Activity

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Сегодня нашел интересную темку. Забугорные ребята стыкуют Блейд с Дево 8с. Я конечно могу ошибаться но по моему у Дево мощней передатчик а значит и дальнобойность. По качеству приблизительно одинаковы.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Там рама не родная, так что не в штатом. А с блэйдом я набаловадся, выставил на продажу на запчасти и уже заказал всё для сборкт 250-го FPV квадрика.

На какой маме собираешься делать?

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Полетал сегодня в “синем” режиме. Управления квадрик слушается нормально, но мотыляет и, что интереснее всего, гуляет по yaw. Вероятно, что-то не так у меня с расположением датчиков, скорее всего компаса.

А он у тебя на штатном месте ? И как его мотает ? Обычно если что то с компасом то он при автовозврате долго не может приземлиться и как правило идет по дуге а не по прямой.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Всё откалибровал, ходил сегодня пробовать. Был порывистый ветер, так что об удержании позиции говорить сложно, но вцелом в “синем” режиме квадрик вёл себя нормально и слушался управления. Буду ждать погоды получше и пробовать ещё.

Если при ветре было все нормально то при спокойной погоде скорей всего будет идеально. У меня наоборот пытаюсь понять в чем дело но скорей всего слишком мощная механика ( моторы + пропы ) получилась. При порывах начинает как маятник раскачиваться ( типа авто колебания получаются ).

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

ясно, спасибо. а барометр тоже надо? а то у меня квадрик с ногами в холодильник не влезет

Желательно ведь после прошивки система чистая а у любого элемента есть допустимые отклонения и ее (систему) надо привязать конкретно к этой елементной базе. А то вдруг ему вздумается метнуться метров на сто вверх и он будет думать что там уровень земли. Во всяком случае производитель конкретно говорит НАДО.

P. S. Не кисло бы раздобыть прошивку от Chroma они там реализовали параллельный прием GPS и Глонас. Качество приема возрастает в разы.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Компас калибровал осенью. Постараюсь в ближайшие выходные откалибровать ещё раз и в синем режиме взлететь.

Калибровка обязательна после каждой перепрошивке. Причем надо калибровать все.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
VvZ965:

Если, например, ВЧ модуль отказал, то в “монитор” бесполезно смотреть. Режим монитора он не для проверки пульта, а скорей для его настройки нужен.
Попробуйте просто в синем режиме полетать, да хоть в комнате повисите, и все ясно станет. Кстати, при потере сигнала пульта квадрик должен был красным замигать и попереть к точке взлета. Я думаю, что у вас просто глюк GPS приемника произошел.

В последнее время такие случаи участились. Америкосы отключили сбас над нами а он как раз и повышал точность. Сколько не тестил он мертвый. Хотя это может только актуально для нашей зоны. При тестах приемника замечал что координаты иногда скачут конкретно и моментально. При таком раскладе Квадрик метнется очень резко в любую сторону. Последнее время я несколько раз запускаю и останавливаю винты перед полетом. Смотрю на реакцию если вращаются с равной скоростью то делаю подлёт. Это дает не большую уверенность что захватил нормально координаты. Посмотри как ведет себя в синем режиме если не мечется то виноват жпс если таскает со аксели или глюк при прошивке. По поводу дуги при движении то это может быть если не точно калиброван магнитометр (компас). Компас надо как можно точней откалибровать а то из за большой разници между предполагаемой и фактической координатой может какая-нибудь гадость выскочить.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Хождения по мукам продолжаются… Купил кабель для прошивки, прошился на 3.0, откалибровал акселерометр (до калибровки реально показывало отклонение по одной из осей на 2 с лишним), прошился обратно на 2.0, чтоб убедиться, что результат калибровки сохранился повторил всю чехарду с прошивкой ещё раз. В итоге пошёл сегодня летать: как только взлетаю выше, чем на полметра, квадрик начинает быстро вести в сторону. Из управления реагирует только на высоту. 3 раза взлетал, все 3 раза уводило в разную сторону.

За прошедший год я уже пробовал калибровать всё, что можно. Подскажите. в чём ещё может быть дело, а то продам к чёртовой матери на запчасти?

Апу проверь может быть с ней что не впорядке. Иногда бывает.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Onotole:

Народ, ну научите как 3.0 на 2.0 откатить?

Не знаю как у кого а я просто беру вторую прошивку и ставлю. Правда работаю только с прогой от третьего. Она спокойно мотает туда-сюда все идет на ура.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Vertu:

Из неприятного - теряет теперь регулярно GPS (после пары минут полетов, перед взлетом цепляется нормально). Хотя антенна GPS у меня вынесена явно дальше, чем была на штатном корпусе, под ней стальная пластина корпуса и фольга. Чуть в кетай не улетел… Может все-таки видеолинк сифонит, завтра еще проверю.

Думаю не теряет спутники. Когда у меня теряет спутники автоматом переходит в синий режим и начинает работать чисто от стиков. Когда наблюдал за приемником через фирменную прогу ублокса то иногда при плохом приеме бывали ситуации когда фиксацию не терял а координаты мгновенно менялись на несколько сот метров. При таком раскладе квадр просто начинает их отрабатывать. Откуда такая ошибка возникает я так и не разобрался. Но теперь перед полетами смотрю прогноз приема спутников. Выше скидывал ссылку на страничку. По поводу медленного газа после прошивки у меня тоже самое. И вообще пришел к выводу что прошивки которые выкладывают на сайте имеют какие-то баги или при прошивке что-то влезает. Мое мнение на всякий случай надо сохранять родную и по возможности пользоваться ею.
Да и последнее наблюдение. Часто помигивает желтым когда бывают магнитные возмущения. Но на качестве полета изменений не заметил.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Ol_3:

Народ, это что, новый Блейд? Но при такой цене лучше сразу янека купить.
www.horizonhobby.com/storefronts/…/chroma-family?_…

Похоже на то. Судя по размеру корпуса акум тысяч на пять да и моторы так думаю 900ки.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
VvZ965:

Надо чтобы все выложили фотки своей платы. и может по буковке получится восстановить маркировку. 😃

Тогда общий сбор. Но думаю по фото вряд ли получится затирают лихо.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ребята очень хочется узнать какой проц на Блейде. Они конечно затирают но вдруг у кого не так качественно затерто.

lentyay:

У меня простой переезд на раму “типа” DJI 330 заняло почти год (согласен, не очень спешил). В любом случае, при первом полёте на новой раме квадрик вёл себя очень неадекватно. Пока понял из-за чего, прошли месяцы, было сломано 2 луча рамы, комплект шасси и несколько пропов.

Как победил?

Blade 350 QXn уже обсуждается?
oleg0230:

Большой жирный плюс этой рамы, возможность складывать лучи при транспортировке квадрика, ну и никаких танцев с бубном после переноса, сразу все летает как надо.

Как выражаешься танцы с бубном начинаются только при смене электроники или прошивки. А при замене корпуса или его деталей и при уже настроенной электронике их принципе не должно быть если только не меняешь типоразмер квадрика. Там надо пиды подстраивать но Блейд этого не позволяет.

Vertu:

Ладно, попробую снести прошивку для начала.

UPD. Перепрошил взад на 2.0. (И настройки пульта соответственно изменил). В комнате в синем режиме взлетает нормально, т.е. газ адекватно отрабатывает. (Прежде даже в синем газ не работал нормально). Попробую на воле на днях.

Калибровку не забудь сделать. Она нужна при каждой замене прошивки или компаса.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Vertu:

Хрень какая-то.

Иногда мигает в полете попеременно 3 цветами, это он и в прошлом году делал, жаловался на наводки компаса.

Пока есть желание откатить прошивку взад. Я на новую прошивку польстился из-за идеи вживить управление подвесом. А сейчас чего-то раздумал, не особо и хочется…

Ты сам ответил на свой вопрос. Я в процессе настройки выловил еще кучу всякой гадости и соответственно послал. Хотя после прошивки сделал все калибровки по новой как того они и требуют. У меня он сразу дал максимум оборотов (благо в руках) и вырубить их смог только после отключения аппы. Три цвета это разряд акумулятора. В общем полный отстой. К стати у забугорных ребят тоже самое происходит. Наводки компаса мигает желтым (оранжевым).

Blade 350 QXn уже обсуждается?

На досуге влез по глубже в данные на ремзибиОСД. Он работает на частоте 5ть герц и 115200 бод по умолчанию а Блейд 1н герц и 9600 бод. Что бы он заработал надо найти прошивку где он в автомате определяет параметры обмена. Нашел только для Назы. В общем не всё так просто. Надо согласовывать. Надо пробовать может какая и подойдет.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ребята нашел вот такую фотку

s020.radikal.ru/i705/1505/37/4ee2f61ed80c.jpg

Так как я этих вещей не шерстил в виду их отсутствия то могу строить только предположения. Полагаю что есть проблемы с согласованием частот обмена и уже запутался к каким проводам подключать. Разные источники говорят по разному. Надо пробовать.
На праздниках провел полевой тест своей модификации с GPS приемника вот что получилось.
Полевой тест

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Onotole:

Питание пробовал брать и с гпс, и с разъемов подвеса. Без разницы. Создатель маяка сказал и от 3 вольт будет работать. Тоже была мысль, что пока спутники не найдет, координаты выдавать не будет. Надо и впрямь попробовать включить маяк когда уже захват спутников будет. Ну и все же, какой контакт на гпс модуле блейда мне нужен? Tx?

Да

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Onotole:

Требования к GPS приемнику весьма скромные — интерфейс UART, уровень 3.3 вольта, скорость любая от 9600 до 115200 бит/сек, "

3,3 Вольта относится к информационному сигналу

Onotole:

Маяк начнет поиск подключенного GPS приемника при подаче на него напряжения +5 вольт, служащего в том числе и для зарядки встроенного АКБ о чем сообщит ритмичным миганием светодиода "

.
Так вот запитать его надо 5ю вольтами а не 3мя как у Блейда. GPS приемник у Блейда питается 3мя вольтами.

Onotole:

Если в течении 20 секунд после подачи напряжения данные от GPS будут обнаружены, произойдет автоматическая настройка на скорость и тип GPS (светодиод начнет мигать более длинными вспышками). В противном случае маяк перейдет в обычный режим работы и следующий поиск GPS приемника будет только после отключения внешнего питания на срок не менее минуты и подачи его вновь."

Подай питание на маяк с среднего (по моему) контакта предназначенного для подвеса а сигнал бери с GPS приемника. Но я бы поставил на питании выключатель т. к. за двадцать секунд ни один Блейд не ловит спутники. И включал бы маяк только после того как светодиод устойчиво загорится зеленым.

PS это мое предположение.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Onotole:

тыкал его по-очереди во все эти три контакта, толку никакого. маяк ждет гпс-данные 20 секунд и отрубается. в чем грабли? какой именно контакт все-таки мне нужен?

Конкретней какой маяк.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lentyay:

Вижу у вас Фантомовские пропы. Как Блэйд на них летает?

Кстати, вот чего подумал, может соберём вместе всю инфу по пропам, а то на рынке их сейчас много?

Очень плавный, баланс идеальный, тянут прекрасно в синем режиме при зависании стикер на одно деление ниже середины правда у меня моторы мультистар. А собирать инфу здесь не стоит. Если не ошибаюсь кажется есть отдельная тема. Правда там о тех которые не стоит брать.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Сегодня сделал вот такой габаритик. Теперь когда уйдет в точку то можно определить в какую сторону повернут.
s020.radikal.ru/i711/1504/fd/3ee378b8ae5e.jpg
i008.radikal.ru/1504/14/29e74be94151.jpg
Светодиод на 12ть вольт три ватта. На расстоянии метра смотриш как на сварку.Подключил к одному из регулей так что включается вместе с квадриком.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
VvZ965:

Тут наверное, главная проблема в том, что и мозги блейда както жпс приемником могут управлять, и телеметрия тоже. Например, телеметрия скорость обмена там какую-нибудь поменяет, и все, мозги координату уже не видят.

На счёт Блейда не знаю. А вот насчет телеметрии Юлиан вообще подключает два контакта точно не помню но помоему землю и Тх. Он подключал ОСД параллельно мозгам. Я так думаю основная проблема что бы скорость обмена мозгов телеметрии и жпс была одна. У Блейда 9600 и изменить её никак не получится. Так что если завязывать все вместе то надо расчитывать на эту скорость. Ребята виноват только что просмотрел видео телеметрию он полностью подключает. А ОСД параллельно телеметрии.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Это уже кому что нравится. На вкус и цвет товарищей нет. Карбон более жесткий и соответственно резкий, пластик мягче а значит более плавный. При краше ломаются оба одинаково. Я пользуюсь фантомовскими. Основной параметр размер шаг 8045 или 9443. Трехлопастные не советую съедают время минуты на 3-5 а такого веса что бы использовать их просто нет.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Если почитать ранние посты то можно понять что это наипервейшее правило. Особенно для штатных. Уж больно они пакостные что старого образца что нового. На звук можно только годать все определяет внимательный осмотр. Но мое мнение надо отходить от штатных чем раньше тем безопасней.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
тигромух:

Всем привет!

Люди мы не местные, помогите советом 😃
Интересует GPS модуль от 350QX. Кто такой, какая распиновка, залитые настройки, вот это вот все.
Если не известно, то было бы круто хотя бы увидеть фотку модуля без фольги.
Поиском пробовал, не получилось.
Спасибо заранее 😃

s008.radikal.ru/i303/1412/3a/5f8994f3caa8.jpg
s017.radikal.ru/i425/1503/a1/307f7da51e35.jpg
Настройки стоковые от U-Blox . Они не могут меняться т. к. там нет памяти.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
VvZ965:

Вот, еще раз перемерял, в моем ровно 5 вольт, по-крайней мере без инициализации с передатчиком.

Так понятно ступил. На моем приемнике гпс если подать 5ть вольт то чувствительность возрастает прилично. А заодно теперь подключение леана проблем не составит. Совсем забыл что разьемы на сервы рассчитаны.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ребята нашел вот такое видео

Думаю многим пригодится и вообще советую посмотреть его видео канал много полезного можно найти.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

s014.radikal.ru/i329/1503/fd/88ea3a0c386a.jpg
Вот такой окончательный вариант получился. Из комплекта моторов один шумноват но без заеданий и вибраций. Специально на одной нижней части гонял. Стоят как гвоздем прибитые не шелохнутся что с пропами что без. Если учесть что в два раза дешевле родных то очень хороший вариант. Как позволит погода буду облетывать.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Да. Имеется ввиду замок хомута т.к. он весит больше остального.
Если карбон качественный и сварен правильно а не халтурно то чего ему будет. Лично доводил екстримовские трех лопастные никаких расслоений пока не заметил. Пластиковые также себя прекрасно чувствуют. Циклю делал из дисковой фрезы по металлу что бы карбон брала и реже точить.
s004.radikal.ru/i206/1503/fc/b4e1142f7399.jpg
Вот циклеванные пропы и хомутик на моторе. На карбоне (черный) даже не видно обработки на пластике возможно заметите на выведение идеальной поверхности я не загоняюсь. Это не спортивный агрегат.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Хомутик одеваю и поворачиваю по кругу. Где самая маленькая амплитуда там самая легкая часть. Маркирую это место фломастером снимаю хомут и как на пропах вешаю груз. Если как в этот раз переходник не будет сниматься и позволяет конструкция не вешаю ничего а на противоположной стороне снимаю метал. Потому как в жаркую погоду скотч имеет похабное свойство отклеиваться. К стати пропы я предпочитаю циклевать а не вешать на них скотч это надежней. Так делали в совдеповские времена когда еще был пацаном. Тогда еще не знали что такое скотч. Доводили все руками. А хорошая цикля берет и карбон тоже и соскрести можно сколь угодно мало вплоть до сотых грамма.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

s017.radikal.ru/i413/1503/62/57ef4e5832e5.jpg
Это мой балансировочный станок. На площадку кладу айпад и смотрю вибрации акселерометром по минимуму. Причем по форме видно где дисбаланс а где подшипники хандрят. Громоздко конечно но у меня нет айфона. На ютубе много видео на эту тему. Площадка стоит на стойках из микропорки для уменьшения сопротивления чем выше тем точней.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Балансирую в сборе с переходником на фантомовские. Потому как предполагаю их использовать. Для моих целей их вполне достаточно. По балансу они не плохи и не требуют его. Использовать буду те которые со встроенной гайкой 9043. Но если использовать карбон без переходником можно поставить несколько моделей винтов там отверстия на два типоразмера и удлиненная ось под цангу. Мне пришлось ось укоротить на три миллиметра так как мои переходники не вставали. А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.Эти с переходником весят 44 грамма.
i008.radikal.ru/1503/37/20d9d16a1984.jpg
s009.radikal.ru/i307/1503/1f/c63985b20e89.jpg

Выточка на верхнем крае это баланс делал так как будут только под эти пропы.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg

Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)

Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров