bulet mt/st flux
Сфотографировал недавно Булю после 3-х лет эксплуатации 😃
На все карданы и привода (кроме наружного шарнира на передних приводах) поставил пыльники Team Durango DEX410, отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой, так весеннее ползание по грунту с постоянным касанием днищем поверхности приводило к забиванию шестерни грязью. На раме и деталях подвески видны следы множественных контактов с различными предметами 😃 На последнем фото текущий набор резины: Pro-line Masher, Pro-line Trencher, Pro-line Interco SX Super Swamper и сток.
отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Заметен эффект от установки пыльников? Часто слетают? В мокрую погоду вода/грязь попадает?
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Накладку закрепил стандартными винтами, доп. отверстий в раме не делал. Но сделал проставки из того же кусочка алюминия под детали крепления спура и двигателя.
Заметен эффект от установки пыльников? Часто слетают? В мокрую погоду вода/грязь попадает?
На мой взгляд, эффект от установки есть. Пыльники заполняю автомобильной смазкой для ШРУСов, вода и грязь внутрь не попадают. Они не слетают, но периодически рвутся в разных местах гофрированной части, заменяю, так как купил с небольшим запасом на ТО. На наружных шарнирах передних CDV-приводов (недавно заменил стандартные “кости”) такой пыльник не держится, или быстро рвется, поэтому эти места просто очищаю и смазываю автомобильной смазкой с графитом.
Форумчане, привет.
Стал владельцем шаськи Bullet St, купил на барахолке.
Теперь буду доводить ее до ума.
Не хватает некоторых деталек. Ценник на болтики и винтинки- конский- выход идти в метизы? Или там с таким шагом резьбы не найду?
Кто сможет посмотреть по фото недостающие детали и сравнить их с моими подготовленными к покупке?
drive.google.com/open?id=0B8aPcP76zxtiblBTeUFCZUlO…
Ценник на болтики и винтинки- конский- выход идти в метизы?
безусловно. идёте в ПАПАБОЛТ и покупаете все такие винты, только из НЕРЖАВЕЙКИ, на те деньги, что у Вас на сайте указаны, купите себе полный SET нержавеющих винтов на всю шась
Все болтики и шурупы на замену подобрал в Москве в сетевом магазине “Крепеж”
Тоже собирал булета по частям… )))
мотор, серва и регуль - абсолютно адекватный выбор для этой шаськи, за эти деньги.
Забудьте вообще покупать по артикулам винты. которые по 500р пару стоят, просто берёте и покупаете нержавейку, по 3р за винт)))))))))))))))))))
Вставки фланцевые жесть конечно, раньше 150р стоили…ну тут в ветке даже народ колхозил такие вставки от заклёпок, я бы так именно и поступил, почитайте пару тройку страниц назад, чем покупать за 500р 4 штучки
кстати, силовую взял бы вот такую и не парился бы вообще, еще и влагозащита есть какая то))):
ТЫЦ
Тоже собирал булета по частям… )))
Удалось?
мотор, серва и регуль - абсолютно адекватный выбор для этой шаськи, за эти деньги.
Спасибо.
Забудьте вообще покупать по артикулам винты.
Так и поступлю.
Вставки фланцевые жесть конечно, раньше 150р стоили…ну тут в ветке даже народ колхозил такие вставки от заклёпок, я бы так именно и поступил, почитайте пару тройку страниц назад, чем покупать за 500р 4 штучки
Я привык читать сообщения страниц так 10 от начала и страниц так 20 от конца. Видел я как переделывают из заклепок. Наверно в цели экономии попробую сварганить такие же, но потом с з\п заказать, если уж совсем уныло будет смотреться.
Еще вопрос назрел:
*Стойки сервосейвера 5x35мм они вообще нужны? я не могу найти на схеме их.
Арт.: HPI-101223
Один булет на ходу, второго сейчас собираю для ребенка/дедушки )))
Перевел обе модели на колеса от шорт корса (внешний вид конечно страдает, но это на любителя). Стоковые колеса слишком тяжелы для ходовой и подшей.
Один булет на ходу, второго сейчас собираю для ребенка/дедушки )))
Отлично! Компания для катания будет всегда! 😉
Стоковые колеса слишком тяжелы для ходовой и подшей.
Читал об этом.
*Стойки сервосейвера 5x35мм они вообще нужны?
Арт.: HPI-101223[/QUOTE]
Это то на чем держится сама рулевая система. Без них никак.
Вот эти. - HPI-101214
Это то на чем держится сама рулевая система. Без них никак.
А, все нашёл, в мануале стойку нашел, у меня они есть, фуух. проблем меньше.
Ещё вопрос:
на Пулю подходит все подвеска, по кругу- рычаги, кулаки, хабы от Traxxas Slash 1/10!!!
когда ж до вас наконец дойдет-то!!! там и RPM поставить можно и аллюм, все что душе угодно!!!
Это правда?
Рычаги подходят с мин.подпилом. У меня родные уже ходят год (правда поддался на провокацию и варил пластик)
Кулаки и хабы использую из люминя (сток сломался).
Подши - просто расходник, еще прошлым летом купил китайских гермеченых партию на 50 шт. примерно за 1500 руб.
За год расход при не очень активном катани где-то 20 шт.
За год расход при не очень активном катани где-то 20 шт.
ну мне кажется лукавите Вы, при чём ОЧЕНь сильно лукавите, видимо у вас ОЧЕНЬ не активное катание, раза 2 в год)))))). Расход китайских подшипников - 8 штук по кругу каждые 2 покатухи, т.е. покатали, покатали, и перед третьим разом меняете все подши, которые в труху превратились. Такая же хрень у меня на HPI WR8, там колёса в разы мельче, поэтому утверждение что подши летят от огромных буллетовых колёс - не верно. ставил кстати подши относительно дорогие, AVID, точно такая же басня абсолютно.
8 штук по кругу каждые 2 покатухи, т.е. покатали, покатали, и перед третьим разом меняете все подши
катал зимой раз 5, вся ходовая была в снегу. Приходил домой, сушил феном, и никаких проблем. Ни один подш не поменял, за исключением того, который держит полуось, входящую в отсек с диффом, но это уже по моей глупости.
Покатали в выходные с ребенком в его любимом формате. Перед этим заменил двигатель на Castle Creations 1406 4600kv + поставил пиньон 8T. В задний дифференциал залил силиконовое масло Fastrax 100000WТ 😃
ESC чуть ранее заменил на HPI EMH-3S, и пока впечатления от него не очень (процедура настройки, гм, неудобная + известные проблемы при попадании влаги).
В задний дифференциал залил силиконовое масло Fastrax 100000WТ
При такой вязкости масла диф блокирован сильно или прокручивает?
При такой вязкости масла диф блокирован сильно или прокручивает?
По ощущениям, примерно 20-30% момента в начале пробуксовки в движении передается на второе (не буксующее) колесо. При остановке в фазе диагонального вывешивания не помогает, вращается вывешенное колесо.
Всем привет!
Продолжаю восстановление своей Пули. Вчера забрал двигатель- прилетел за 10 дней.
Забрал с RCgo пластиковые крепления для сервы, крышку сервы, площадка крепления регулятора и мелочёвку.
Сгонял в Папа-Болт по совету “плохогоробота” 😃
Магазин крепеж оказался дальше от меня.
Господа, подскажите:
- По всей видимости у меня стоит пластиковый спур на 54 зуба.
К двигателю мне необходимо докупить ведущую шестерню (пиньон): 10,8,12 зубьев.
Я правильно понимаю- 10 родной. 8 меньше всего нагрузка не детали, 12 если хочется погонять ?
Не менее важный вопрос:
Мне к сервоприводу необходимо собрать тягу M3.5x25мм HPI-101237 и к ней наконечники шаровых HPI-101211
В сумме это выходит 1300р. Я понимаю, там ещё останется много наконечников. Подскажите альтернативный вариант тяги от сервы к рулевой?
Можно на ебееях, алишках. Мне всё равно ещё серву ждать, я не спешу.
Спасибо.