bulet mt/st flux
В вот колеса, ссылку на которые я дал ссылку, сколько весят? Они сами 2.8, но счёт высокопрофильных шин они в итоге в диаметре как стоковые, но зато они уже, чем у булки. Поэтому я не до конца уверен, что они будут лучше для ходовой, чем стоковые колёса.
Меня даже интересует конечная ширина колёс, так хотелось бы колеса по-уже чем стоковые у булки, но и не совсем узкие-преузкие как у шортов, ведь надо же сохранить эстетическое удовольствие от общего вида булки.
Полистав сайт DuraTrax, нашёл отличный, на мой взгляд, вариант КОЛЁС на булку (ФОТО)
Также, посмотрел на размеры колёс, сравнил со стоковыми на булке, и понял, что меня дюратраксовские колёса полностью устраивают.
Но у них внешний диаметр меньше, чем у стоковых на булке. Стоит ли из-за этого поставить пиньён на 2-3 зуба по-больше?
У меня есть колеса от дюратракс (диски такие же, резина другая)
Внешний размер колес чуть меньше стока.
Пиньёт не менял - на скорости мне норм.
Самое главное - у этих дисков есть конкретный конструктивный касяк!!!
Место где диск вставляется в хекс очень не прочное (позже сделаю фото сломанного в этом месте диска). Резина отличная.
Думаю нужно ставить уплотнительные кольца (есть на последней странице в ветке Химото)
Сфотографировал недавно Булю после 3-х лет эксплуатации 😃
На все карданы и привода (кроме наружного шарнира на передних приводах) поставил пыльники Team Durango DEX410, отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой, так весеннее ползание по грунту с постоянным касанием днищем поверхности приводило к забиванию шестерни грязью. На раме и деталях подвески видны следы множественных контактов с различными предметами 😃 На последнем фото текущий набор резины: Pro-line Masher, Pro-line Trencher, Pro-line Interco SX Super Swamper и сток.
отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Заметен эффект от установки пыльников? Часто слетают? В мокрую погоду вода/грязь попадает?
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Накладку закрепил стандартными винтами, доп. отверстий в раме не делал. Но сделал проставки из того же кусочка алюминия под детали крепления спура и двигателя.
Заметен эффект от установки пыльников? Часто слетают? В мокрую погоду вода/грязь попадает?
На мой взгляд, эффект от установки есть. Пыльники заполняю автомобильной смазкой для ШРУСов, вода и грязь внутрь не попадают. Они не слетают, но периодически рвутся в разных местах гофрированной части, заменяю, так как купил с небольшим запасом на ТО. На наружных шарнирах передних CDV-приводов (недавно заменил стандартные “кости”) такой пыльник не держится, или быстро рвется, поэтому эти места просто очищаю и смазываю автомобильной смазкой с графитом.
Форумчане, привет.
Стал владельцем шаськи Bullet St, купил на барахолке.
Теперь буду доводить ее до ума.
Не хватает некоторых деталек. Ценник на болтики и винтинки- конский- выход идти в метизы? Или там с таким шагом резьбы не найду?
Кто сможет посмотреть по фото недостающие детали и сравнить их с моими подготовленными к покупке?
drive.google.com/open?id=0B8aPcP76zxtiblBTeUFCZUlO…
Ценник на болтики и винтинки- конский- выход идти в метизы?
безусловно. идёте в ПАПАБОЛТ и покупаете все такие винты, только из НЕРЖАВЕЙКИ, на те деньги, что у Вас на сайте указаны, купите себе полный SET нержавеющих винтов на всю шась
Все болтики и шурупы на замену подобрал в Москве в сетевом магазине “Крепеж”
Тоже собирал булета по частям… )))
мотор, серва и регуль - абсолютно адекватный выбор для этой шаськи, за эти деньги.
Забудьте вообще покупать по артикулам винты. которые по 500р пару стоят, просто берёте и покупаете нержавейку, по 3р за винт)))))))))))))))))))
Вставки фланцевые жесть конечно, раньше 150р стоили…ну тут в ветке даже народ колхозил такие вставки от заклёпок, я бы так именно и поступил, почитайте пару тройку страниц назад, чем покупать за 500р 4 штучки
кстати, силовую взял бы вот такую и не парился бы вообще, еще и влагозащита есть какая то))):
ТЫЦ
Тоже собирал булета по частям… )))
Удалось?
мотор, серва и регуль - абсолютно адекватный выбор для этой шаськи, за эти деньги.
Спасибо.
Забудьте вообще покупать по артикулам винты.
Так и поступлю.
Вставки фланцевые жесть конечно, раньше 150р стоили…ну тут в ветке даже народ колхозил такие вставки от заклёпок, я бы так именно и поступил, почитайте пару тройку страниц назад, чем покупать за 500р 4 штучки
Я привык читать сообщения страниц так 10 от начала и страниц так 20 от конца. Видел я как переделывают из заклепок. Наверно в цели экономии попробую сварганить такие же, но потом с з\п заказать, если уж совсем уныло будет смотреться.
Еще вопрос назрел:
*Стойки сервосейвера 5x35мм они вообще нужны? я не могу найти на схеме их.
Арт.: HPI-101223
Один булет на ходу, второго сейчас собираю для ребенка/дедушки )))
Перевел обе модели на колеса от шорт корса (внешний вид конечно страдает, но это на любителя). Стоковые колеса слишком тяжелы для ходовой и подшей.
Один булет на ходу, второго сейчас собираю для ребенка/дедушки )))
Отлично! Компания для катания будет всегда! 😉
Стоковые колеса слишком тяжелы для ходовой и подшей.
Читал об этом.
*Стойки сервосейвера 5x35мм они вообще нужны?
Арт.: HPI-101223[/QUOTE]
Это то на чем держится сама рулевая система. Без них никак.
Вот эти. - HPI-101214
Это то на чем держится сама рулевая система. Без них никак.
А, все нашёл, в мануале стойку нашел, у меня они есть, фуух. проблем меньше.
Ещё вопрос:
на Пулю подходит все подвеска, по кругу- рычаги, кулаки, хабы от Traxxas Slash 1/10!!!
когда ж до вас наконец дойдет-то!!! там и RPM поставить можно и аллюм, все что душе угодно!!!
Это правда?
Рычаги подходят с мин.подпилом. У меня родные уже ходят год (правда поддался на провокацию и варил пластик)
Кулаки и хабы использую из люминя (сток сломался).
Подши - просто расходник, еще прошлым летом купил китайских гермеченых партию на 50 шт. примерно за 1500 руб.
За год расход при не очень активном катани где-то 20 шт.
За год расход при не очень активном катани где-то 20 шт.
ну мне кажется лукавите Вы, при чём ОЧЕНь сильно лукавите, видимо у вас ОЧЕНЬ не активное катание, раза 2 в год)))))). Расход китайских подшипников - 8 штук по кругу каждые 2 покатухи, т.е. покатали, покатали, и перед третьим разом меняете все подши, которые в труху превратились. Такая же хрень у меня на HPI WR8, там колёса в разы мельче, поэтому утверждение что подши летят от огромных буллетовых колёс - не верно. ставил кстати подши относительно дорогие, AVID, точно такая же басня абсолютно.
8 штук по кругу каждые 2 покатухи, т.е. покатали, покатали, и перед третьим разом меняете все подши
катал зимой раз 5, вся ходовая была в снегу. Приходил домой, сушил феном, и никаких проблем. Ни один подш не поменял, за исключением того, который держит полуось, входящую в отсек с диффом, но это уже по моей глупости.
Покатали в выходные с ребенком в его любимом формате. Перед этим заменил двигатель на Castle Creations 1406 4600kv + поставил пиньон 8T. В задний дифференциал залил силиконовое масло Fastrax 100000WТ 😃
ESC чуть ранее заменил на HPI EMH-3S, и пока впечатления от него не очень (процедура настройки, гм, неудобная + известные проблемы при попадании влаги).