Activity
Стоковые Покрышки на XS - вам не показалось - они реально не едут нигде )))
Да, у нас возникли те же ощущения. На асфальте еще более-менее, но мы не катаем по асфальту.
Виктор, очень интересный защитный каркас на Саважике!
Подскажите, как вам родные стоковые покрышки? Сняли их почти сразу, показались очень скользкими и на грунту, и на снегу.
Еще одно небольшое видео с этой же покатушки. На этот раз с камеры, установленной на крыше МиниСаважа.
Катали на резине Proline Badlands, показалось, что она немного не для этого формата, слишком хорошо держит на льду, трудно проходить повороты в управляемом заносе.
Эх, давно уже не было обновлений в теме. Надеюсь, остались еще владельцы Мини-Саважика 😃
Летом с сыном практически не катаем, но с наступлением поздней осени и зимы и выпадением снега, достаем Саважик со шкафа, и …
Друзья, спасибо Александру за наводку на фрезерованные кулаки и хабы для нашего буллета от Мирхобби. Сегодня еду покупать кулаки.
Глянул на сайте, а уже нет в наличии 😦
Чехол не шил, установил пыльники на приводы и карданы: rcopen.com/forum/f27/topic191890/4665
В формате покатушек сына (поверхность - грунт с камнями, шлак и пр.) чехол бы прожил очень недолго.
Подскажите, где купить CVD приводы за бугром?
Покупал здесь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGAD , написано, что сейчас в наличии нет, но предполагаемое появление в продаже в середине августа. О применимости пиньонов не подскажу, ставил родной с меньшим количеством зубьев, чем у стокового.
А герметизацию каких-то блоков делали для катания по грязи и снегу? Или стоковая подготовка не прокатит для влажных условий?
Какой-то глобальной герметизации не делал, в целом, вполне достаточно того, что есть (если не использовать Булю, как “подводную лодку” 😃 ). Единственное, попадала вода в отсек для аккумулятора, так как нет уплотнителя под крышкой. Решил эту проблему, нанеся тонкий слой клея “Момент” на край отсека, там, где он соприкасается с крышкой.
Подробности:
Антенны две штуки: 2.4 ГГц Wi-Fi Антенны 3dbi всенаправленная с RP SMA разъемом
Кабели две штуки: кабель RG316 20см: разъёмы MMCX Male угловой -> RP-SMA Female
Если можно, напишите, пожалуйста в л/c ссылочку на Али. Есть желание модернизировать своего второго Фантика.
старая разлетелась на части, сшили,склеили…
И даже интересно смотрится!
Ребят, proline badlands 2.8 нужны может кому? 4шт. Гонял зимой на них
Расскажите, как они себя показали? Наши в пути, должны скоро доставить.
😁
Т.е. коллеги из сообщений #16672 с Proline Masher 2000 и #16699 с Pro-Line Trencher (это только с ближайших двух страниц), с таким же диаметром колес, да еще и на цепях,
ни кости, ни чашки не поубивали, ни регули не пожгли,
а я особенный? )))
Это один и тот же Саважик, наш 😃 (Я имею ввиду сообщения #16672 и #16699). Саважик XS, в целом, нормально справляется с такими колесами, но мы катаем в основном зимой по снегу, льду, а летом по грунту, шлаку и проч. поверхностям. Асфальт совсем не интересен. Используем 2C-аккумулятор. Летом, при интенсивном “отжиге”, думаю вполне можно перегреть и регулятор, и двигатель.
Кстати на этих колесах у Саважа заметно улучшается энергоемкость. Падая с 1,5 метров, встает, как вкопанный, как будто прилипает к земле, без малейшей вертикальной раскачки. Соответственно, напротив, нагрузка на ходовую, уменьшится.
Правда сцепление настолько хорошее, что про дрифт можно забыть.
Неподресоренные массы значительно возросли, со всеми вытекающими из этого последствиями… А сцепление у этой резины действительно, отличное!
Чтобы колеса не задевали кузов при повороте, под Буллитовские шины, купил диски RPM с минимальным вылетом.
Диски очень интересные!
скажите а как можно снизить скорость на данной модели (машинка для ребенка) и надо чтобы он ее не разбил в первые пять минут.
А какая аппаратура используется на вашем Savage XS?
P.S. На фото Savage XS на колесах Pro-Line Trencher 2.8. Ездит он на них довольно забавно, но управляется с трудом, отправить в управляемый занос очень трудно — одно неверное движение рулем и сразу же теряет траекторию. Короткая база, большой размер колес делают свое дело.
Стоит сток. Некоторое время стояла HPI SF-50W, сгорела, вернулся на стоковую.
Вполне нормально, народ же ставит на мини саву и гоняет на дюратраксах 2,8.
Булины колеса широковаты, на мой взгляд. Угол поворота передних колес до момента касания с корпусом машинки достаточно небольшой. P.S. На Минисаважике у нас сейчас стоят Proline Masher 2000 2.2 (127mm). Присматриваюсь к Proline Badlands 2.8 (126mm).
соответственно можно поставить хексы от Буллета и спокойно использовать его колеса на Савваже ХС.
Хексы поставить можно и колеса тоже. Вот только как поворачивать со стоковыми Булиными колесами. Когда-то пробовали так сделать, но решение показалось не очень удачным. Для примера того, как выглядят стоковые колеса с Були на Минисаважике переставил одно колесо (см. фото).
Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…
Понял. R.I.P.
С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором.
Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).
Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉
Соглашусь, правда использую Done Deal, думаю, что существенной разницы нет. Но вот родной пин, с которым машина пришла с TH, выкрутил с большим трудом. Нагревал 😃 Правда сделал это не до первой попытки, уже сорвал грани 😦
Уважаемые, вопрос.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там?
На валу двигателя должна быть лыска! Посмотрите внимательно, пожалуйста.
P.S. Пин в ведущей шестерне закручивать/выкручивать неудобно, конечно, легко срываются грани на шлице.
Расскажите о конструкции передней подвески!
Если все так, как написано, то вариант, мне кажется, вполне достойный. Вопрос в том, как будете использовать машинку.
Во время очередной покатушки у меня открутился и бесследно исчез нижний болтик вместе со втулкой который соединяет кулак и с-хаб. Так как я решил вернуться к вареному пластику вместо согнутого алюминия 😃 у меня обнаружилась проблема - не хватало двух прямоугольных гаек которые вставляются в кулак. В итоге купил латунные гайки под резьбу м3, болты с головкой под шестигранник м3х12 и алюминиевые заклепки 4,8х6.
Думаю кому-нибудь этот материал пригодится:) Если будут вопросы - пишите в лс, с радостью помогу)
По-моему, отлично получилось!
Запустил вчера своего Булета…
Отлично!
Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
Да, интересная идея. Спасибо!
Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на “крыше”, но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.
Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся). Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
Спасибо! Да, чашки крутятся, но с трудом. Установленный на машину дифференциал прокручивается довольно легко, но сопротивление ощутимо. В следующем заказе запчастей (в нашем городе нет никаких з/ч и расходников) попробую заказать масло с вязкостью 200000, продолжу эксперименты. 500000, вероятно, будет многовато 😃
Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
Да, дергание при старте на малых оборотах не радует.
Интересно, при какой вязкости масла в дифференциале наступит практически полная его блокировка?)
На выставке Хобби Экспо в Москве представлен отечественный конверс Булета. Можно пощупать живьем.
Кто видел говорят дешево и сердито)))) Пожелания по дальнейшему допилу и запуску в серийку принимаются 😉
Очень интересно увидеть свежие фото/видео Буллета! Посетить выставку, по понятным причинам, возможности не было 😦
При такой вязкости масла диф блокирован сильно или прокручивает?
По ощущениям, примерно 20-30% момента в начале пробуксовки в движении передается на второе (не буксующее) колесо. При остановке в фазе диагонального вывешивания не помогает, вращается вывешенное колесо.
Покатали в выходные с ребенком в его любимом формате. Перед этим заменил двигатель на Castle Creations 1406 4600kv + поставил пиньон 8T. В задний дифференциал залил силиконовое масло Fastrax 100000WТ 😃
ESC чуть ранее заменил на HPI EMH-3S, и пока впечатления от него не очень (процедура настройки, гм, неудобная + известные проблемы при попадании влаги).
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Накладку закрепил стандартными винтами, доп. отверстий в раме не делал. Но сделал проставки из того же кусочка алюминия под детали крепления спура и двигателя.
Заметен эффект от установки пыльников? Часто слетают? В мокрую погоду вода/грязь попадает?
На мой взгляд, эффект от установки есть. Пыльники заполняю автомобильной смазкой для ШРУСов, вода и грязь внутрь не попадают. Они не слетают, но периодически рвутся в разных местах гофрированной части, заменяю, так как купил с небольшим запасом на ТО. На наружных шарнирах передних CDV-приводов (недавно заменил стандартные “кости”) такой пыльник не держится, или быстро рвется, поэтому эти места просто очищаю и смазываю автомобильной смазкой с графитом.
Сфотографировал недавно Булю после 3-х лет эксплуатации 😃
На все карданы и привода (кроме наружного шарнира на передних приводах) поставил пыльники Team Durango DEX410, отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой, так весеннее ползание по грунту с постоянным касанием днищем поверхности приводило к забиванию шестерни грязью. На раме и деталях подвески видны следы множественных контактов с различными предметами 😃 На последнем фото текущий набор резины: Pro-line Masher, Pro-line Trencher, Pro-line Interco SX Super Swamper и сток.
У меня стоит система правда из линейки Castle Creations 1410,3800KV,ведёт себя вполне неплохо,хотите плавно можно ехать(не плохо с низов берёт),а когда надо и по прямой газку можно дать!
Понял! Спасибо!
Другими словами пляшем от назначения. Чем больше оффроуда, и чем больше колеса, тем ниже КВ требуется.
Так и думал, спасибо! Ребенок на асфальте практически не катает, ему нравится снег, грязь, лесные тропинки, камни, шлак и пр., т.е. максимальная скорость вторична, нужен мягкий старт без сильной пробуксовки (накатывать колею в мягком снегу), хороший момент и пр. Надо сказать, что Буля достойно переживает тяготы подобной жизни 😃
Друзья, какой по вашему мнению двигатель из линейки Castle Creations 1406 будет оптимален для Буллета: www.castlecreations.com/products/nc1406.html ?
Как и планировали, купили и поставили с ребенком Pro-Line Interco TSL SX Super Swamper: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPZ (не реклама). На грунте/гравии и в грязи ведут себя отлично! Надо сфотографировать Булю на этой резине, пока только телефон был под руками.