bulet mt/st flux
Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся)
Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
Доброе утро! Взял себе бу bullet, хочу на него центродиф от wr8, как я понял он отличается от тех что в мостах только спуром, у меня есть диффы от саважа хс, если куплю спур то смогу без переделок поставить цд?
Корпус дифа у мелкосаважа и булета разные.
Для установки ЦД нужен дифф от булета или wr8.
Еще есть особенность - если не покупать стойку мотора wr8 то придется сверлить. прорези родной стойки или только ставить15 пиньон.
Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся). Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
Спасибо! Да, чашки крутятся, но с трудом. Установленный на машину дифференциал прокручивается довольно легко, но сопротивление ощутимо. В следующем заказе запчастей (в нашем городе нет никаких з/ч и расходников) попробую заказать масло с вязкостью 200000, продолжу эксперименты. 500000, вероятно, будет многовато 😃
Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
Да, дергание при старте на малых оборотах не радует.
я в задний диф литола 24 выдавил из тюбика…попробовал зимой-косяков не увидел, но для самоуспокоения капнул в литол жидким силиконовым маслом чтоб пожиже стало…диф работает, колеса прокручиваются легко:)
то есть даже с литолом диф не становится заблокированным!
Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на “крыше”, но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.
Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
ВСЕМ ХАЙ!
Запустил вчера своего Булета, пришел регуль- за вечер дособрал, допаял, перекинул с дургой модели приемник и в 22-00 я катал под окнами 😃)
На 3S lipo- валит, аж страшно становится.
Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S
Запустил вчера своего Булета…
Отлично!
Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
Да, интересная идея. Спасибо!
Запустил вчера своего Булета
Поздравляю!
Фото в студию…
Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S
Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.
Завел внучку буллета.
Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
А здесь оказалось всё очень запущено.
Завел внучку буллета.
Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
А здесь оказалось всё очень запущено.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про балансировку колес. Как ее лучше делать? Спасибо!
Через пару дней фотку покажу, так будет короче и понятней, сейчас нет возможности, хотя процесс очень простой.
По поводу баланса колес - в этом масштабе производитель, что китай, что США реально не заморачивается на баланс колес. Юзал дюратракс размером 2,2 дюйма (правдо мягка резина) дисбаланс был уже из упаковки. В большенстве китайских колесах очень не стабильный пластик дисков. Прибавить поролоновую вставку, которая со временем разбивается/собирается в комки или намокает.
Разговаривал со спортсменами - говорят, что на соревнованиях за счет спонсоров каждый раз ставят новые колеса.
Я на своих булетах перешел на колеса от шорта - жывучесть подшей увеличилась.
Уже ранее писал, что одно стоковое колесо от булки весит чуть более 200 гр., а от шорта 80-90 гр.
Конечно внешний вид пострадал (и клиренс минус один см.) но мне и детям нормально.
Для балансировки колес надо подобрать подходящую оську так, чтобы колесо плотно на него насаживалось. Мне на глаза попался круглый напильник для заточки цепей бензопил. Но его диаметр 4 мм, а нам нужно в районе 5 мм. Чтобы нарастить нужный диаметр насадил на напильник две термоусадки, верхнюю с одного края немного стесал мелкой шкуркой, чтобы насаживать колесо было проще.
А дальше вывешиваем напильник с насаженным колесом на две опоры. Я для удобства сколхозил вот такую приблуду из алюминиевых уголков. После вывешивания колесо после некоторых колебаний займет устойчивое положение при котором наиболее тяжелая часть колеса будет снизу, а легкая сверху. Вот на верхнюю часть внутренней стороны обода приклеиваем всякие грузики. Я в качестве грузиков использовал мелкие гайки и шайбы, у одного колеса расколбас был довольно большой, поэтому пришлось использовать свинцовые грузики по площе (расплавил их паяльником). Для прикрепления грузиков использовал армированный скотч и ленту из пористой резины. Скотч понравился больше.
Колесо считается идеально сбалансированным, если его можно вывесить в любом положении и оно будет оставаться неподвижным. Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
Вот собственно и всё.
По колесам, кстати, ещё один вопрос возник. В ободе есть два отверстия, если их заклеить, то колесо вроде воздух не пропускает.
Возникла мысль заклеить их силиконовым герметиком или ещё чем-нибудь подходящим, но предварительно охладить колеса в морозилке. В тепле колеса надуются и заодно в отверстия влага попадать не будет.
Можно так сделать или какие засады есть?
По сборному опыту моделистов поступают так:
- отверстия в дисках заклеивают (чтобы влага не попадала, вода не собиралась)
- в резине делают 2 отверстия в противоположных местах 2-3 мм. диаметром (чтоб эта самая вода выходила, исли попала). Воду выгоняют или на ходу или на весу на полный газ как в центрефуге.
Для балансировки колес надо подобрать подходящую оську так, чтобы колесо плотно на него насаживалось. Мне на глаза попался круглый напильник для заточки цепей бензопил. Но его диаметр 4 мм, а нам нужно в районе 5 мм. Чтобы нарастить нужный диаметр насадил на напильник две термоусадки, верхнюю с одного края немного стесал мелкой шкуркой, чтобы насаживать колесо было проще.
А дальше вывешиваем напильник с насаженным колесом на две опоры. Я для удобства сколхозил вот такую приблуду из алюминиевых уголков. После вывешивания колесо после некоторых колебаний займет устойчивое положение при котором наиболее тяжелая часть колеса будет снизу, а легкая сверху. Вот на верхнюю часть внутренней стороны обода приклеиваем всякие грузики. Я в качестве грузиков использовал мелкие гайки и шайбы, у одного колеса расколбас был довольно большой, поэтому пришлось использовать свинцовые грузики по площе (расплавил их паяльником). Для прикрепления грузиков использовал армированный скотч и ленту из пористой резины. Скотч понравился больше.
Колесо считается идеально сбалансированным, если его можно вывесить в любом положении и оно будет оставаться неподвижным. Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
Вот собственно и всё.
По колесам, кстати, ещё один вопрос возник. В ободе есть два отверстия, если их заклеить, то колесо вроде воздух не пропускает.
Возникла мысль заклеить их силиконовым герметиком или ещё чем-нибудь подходящим, но предварительно охладить колеса в морозилке. В тепле колеса надуются и заодно в отверстия влага попадать не будет.
Можно так сделать или какие засады есть?
Спасибо за подробные разъяснения:) сегодня займусь этим:)
Спасибо за подробные разъяснения:) сегодня займусь этим:)
Отпишитесь по результатам, может это только мне такие кривые колеса попались 😃
прикрепления грузиков
Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
Через некоторое время вы поймете что колеса надо стремиться облегчать а не утяжелять 😉 И что балансировка не имеет смысла на оффроуде а тем более на такой машине как МТ Булет))) Поскольку это просто пустая трата времени и сил для таких пластиковых колес с такими адскими зазорами везде где только можно.
Балансируют колеса на шоссейках, реже на качественных оффроудных колесах багги\трагги, ну или на прочных алюминиевых дисках если резина асфальтовая а зазоры убраны.
А ваша затея сродни балансировки колес на тракторе Беларусь мне кажется 😃
По поводу баланса колес - в этом масштабе производитель, что китай, что США реально не заморачивается на баланс колес.
Ну и правильно, поскольку любая балансировка до первого ударчика.
И только когда ставите например Траксовую Анаконду и катаете на диких скоростях исключительно по асфальту и аккуратно вот тогда есть смысл побалансировать на досуге если одно из колес явно начинает дергаться и это мешает рулежке.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. .
А с такими зазорами в рулевой и полуосях рискнет? А с болтающимися приводами?
Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на “крыше”, но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.
Ставить надо на шась с помощью кронштейна который в идеале на саму шась крепится через паралон или силиконовые бочонки(как у подвесов коптеров)
Если хотите на кузов, то под кузов ставьте пенкуи регулируйте фиксацию кузова что бы он не болтался на стойках.
Интересно, при какой вязкости масла в дифференциале наступит практически полная его блокировка?)
Ни при какой… Близко к заблокированному специальный “умный пластилин”, кто то называет жвачкой для дифа))))
Кто как сейчас решает вопрос с кулаками и с-хабами? Прочитал всю ветку и понял что были и те кто варил, и те кто ставил люминь, ставили РПМ от слеша и даже переделывали на капролон. На первой же покатушке я сломал кулак, с-хаб и заднюю ступицу. Решил поставить все люминь. Поначалу было норм, но потом появились дикие люфты и сейчас я обнаружил еще вот что:) Погнуло с-хаб и разбило отверстие под нижний болтик крепления. Сейчас хочу вернуться к стоковому вареному пластику, кто что думает?