bulet mt/st flux
регулировки карбюратора
На электро эту деталь не ставили 😃 😉
На выставке Хобби Экспо в Москве представлен отечественный конверс Булета. Тот который год назад тестировался и выкладывали видео и фотки в этой теме. Можно пощупать живьем.
Кто видел говорят дешево и сердито)))) Пожелания по дальнейшему допилу и запуску в серийку принимаются 😉
Планирую поситить эту выставку.
А где именно можно пощупать этот конверс булета?
На выставке Хобби Экспо в Москве представлен отечественный конверс Булета. Можно пощупать живьем.
Кто видел говорят дешево и сердито)))) Пожелания по дальнейшему допилу и запуску в серийку принимаются 😉
Очень интересно увидеть свежие фото/видео Буллета! Посетить выставку, по понятным причинам, возможности не было 😦
Да там нет ничего нового…все легло настолько удачно, что менять то особо не надо. Там внутри есть технологические фишки новые, а внешне все так же.
Если только из эстетических соображений можно что то сделать, но машинка не для полочки поэтому особо смысла нет.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/756
Интересно, при какой вязкости масла в дифференциале наступит практически полная его блокировка?)
Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся)
Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
Доброе утро! Взял себе бу bullet, хочу на него центродиф от wr8, как я понял он отличается от тех что в мостах только спуром, у меня есть диффы от саважа хс, если куплю спур то смогу без переделок поставить цд?
Корпус дифа у мелкосаважа и булета разные.
Для установки ЦД нужен дифф от булета или wr8.
Еще есть особенность - если не покупать стойку мотора wr8 то придется сверлить. прорези родной стойки или только ставить15 пиньон.
Я максимум заливал 100 000 - чашки дифа крутятся руками (очень туго, но крутятся). Думаю 500 000 будет близко к заблокированному дифу.
Спасибо! Да, чашки крутятся, но с трудом. Установленный на машину дифференциал прокручивается довольно легко, но сопротивление ощутимо. В следующем заказе запчастей (в нашем городе нет никаких з/ч и расходников) попробую заказать масло с вязкостью 200000, продолжу эксперименты. 500000, вероятно, будет многовато 😃
Но ездить медленно на стоковой передатке и не сенсорном моторе не айс.
Да, дергание при старте на малых оборотах не радует.
я в задний диф литола 24 выдавил из тюбика…попробовал зимой-косяков не увидел, но для самоуспокоения капнул в литол жидким силиконовым маслом чтоб пожиже стало…диф работает, колеса прокручиваются легко:)
то есть даже с литолом диф не становится заблокированным!
Понял! Совсем заблокированный и не нужен, это скорее как точка отсчета, скажем так. Друзья, подскажите, если ставили камеру на Буллета, то каков оптимальный способ ее установки на автомобиль. Есть Contour+2, пробовал закреплять на “крыше”, но возникают сильные вибрации при съемке + очень быстро приходит в негодность крепление камеры.
Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
ВСЕМ ХАЙ!
Запустил вчера своего Булета, пришел регуль- за вечер дособрал, допаял, перекинул с дургой модели приемник и в 22-00 я катал под окнами 😃)
На 3S lipo- валит, аж страшно становится.
Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S
Запустил вчера своего Булета…
Отлично!
Думаю если камеру ставить то только без корки катать, а крепить на переднюю бабочку
Да, интересная идея. Спасибо!
Запустил вчера своего Булета
Поздравляю!
Фото в студию…
Буду катать его на Nimh пока не прикуплю 2S
Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.
Завел внучку буллета.
Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
А здесь оказалось всё очень запущено.
Завел внучку буллета.
Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
А здесь оказалось всё очень запущено.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про балансировку колес. Как ее лучше делать? Спасибо!
Через пару дней фотку покажу, так будет короче и понятней, сейчас нет возможности, хотя процесс очень простой.
По поводу баланса колес - в этом масштабе производитель, что китай, что США реально не заморачивается на баланс колес. Юзал дюратракс размером 2,2 дюйма (правдо мягка резина) дисбаланс был уже из упаковки. В большенстве китайских колесах очень не стабильный пластик дисков. Прибавить поролоновую вставку, которая со временем разбивается/собирается в комки или намокает.
Разговаривал со спортсменами - говорят, что на соревнованиях за счет спонсоров каждый раз ставят новые колеса.
Я на своих булетах перешел на колеса от шорта - жывучесть подшей увеличилась.
Уже ранее писал, что одно стоковое колесо от булки весит чуть более 200 гр., а от шорта 80-90 гр.
Конечно внешний вид пострадал (и клиренс минус один см.) но мне и детям нормально.