, прозрачная часть была целая, остальное склеил, чего не хватало вырезал из бутылок, зашкурил, зашпоклевал, покрасил, от нового даже если придираться не отличить.
Вчера полетал на старом винте 10х4,8, он лёгкий и гнётся, кок не ставил, только гайка. Никаких вибраций нет. Ставлю винт 10х5 серый по типу АРС вибрация даже с гайкой, с коком ещё сильнее. Все же наверное такие винты сюда не подходят, тяжёлые и жёсткие слишком.
Алексей а на каких винтах вы летаете?
Быстрые бочки руками делаете или с помощью гироскопа? У меня так пока не получается, только по прямой.
Если удалось собрать все кусочки - лучше их ухупором склеить. Будет служить 100 лет. Можно клеить и моментом, тоже нормально послужит. А вырвало из-за непроклея.
Вернулся на поле поискал, нашёл куски, в местах где мелко раскрошило и не хватало, вставил куски пенопласта и потом их обрезал, клеил ухопором. Поменял винт, и он не прикручивался родным коком, пришлось в закромах найти другой кок, но с ним появилась вибрация, видимо из за неё в конце конов и оторвало.
Отлично летаете! И поле у вас классное, тоже хотелось бы на таком летать, но у нас все поля обработаны, вот так вот нет мест даже брошенных чтобы выкосить и летать.
Это 76" или 93"?
Может проще лист ерр купить нужной толщины?
Понял буду делать. Кучно пошло, за день до этого на демоне эджике Серва элерона шестерни срезало, посадил без последствий. Не бывает без происшествий моделизма))) не сам так что нибудь сломается.