Activity

Встречаем новый GAUI X3
rolic:

Выложил STL файлики для печати запчастей X3 - тут.

Алексей, будут проблемы с з/ч-пишите в личку. СДЭК пока работает между Минском и Москвой.
Я , в свое время, от любви к этой модели- набрался по полной)))

Встречаем новый GAUI X3

Привет всем. Может у кого был опыт эксплуатации трех лопастной головы.
Ковырялся в бошке, напрягало болтание- даже с апгрейдом. Первое , что удалось выяснить - апгрейдные болты слишком длинные и не позволяют себе быть продолжением валов- втулка прокручивается. При установке более коротких, вылезло болтание одного из 3-х валов. Количество вылетов - ничтожно, причину болтанки пока не выяснил. В принципе, есть же люфт в демпферах???

Новинка от Mikado: VBar NEO
STZ:

Т.е. инциндентов было два?! 😃 Что-то Максим нам не договаривает… 😃

При первом, было подозрение на неправильную настройку Футабы, а уже после второго- отсыл ВБара производителю.
После долгой переписки с поддержкой, ВБар заменили. Причину, как вы понимаете, микадовцы не озвучили.

Новинка от Mikado: VBar NEO

[/QUOTE]Нашел, вот эта ветка с HF, там кстати пилот из Беларусии тоже гневается, что Neo вкопал его Х3 на ровном месте.[/QUOTE]

Да да, при первом вкапывании, за пультом был Brush))))), при втором ударе о планету-я(собственно владелец Х3).

Встречаем новый GAUI X3
lvsw:

Вроде как в X3L они тоже по умолчанию стоят. Но не проверял. Башка была собрана на локтайте, не стал ее потрошить.

Нет их там, полетов через 15 все болтаться начало. Да и отличается болтом на М3 от обычного Х3.

Встречаем новый GAUI X3
alien131314:

Афигенный “апгрейд”. А без него летает? Посмотрел чертеж по ссылке - делать без такого “апгрейда” - это жесть, конечно…

Вчера пришел апгрейд в трех лопастную голову. После установки, перестали складываться лопасти(((.

Новинка от Mikado: VBar NEO
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.

Встречаем новый GAUI X3
Kormag:

+1
И еще нравится то, что не на орбите летает!!!

Максим. А не ваш ли краш есть на сайте у хоббикингбу? А то шаськи уж больно знакомы)))

Шаськи в РБ аутентичные- такие только у меня и человека сподвигшего меня на это увлечение.
А ссылочку на хоббикинг можно?
Краш был- и очень серьезный, с претензией к Микадо по поводу NEO. Посему и поменял тушкана, взамен утраченного.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Доброго всем здоровья.
У меня произошел следующий трабл. При тестировании системы на моем GAUI X3 вылез непонятный глюк. Энное количество раз, в том числе и в руках и на земле, при активировании системы спасения все срабатывало нормально- тарелка отрабатывала вверх.
Первый косяк случился после полета и посадки на землю. Вместо холда, по ошибке, включили тумблер активации спасения. Верт повалило на правый бок - со всеми вытекающими(((((
После ремонта и замены всего, что поломало и погнуло верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле(тарелка 7 или 8 раз отрабатывала как положено). На первом полете, в воздухе так же была проверка работы спасения и все гуд.
Перед посадкой на четвертой минуте полета решил еще раз порадоваться-активировал рескью. Верт находился метрах в пяти от земли хвостом ко мне и тут резко начал валится на правый бок и рванул ротором в землю. Мое впечатление, что Нео перепутал небо с землей и всадил верт по самое не горюй.
Не буду перечислять поломки - дело пахнет заменой тушки с сервами.
Пока нахожусь в стадии переписки с Микадо.
Ни у кого не было чего то подобного?

Встречаем новый GAUI X3

Привет всем. Сегодня впервые поднял тело со свеже установленным V-Bar в воздух после зимней спячки. По началу было резкое дерганье хвоста под нагрузкой-Пи гейн опустил с 60-ти до 45. По моему немного “дельфинит” ОР.
Вопрос такой, какие настройки V-Bar вы рекомендуете по личному опыту?

Встречаем новый GAUI X3
DemidSPb:

Парни - а где купить апгрейд до 3-х лопастной башки? С одной цапфой который.
На фаст ладе в бекордере…
Желательно, чтобы в этом же магазине можно было купить лопаты sab 360mm 3шт.

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… Вроде как в наличии…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Встречаем новый GAUI X3
andreyk72:

Вопрос. Кто нибудь устанавливал на X3 V-Bar Neo? Сижу тут с линейкой не могу понять, войдет он на штатное место или нет. Хочу поставить usb разьемом в хвост. По длинне вроде проходит, но мне нужно будет подключить два спектрумовских сателлита сбоку, и я не уверен перекроет ли боковина разьемы. Еще он выше вбара-мини, есть опасения что будет упираться в канапу сзади. Если есть фото установки, буду признателен.

Ну как то так. Канопа садится без проблем.

Встречаем новый GAUI X3
Dimenn:

Оба варианта правильные, второй лучше. 😃
В свое время попробовал разных.

Летаю второй год на последнем- дешево и сердито. Прикупил с оказией в свое время четыре комплекта, два угрохал. В прошлом году была тряска головы- купил балансир даже, оказалось дело в системе:).

Встречаем новый GAUI X3
Sergey_BSB:

Согласен. Пробежался по продукции Генс для разных рынков (ну бывает что под рынок упаковку делают) так могу сказать точно, что везде Генс он и есть Генс.
Посему подлог очевиден.

Соглашусь полностью - турниги “пухнут” уже к концу сезона, а Генс и через два года после 50-70 циклов как “молодой”- в раму залазит без проблемм)))

Встречаем новый GAUI X3
brush:

Кстати по слухам , владелец вещи , директор фирмы, которая сантехникой занимается , от того и антураж соответствующий …😒

Макс, а чье это? Я, точнее Петя, уже эти приблуды упразднил и ничего летает. Даже хвостом не тресет:)

Встречаем новый GAUI X3

Привет Всем.
Был ли у кого опыт в эксплуатации серв Савокс -какие лучше на ваш взгляд?
После первого краша родные поменял на 215 KST, но сейчас думаю попробовать брэндовые - выбор в микроразмере невелик.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Может кто пояснит начинающему, в чем разница?

Встречаем новый GAUI X3
InterceptorRC:

Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?

Так в комплекте шайбы регулировочные идут - ими и убираем люфт.

Встречаем новый GAUI X3
Babay:

Принимайте в свои ряды. И я дорос до GAUI X3. Лежит вот на столе, ждет времени на сборку. Сразу вопрос, возможно глупый. Пересмотрел все доступные мануалы, кучу фоток, но так и не смог понять, для чего нужна эта деталь: X3 Main Shaft Collar? По названию-то понятно для чего, но ни в ките, ни на фотках модели я этой детали не видел. Есть ли в ней смысл?

Это фиксатор наконечников торсиона flying-hobby.com/x3-torque-tube-collar-p-12504.htm…. В мануале на странице 21 все описано.
У Хавка они красненькие зачем то:)))