Activity
Выложил STL файлики для печати запчастей X3 - тут.
Алексей, будут проблемы с з/ч-пишите в личку. СДЭК пока работает между Минском и Москвой.
Я , в свое время, от любви к этой модели- набрался по полной)))
Петь, что за тяги на фото на голове двухсторонние?
Отвечу как нынешний владелец сего чуда- www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Сколько по времени в кипятке держать?
Хочу новую сварить, на старой трещина появилась.
3-5 минут, как станет пластичной.
Апгрейд стоит? Доп подши?
Да, я выше все это описал. Болтатюся два вала- из 3-х, в хабе.
[QUOTEБолтание чего?[/QUOTE]
Под болтанием, я подразумевал сильный люфт цапф в голове. А в тригуе- еще и люфт в креплении валов к голове.
Привет всем. Может у кого был опыт эксплуатации трех лопастной головы.
Ковырялся в бошке, напрягало болтание- даже с апгрейдом. Первое , что удалось выяснить - апгрейдные болты слишком длинные и не позволяют себе быть продолжением валов- втулка прокручивается. При установке более коротких, вылезло болтание одного из 3-х валов. Количество вылетов - ничтожно, причину болтанки пока не выяснил. В принципе, есть же люфт в демпферах???
Т.е. инциндентов было два?! 😃 Что-то Максим нам не договаривает… 😃
При первом, было подозрение на неправильную настройку Футабы, а уже после второго- отсыл ВБара производителю.
После долгой переписки с поддержкой, ВБар заменили. Причину, как вы понимаете, микадовцы не озвучили.
[/QUOTE]Нашел, вот эта ветка с HF, там кстати пилот из Беларусии тоже гневается, что Neo вкопал его Х3 на ровном месте.[/QUOTE]
Да да, при первом вкапывании, за пультом был Brush))))), при втором ударе о планету-я(собственно владелец Х3).
Вроде как в X3L они тоже по умолчанию стоят. Но не проверял. Башка была собрана на локтайте, не стал ее потрошить.
Нет их там, полетов через 15 все болтаться начало. Да и отличается болтом на М3 от обычного Х3.
Афигенный “апгрейд”. А без него летает? Посмотрел чертеж по ссылке - делать без такого “апгрейда” - это жесть, конечно…
Вчера пришел апгрейд в трех лопастную голову. После установки, перестали складываться лопасти(((.
А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.
+1
И еще нравится то, что не на орбите летает!!!Максим. А не ваш ли краш есть на сайте у хоббикингбу? А то шаськи уж больно знакомы)))
Шаськи в РБ аутентичные- такие только у меня и человека сподвигшего меня на это увлечение.
А ссылочку на хоббикинг можно?
Краш был- и очень серьезный, с претензией к Микадо по поводу NEO. Посему и поменял тушкана, взамен утраченного.
Нет конечно)
Посмотрите на название)))
Пардон, перепутал визуально.
да
Вообще то эта хрень ставится на вал хвоста. Все остальное выбираем шайбами.
Аналогично. Может все же расшарить её?
Вопрос - как?
www.dropbox.com/home/Загрузка с камеры?preview=201…
Как можно увидеть , провода на YEP 60 урезаны по самое нихочу, а несколько выступают, что мешает одеть Канопу.
Рама старая, у Лнксов слизали. Решили всё это обозвать Х3 L.
Доброго всем. Может подкинете ссылок по компоновке Х3 L. Мучаюсь с установкой регуля - места в новой раме под него не особо.
Первый краш, с завалом на бок на земле -не считается.
Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
А у нас спасалка - всех спасает. Плохой вывод)))
А вот тут батенька - вы лукавите. Я не единственный, кому не повезло.
Доброго всем здоровья.
У меня произошел следующий трабл. При тестировании системы на моем GAUI X3 вылез непонятный глюк. Энное количество раз, в том числе и в руках и на земле, при активировании системы спасения все срабатывало нормально- тарелка отрабатывала вверх.
Первый косяк случился после полета и посадки на землю. Вместо холда, по ошибке, включили тумблер активации спасения. Верт повалило на правый бок - со всеми вытекающими(((((
После ремонта и замены всего, что поломало и погнуло верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле(тарелка 7 или 8 раз отрабатывала как положено). На первом полете, в воздухе так же была проверка работы спасения и все гуд.
Перед посадкой на четвертой минуте полета решил еще раз порадоваться-активировал рескью. Верт находился метрах в пяти от земли хвостом ко мне и тут резко начал валится на правый бок и рванул ротором в землю. Мое впечатление, что Нео перепутал небо с землей и всадил верт по самое не горюй.
Не буду перечислять поломки - дело пахнет заменой тушки с сервами.
Пока нахожусь в стадии переписки с Микадо.
Ни у кого не было чего то подобного?
Привет всем. Сегодня впервые поднял тело со свеже установленным V-Bar в воздух после зимней спячки. По началу было резкое дерганье хвоста под нагрузкой-Пи гейн опустил с 60-ти до 45. По моему немного “дельфинит” ОР.
Вопрос такой, какие настройки V-Bar вы рекомендуете по личному опыту?
Парни - а где купить апгрейд до 3-х лопастной башки? С одной цапфой который.
На фаст ладе в бекордере…
Желательно, чтобы в этом же магазине можно было купить лопаты sab 360mm 3шт.
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… Вроде как в наличии…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Вопрос. Кто нибудь устанавливал на X3 V-Bar Neo? Сижу тут с линейкой не могу понять, войдет он на штатное место или нет. Хочу поставить usb разьемом в хвост. По длинне вроде проходит, но мне нужно будет подключить два спектрумовских сателлита сбоку, и я не уверен перекроет ли боковина разьемы. Еще он выше вбара-мини, есть опасения что будет упираться в канапу сзади. Если есть фото установки, буду признателен.
Ну как то так. Канопа садится без проблем.
Согласен. Пробежался по продукции Генс для разных рынков (ну бывает что под рынок упаковку делают) так могу сказать точно, что везде Генс он и есть Генс.
Посему подлог очевиден.
Соглашусь полностью - турниги “пухнут” уже к концу сезона, а Генс и через два года после 50-70 циклов как “молодой”- в раму залазит без проблемм)))
Кстати по слухам , владелец вещи , директор фирмы, которая сантехникой занимается , от того и антураж соответствующий …😒
Макс, а чье это? Я, точнее Петя, уже эти приблуды упразднил и ничего летает. Даже хвостом не тресет:)
Нашел в запасниках YEP-60- может попорбовать? Что думаете?
Привет Всем.
Был ли у кого опыт в эксплуатации серв Савокс -какие лучше на ваш взгляд?
После первого краша родные поменял на 215 KST, но сейчас думаю попробовать брэндовые - выбор в микроразмере невелик.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Может кто пояснит начинающему, в чем разница?
Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?
Так в комплекте шайбы регулировочные идут - ими и убираем люфт.
Принимайте в свои ряды. И я дорос до GAUI X3. Лежит вот на столе, ждет времени на сборку. Сразу вопрос, возможно глупый. Пересмотрел все доступные мануалы, кучу фоток, но так и не смог понять, для чего нужна эта деталь: X3 Main Shaft Collar? По названию-то понятно для чего, но ни в ките, ни на фотках модели я этой детали не видел. Есть ли в ней смысл?
Это фиксатор наконечников торсиона flying-hobby.com/x3-torque-tube-collar-p-12504.htm…. В мануале на странице 21 все описано.
У Хавка они красненькие зачем то:)))
Четыре минуты блинолетства-рег горячий, о мотор поджег палец. По моему не есть гуд?
Всем привет. Может кто сталкивался с настройкой регуля GAUI GUEC GE-502 ESC 50A? Жутко греется мотор Скорп и сам регуль.